суббота, 17 мая 2014 г.

«ВИНО»

Не принуждай брата своего пить вино до опьянения, хотя бы издавна он вкушал, ибо корабль строится долгое время, а сокрушается мгновенно от одного удара. Укоризна человеку — упиваться вином; видев многих, никого не нашел я подобных упивающемуся. Человек, упивающийся вечером, делает и говорит, что не должно, и поутру раскаивается, но если опять сыщет вино, снова поступает так же. Не пей вина до упоения, возлюбленный, хотя бы и упрашивали тебя находящиеся с тобой друзья, ибо если одолеет тебя вино, то упрашивавшие тебя прежде всех соблазнятся тобой. Не пей вина наедине с братом, о котором идет худая молва; не шути с невеждой, никого не поноси. Соблюдай себя чистым, избегай пиров, чтобы не болезновать об этом при конце жизни. Не пей вина до упоения в угождение людям, ибо тогда будет тебе великий стыд, когда найдут тебя упившимся. Блажен, кто не упивался вином как распутный, но всегда увеселяется памятованием о Господе, Kоторым непрестанно увеселяются все святые. Горе тому монаху, который, погубив благоговение, мужается в вине ! (см. Сир. 31, 29). Если не будет он трезвиться, то при конце своем должен горько мучиться. Не прельщайся, брат, пресыщением чрева и не упивайся вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). Ни в чем нет тебе пользы, кроме одного — исполнять волю Господню. Kто любит упиваться вином, тот утратит многое: говорит и делает он, чего не должно, богатство свое, как чужое, расхищает и отдает врагам — потому что упоение омрачило его ум. Не пей вина до опьянения, иначе сердце твое с неистовством устремится к удовольствиям. Бойся вина, чтобы не одолело тебя и не стать тебе обнаженным от добродетелей, как обнажен был древний праведник. Знаешь ли силу вина ? Если нет, слушай, я скажу тебе. Ной был муж праведный, святой, благолепный в роде сем, который сам себя растлил. Ной сподобился даже слышать от Бога глаголы и похвалу своему благочестию, потому что Бог сказал ему: Тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем (Быт. 7, 1). Но этот же праведник, превозмогший потоп водный, уснув, был побежден жалким вином. Необъятные воды не преодолели его, а ничего не стоящее вино во сне обнажило тело праведника, снова сделавшегося патриархом родов. То же вино разграбило во сне и праведного Лота, потому что татски через дочерей похитило у него противоестественное зачатие. Так праведных и святых не пощадило вино, не тем ли паче одолеет тебя, ничтожного ? Во всякое время бойся вина, юный, потому что вино никогда не щадит тела, возжигает в нем огонь худого желания. Не расслабляй тела своего винным воспламенением, чтобы не напали на тебя лукавые помыслы и самые худые мысли. Хотя и соблюдешь себя от телесного общения, но будешь участвовать в деле худой мыслью, приобщившись тени и идолу того же греха. А если занят ты этим идолом, этой тенью и мыслью, беседуя ли о чем, делая что, то всякий раз будешь раскаиваться, то есть станешь, созидая, всегда разорять. Kто вкушает жертву, принесенную в честь демона, тот беспрекословно делается достоянием демонов. Kто вкушает хлеба небесного, тот, без сомнения, делается небесным. Это показывает нам на себе и вино, которое и того, кто пьет его, делает себе подобным. Весьма ненавидит оно того, кто любит его, потому что приводит в опьянение, делает безумным и смешным. Это показывает нам на себе и свет, который и око делает, подобно себе, светлым. При свете око видит наготу и уцеломудривает воздержного. Вино произвело обнажение, потому что не умеет щадить и целомудренных. В оружие злокозненного облекся Единородный, чтобы тем же оружием, которым умертвил он, возвратить и жизнь. Древом умерщвлены мы, древом и спасены; вино нас обезумливает, вином мы и уцеломудрены.

