суббота, 10 января 2015 г.

«Незнакомка»


Зашёл я в ресторан,
И увидел там тебя.
Какая ты красивая,
Вот только не моя.
С тобой был паренёк,
Ты не была одна.
И я прошёл за стол,
И заказал вина.

Я помню твой манящий взгляд,
И твои карие глаза.
Я помню, как стреляла глазками в меня.
Но вот беда, ты не одна,
С тобой был этот паренёк.
И не хотел в тот день конфликта я.

Но вот беда, ты не одна,
С тобой был этот паренёк.
И не хотел в тот день конфликта я.

И это было так давно,
Прошло уже не мало лет.
Но в памяти моей осталась ты.
И если б ты была одна,
Я бы тебя с собой забрал,
И каждый день дарил тебе цветы.

И если б ты была одна,
Я бы тебя с собой забрал,
И каждый день дарил тебе цветы.

Я помню твой манящий взгляд,
И твои карие глаза.
Я помню, как стреляла глазками в меня.
Но вот беда, ты не одна,
С тобой был этот паренёк.
И не хотел в тот день конфликта я.

Но вот беда, ты не одна,
С тобой был этот паренёк.
И не хотел в тот день конфликта я. 
 
 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2015
Свидетельство о публикации №115011000070

Комментариев нет:

Отправить комментарий