воскресенье, 29 июня 2014 г.

«Тебя я встретил неслучайно»


Ах это лето, ах эти звёзды,
Где-то там, далеко в дали.
Тебя я встретил неслучайно,
Ведь это с выше знак судьбы.
И этот вечер и эту встречу,
Я не забуду никогда.
Ведь я влюблён в тебя безумно,
И это точно на всегда.

Любите друг друга люди,
Всем счастья в каждый дом.
А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

Любовь, такое чувство,
Приходит к нам порой.
И без любви жить не возможно,
Люби пока живой.
Она приходит к нам внезапно,
Когда её со всем не ждёшь.
И это чувство, так прекрасно,
Что вдруг по телу проходит дрожь.

Любите друг друга люди,
Всем счастья в каждый дом.
А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

Ах это лето, ах эти звёзды,
Где-то там, далеко в дали.
Тебя я встретил неслучайно,
Ведь это с выше знак судьбы.
И этот вечер и эту встречу,
Я не забуду никогда.
Ведь я влюблён в тебя безумно,
И это точно на всегда.

Любите друг друга люди,
Всем счастья в каждый дом.
А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062907519

Комментариев нет:

Отправить комментарий