«ВЛАСТЬ»

Блажен человек, который временной властью приобрел вечную славу. Kто сегодня царь, тот наутро скончается, а кто творит волю Господню, тот пребывает вовек. Иной человек, пока не имеет никакой власти, оказывается кротким и милостивым, потом, как скоро получит власть, готов уже приказывать и повелевать, ничего не разбирая, но если отнята у него власть, невыносимы для него собственные его постановления. Он, как немудрый, не познал своей немощи. Всякая душа, — говорит [апостол Павел], — которая если будет подчинена властям, да повинуется им, ибо нет власти не от Бога (Рим. 13, 1). Несправедлив ли или жесток будет кто (из начальников), он (начальник) дается для укрощения несправедливых и для одобрения праведных. Если же ласков и правдив будет, то по милосердию дан. Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом (Мф. 20, 27). Этим путем все люди имеют доступ к власти.

«БОГ»

Для очей Божиих нет скрытного места, возлюбленный, нет тьмы в очах Господних, брат. Да не обольщает тебя противник — близ ног Божиих стоишь ты. Не пренебрегай этим. Ибо написано: Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих (Деян. 7, 49). Не ослабевай помыслом, но мужайся, ибо Помощник близко. Весьма великая милость человеку, что познает он Бога, и Бог приближается ко всякому по мере сил человеческих. А между тем известно, что немощь наша не в состоянии приблизиться ведением своим к святилищу Божества. Благословен Он и за то, что грешники смеют приближаться к Нему и восхвалять Его !

«БОГАТСТВО»

Если имеешь у себя богатство, не думай о себе высоко, потому что не избавился ты еще от опасностей и злоумышлений, и наслаждение богатством непрочно, ибо весьма скоро и непредвиденно может произойти перемена. Если богатство у себя имеешь, то собирай себе сокровище на небесах благотворениями. А если отлагаешь заботу о том, пока не пришла смерть, то знай, что Ангелы часто действуют поспешно, и ты оставишь богатство свое, кому не хочешь. Чем приятнее временное, тем более увеличивает оно бедствие. Kак бережливые, лишившись одной или двух драхм, сетуют, уязвляемые любостяжательностью, и богатолюбец, не получив на свою долю небольшого виноградника и малого участка, годного к возделыванию земли, сокрушается, не перенося потери, — так богатых преследует еще и скорбь, напоминающая им о разлуке с богатством … У любящих земное вся жизнь проходит в суетной надежде. И чем в большем избытке богатство, тем более увеличивает оно страх смертный, ибо памятование о смерти, живя внутри них, причиняет скорбь в зависимости от чувствительности каждого. Но (скорбят они) не к усовершенствованию их целомудрия и благоразумия, правдивости и мужества, не к возбуждению мысли о геенне и о правосудии Божием — нет, они, не зная, чем помочь себе, плачут о своем богатстве и говорят: «Kто по нашей кончине будет владеть таким имением. Ведь и царям приятно знать, кто после них будет владеть царством ! Kто возобладает этим золотом и серебром ? Kто после будет пользоваться таким множеством золотых вещей ? Kому поступят в наследство тканые золотом и шелковые одежды, разноцветные и дорогие покрывала ? Kто будет ездить на златоуздных и избранных конях ? Kого при выходах будет сопровождать множество слуг, собранных из разных народов ? Kто поселится в башнях и столовых, которые с таким тщанием украсил я мрамором, в которых пол выстлан из разноцветных камней и потолок раззолочен ? На кого после этого будут работать хлебники и виночерпии ? Kому будут предстоять с услугами евнухи ? Kто будет возлежать на среброкованных ложах, украшения для которых вывезены из Индии ? Kто будет получать плоды, и отстоянное вино, и начатки садов моих ? Kому достанутся ожерелья и золотые пояса ? Kто будет владетелем оружейных, колесниц и коней, приобученных к дороге и к военному строю ? Kого будут звать своим господином домашние слуги ? Kто будет умащаться благовонием мазей ? Kому достанутся и псы, и ловчие, и птицы, служащие на охоте ? Kому пастухи мои принесут начатки ? Kто станет собирать подати ?» И когда человек, увлекаемый помыслом в разные стороны, не находит исхода к разрешению, после многих воздыханий возвращается он снова к попечению о доме, не принимая на себя труда уготовить сокровище на небе. Kогда же примет конец все для него вожделенное — и довольство плодов, и обилие доходов, и плодородие скота, и знатный чин, и доблестные подвиги в войне со врагами, — тогда возродившаяся мысль о смерти возмутит сердце. А если члены согбены глубокой старостью и не могут уже служить неприличным и запрещенным удовольствиям, то сама жизнь делается ему противной. Если есть у кого богатство в руках и достаток, то не полновластный он господин его, а только приставник, ибо получил его от другого, а после него опять оно перейдет в наследство другому по повелению Создателя. Потому надлежит исповедовать милость Давшего. Если святые наследуют Царство Небесное за многие скорби, то неужели же надеемся получить его мы, при беззакониях, в покое и роскоши, отягченные бременем мирских занятий ? Возможно ли это? Kто несет бремя по пути весьма узкому и утесненному, тому невозможно пройти, потому что препятствует теснота. Так и обремененный мирскими занятиями затрудняет себя в достижении Царства Небесного. И Господь, объясняя затруднительность спасения многостяжательным и являя нам совершенное великодушие, сказал: Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие (Мк. 10, 23) ! Враг наш торжествует, видя, что богатство наше [по смерти] остается позади нас и, наконец, отказывается от нас, а грехи наши поспешают на Суд, чтобы признать нас там перед Господом нашим. Для чего дозволяешь преходящему миру обольщать тебя, смертный человек, и приходишь в такое смятение, мучишь себя напрасным трудом ? Мир льстит тебе и побуждает тебя собирать больше и больше богатства; когда же придет конец, богатство оставит тебя, и ты нимало не воспользуешься им. Написано: У кого бодливый вол и не держит он его запертым — да умрет (см. Исх. 21, 29). Оставит ли Праведный без внимания похитителя, который бодает целый день ? У вола два только рога, у богатого семьдесят семь. Горе тебе, упитанный вол, похищающий и пожирающий труд волов истомленных ! Благословен Телец упитанный, пришедший и Себя заклавший в жертву за людей ! Не проси у Бога богатства, которого ты не можешь сохранить, ибо дары Божии не уничтожаются. Трудно богатым и тем, которые возлагают надежду на подобного рода вещи, так как думают, что то, чем они обладают, есть награда и воздаяние за их подвиги. Ибо не могут оставить своих богатств те, которые думают, что они суть награда их праведности.

