У Исаии: «возвеселися, неплоды нераждающая, возгласи и возопий,
нечревоболевшая, яко многа чада пустыя паче, нежели имущия мужа. Рече бо
Господь: разшири место кущи твоея и покровов твоих, водрузи, не пощади,
продолжи ужя твое и колие твоя укрепи. Еще на десно и на
лево простри; и семя твое языки наследит и грады опустевшия населиши.
Не бойся, яко посрамлена еси, ниже устыдися, яко укорена еси, понеже
срамоту вечную забудеши» (54, 1–4). Так и у Авраама, когда родился от
рабыни первый сын, Сарра оставалась еще долго бесплодною и уже поздно, в
старости, родила по обетованию сына Исаака, который был прообраз
Христа. Так и Иаков взял две жены, старшую Лию, болевшую глазами и
служившею образом синагоги, и меньшую – красивую Рахиль, прообразовавшую
Церковь. Рахиль долго оставалась бесплодною и потом родила Иосифа,
который и сам был прообраз Христа. В Первой книге Царств (1, 2) читается
также, что Елкана имел две жены: Феннану, имевшую детей, и Анну,
сначала бесплодную, но потом родившую Самуила, не по обыкновенному
порядку рождений, но по Божию милосердию и обетованию, данному ей в то
время, когда она молилась в скинии, и – родившийся от нее Самуил был
прообразом Христа. В той же Первой книге Царств читается еще, что
«неплоды роди седмь, и многая в чадех изнеможе» (2. 5). А семь сыновей
означает семь Церквей. Почему и Павел написал послания к семи Церквам, и
в Апокалипсисе (1, 4) упоминается семь Церквей, чтобы выдерживалось
седмиричное число; так как и дней сотворения мира Богом семь, и Ангелов
предстоящих и пребывающих пред лицем Божиим, по словам Ангела Рафаила в
книге Товита (12, 15), семь, и светильник в скинии свидения седмисвещный
(Исх.25:31), и очей Божиих, назирающих мир, семь, и камень у Захарии
имеет семь очей (Зах.3:9), духов семь, и светильников в Апокалипсисе (1,
21) семь, и столбов, на которых по Соломону (Притч.9:1) премудрость
основала дом, семь.
За Веру, Царя и Отечество! Православие! Самодержавие! Народность! Русь Святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение! Монархия — это идея, идея нравственная, то есть идея гармонии и справедливости, честности и порядочности, доверия и уважения людей друг к другу. Монархия основывается на лучших качествах человеческой совести и стремится к тому, чтобы максимально способствовать самореализации человека, не как единицы электората, а как высокодуховной и самодостаточной личности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий