воскресенье, 29 июня 2014 г.

«Мы будем вместе»


Сколько я жил один лет без тебя,
Как долго искал тебя я.
Встретил тебя любовь родная моя,
Влюбился безумно я.

Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

Жизнь проходит, словно миг, назад не вернёшь.
Моя любовь к тебе родная, растёт с каждым днём.
Живу тобой, дышу тобой, родная моя.
Как долго искал тебя я.

Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

Просыпаюсь с мыслью о тебе,
Засыпаю с мыслью о тебе,
Не хватает тебя, моей любимой.
Но я верю, что настанет день,
День, когда с тобою мы пойдём,
Рука за руку с тобой вдвоём.

Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

 Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062500010

Комментариев нет:

Отправить комментарий