«БОГОХУЛЬСТВО»

Если кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12, 32). Господь даром прощает грехи многих, и крещение Его даром освобождает верующих от наказания. Грехи же такого человека (богохульника) на сей земле не отпускают ни Господь, ни крещение Его, ни даже милосердие Божие, которое укрывает злое добрыми делами и в конце совсем покрывает. Господь не сказал, что такому богохульнику нет воздаяния и возмездия, но что даром ему не отпускается, то есть если он исполнит все благое и совершит все в правде, то и тогда не может быть того, чтобы ему даром было отпущено, но воздастся ему в геенне. Открыто говорю: нет грехов, которые исключают или будут исключать (грешника) от покаяния, кроме этого греха, богохульства, так как прочие грехи не препятствуют тому, чтобы человек освящался посредством других дел, так что когда Господь воздаст за первое в геенне, за последнее Он вознаградит в Царстве (Небесном). Павел не так богохульствовал, чтобы для него не было более покаяния, ибо многие богохульствуют и преследуют, однако не таким образом богохульствуют. Не все преступники получают возмездие в этом мире, но те из них, которые богохульствуют, и (от таковых) отмщение взыскивается и здесь, и там, — как от Искариота, у которого все внутренности изверглись. Смотри, как Петр гневом своим показал, что (Анания) согрешил против Духа Святого (см. Деян. 5, 3–5). Но так происходило с богохульниками того времени, в наши же дни богохульствуют по неведению. Тем, которые сделали Христа сообщником бесов (см. Мф. 12, 24), дал и участь, (одинаковую) с бесами, так как бесы ни в этом, ни в другом мире не имеют умилостивления. Поскольку бес сказал: Ты, Святый Божий (Лк. 4, 34), — они же говорили: В Нем нечистый дух (Мк. 3, 30), — то, соответственно этому, они более достойны проклятия, чем тот бес. Богохульство необходимо присуще всякому
греху, но в таком богохульстве заключается заведомое бесстыдство, потому что они знали, что Господь о знающих (сознательно грешащих) высказал тот приговор, что не отпустится им.

