понедельник, 11 августа 2014 г.

«А я хочу утонуть в твоих глазах»


Прошу тебя не жги мосты.
Постой, не уходи.
Прости меня, за всё прости.
В сердце моём лишь только ты.

А я хочу утонуть в твоих глазах.
Встречать всегда с тобой рассвет.
Тебе я верен до конца моя любовь.
С тобой я век хочу прожить.

Ты будешь самая счастливая со мной.
Я опьянел от любви к тебе одной.
И соловьи поют для нас с тобой двоих.
И к небесам душа взлетает.

А я хочу утонуть в твоих глазах.
Встречать всегда с тобой рассвет.
Тебе я верен до конца моя любовь.
С тобой я век хочу прожить.

Я покажу тебе прекрасный этот мир.
Страну любви, страну надежд тебе открою.
И мы пойдём с тобой дорогою мечты.
И будем счастливы с тобою.

А я хочу утонуть в твоих глазах.
Встречать всегда с тобой рассвет.
Тебе я верен до конца моя любовь.
С тобой я век хочу прожить.

А я хочу утонуть в твоих глазах.
Встречать всегда с тобой рассвет.
Тебе я верен до конца моя любовь.
С тобой я век хочу прожить.

© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114081107598

Комментариев нет:

Отправить комментарий