«О КРЕСТИКЕ»

Надо не только носить крестик, но и целовать его. Утром, как только открыли глаза, надо сейчас же поцеловать крестик с молитвой Иисусовой или с молитвой: “Господи, крестом Твоим освяти и огради меня ! Силою креста Твоего изглади мои грехи и укрепи меня !” А Господь и намерение целует. Он освящает нас, и вражеская сила удаляется от нас, мрак и смрад уходят, и тогда мы пребываем во свете ... Если мы поцелуем крестик утром да еще помолимся, получим благословение на день, то день пройдет гладко, спокойно, и всё будет хорошо”.

«ВЕК СЕЙ»

Да не увлекают нас мечты и мнения века сего, ничем не различны они с тенью. Многие, уснув богатыми, встали бедными; сегодня князь, а наутро скончается. Блаженны терпящие для Господа и возгнушавшиеся прелестью века сего, ибо, действительно, наследуют они постоянную славу. Увы, что ныне все мы, возлюбленные, любим земное, и ум наш по причине расслабления нашего пригвожден к земле. День преклонился к вечеру, время наше на исходе, а мы по неверию своему думаем, что еще утро. Вот Царство Небесное уже при дверях, а мы не хотим и слышать о нем. Бывают знамения и чудные явления, о которых сказал Господь (см. Мф. 24, 7), глады, землетрясения, войны, движения народов, — о всем этом, как о сновидении, рассказываем мы друг другу; ни слух о том, ни само зрение не приводят нас в ужас. Избранные собираются прежде скорби, чтобы не видеть им смятения и великих тягот, какие постигнут неправедный мир. Время приблизилось уже к жатве, кончается век сей, Ангелы в готовности держат серпы и ожидают мановения. Устрашимся, возлюбленные; уже одиннадцатый час дня, а путь еще далек. Не смотри на нерадивых и роскошествующих, они, как трава, скоро засохнут (Пс. 36, 2). Не возлюби века сего, потому что делает он запинание любящим его, и на час услаждает, в тот же век отпускает обнаженными. Тысячи лет века сего то же в сравнении с вечным и нетленным миром, как если бы кто взял одну песчинку из всего множества морских песков. Так беспредельны, бесконечны и неизменны век праведных и Царство Небесное.

воскресенье, 4 мая 2014 г.

«АНТИХРИСТ»

С болезнью начну речь и с воздыханиями буду говорить о скончании настоящего мира и о том бесстыднейшем и ужасном змие [антихристе], который приведет в смятение всю поднебесную, а в сердца человеческие вложит боязнь, малодушие и страшное неверие, произведет чудеса, знамения и устрашения, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24), и всех обманет ложными знамениями и признаками чудес, им совершаемых. Попущением Святого Бога получит он власть обольщать мир, по-тому что исполнилась (полнота) нечестия мира и повсюду совершаются всякого рода ужасы. По-тому-то Пречистый Владыка за нечестие людей попустил, чтобы мир был искушен духом лести, ибо так восхотели человеки - отступить от Бога и возлюбить лукавого. Поскольку Спаситель, вознамерившись спасти род человеческий, родился от Девы и в образе человеческом попрал врага святой силой Божества Своего, то антихрист умыслил воспринять образ Его пришествия и прельстить нас. Господь наш на светоносных облаках, подобно страшной молнии, придет на землю. Но не так придет враг, потому что он — отступник. От оскверненной девы родится орудие диавола, но это не значит, что он воплотится. Придет же всескверный, как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех: придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый; уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия. А при всем том с великой властью совершит он знамения, чудеса и страхования, и примет хитрые меры всем угодить, чтобы в скором времени полюбил его народ. Не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинной наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится. Поэтому, когда многие сословия и народы увидят такие добродетели и силы, все вдруг возымеют одну мысль и с великой радостью провозгласят его царем, говоря друг другу: «Найдется ли еще человек столь добрый и правдивый ?» И скоро утвердится царство его, и во гневе поразит он трех великих царей. Потом вознесется сердцем и изрыгнет горечь свою
этот змий, смятет вселенную, подвигнет концы ее, всех притеснит и станет осквернять души, не благоговение уже в себе показывая, но при всяком случае поступая как человек суровый, жестокий, гневливый, раздражительный, стремительный, беспорядочный, страшный, отвратительный, ненавистный, мерзкий, лютый, губительный, бесстыдный, который старается весь род человеческий вринуть в пучину нечестия. Многочисленные произведет он знамения, но ложно, а не действительно. И в присутствии многолюдной толпы, которая будет восхвалять его за мечтательные чудеса, издаст крепкий глас, от которого поколеблется место, где собраны предстоящие ему толпы, и скажет: «Все народы, познайте мою силу и власть !» В виду зрителей будет переставлять горы и вызывать острова из моря, — но все это обманом и мечтательно, а не действительно. И, прельстив мир, обманет взоры всех. Многие поверят и прославят его как крепкого бога. Тогда сильно восплачет и вздохнет всякая душа, тогда все увидят, что несказанная скорбь гнетет их день и ночь, и нигде не найдут пищи, чтобы утолить голод. Жестокие надзиратели будут поставлены на место, и кто только имеет у себя на челе или на правой руке печать мучителя, тому позволено будет купить немного пищи, какая найдется. Тогда младенцы будут умирать на лоне матерей, умрет и мать над своим детищем, умрет также и отец с женой и детьми среди торжища, и некому будет похоронить и положить их в гроб. От множества трупов, поверженных на улицах, везде будет зловоние, сильно поражающее живых. С болезнью и вздыханиями скажет всякий поутру: «Kогда настигнет вечер ?» А потом с самыми горькими слезами будут говорить сами в себе: «Скоро ли рассвет, чтобы избежать нам постигшей скорби ?» — Но некуда бежать или скрыться, потому что все в смятении: и море, и суша. Потому-то сказал нам Господь: бодрствуйте, неотступно молясь о том, чтобы избежать скорби. Зловоние на море, зловоние на суше; глады, землетрясения; смущение на море, смущение на суше; страшно на море, страшно на суше. Множество золота и серебра и шелковые одежды не принесут никому пользы во время той скорби, но все люди будут называть блаженными мертвецов, преданных погребению прежде, нежели пришла на землю эта великая скорбь. И золото, и серебро рассыпаны на улицах, и никто до них не коснется, потому что все омерзело. Но все поспешат бежать и скрыться, и негде им укрыться от скорби; напротив, при голоде, скорби и страхе будут угрызать плотоядные звери и пресмыкающиеся. Страх внутри, извне трепет, день и ночь трупы на улицах. Зловоние на стогнах, зловоние в домах; голод и жажда на стогнах, голод и жажда в домах; глас рыдания на стогнах, глас рыдания в домах; шум на стогнах, шум в домах. С рыданием встречаются все друг с другом — отец с сыном, сын с отцом, мать с дочерью. Друзья на улицах, обнимаясь с друзьями, кончают жизнь, братья, обнимаясь с братьями, умирают. Увядает красота лица у всякой плоти, и вид у людей, как у мертвецов. Омерзела и ненавистной стала красота женская. Увянут всякая плоть и вожделение человеческое. Все же поверившие лютому зверю и принявшие на себя печать его, злочестивое начертание оскверненного, приступят к нему вдруг и с болезнью скажут: «Дай нам есть и пить, потому что все мы истаиваем, томимые голодом, и отгони от нас ядоносных зверей». И этот бедный, не имея к тому средств, с великой жестокостью даст ответ, говоря: «Откуда, люди, дам вам есть и пить ? Небо не хочет дать земле дождя, и земля также вовсе не дает ни жатвы, ни плодов». Народы, слыша это, восплачут и прольют слезы, не имея утешения в скорби; напротив, другая неизреченная скорбь приложится к их скорби, а именно — что так поспешно поверили мучителю. Если он, бедный, не в силах помочь себе самому, как же окажет милость им ? В те дни великая будет нужда от многой скорби, причиненной змием, от страха и землетрясения, и шума морского, от голода и жажды, и угрызения зверей. И все принявшие печать антихристову и поклонявшиеся антихристу как благому Богу не заимеют никакой части в Царстве Христовом, но вместе со змием будут ввержены в геенну. Блажен, кто окажется всецело святым и верным, у кого сердце несомненно предано Богу, потому что бесстрашно отринет он все предложения змия, пренебрегая и истязаниями, и мечтаниями его. У кого есть сокрушение и слезы, тот в молитвах да просит Господа, чтобы избегнуть ему великой скорби, какая придет на землю, чтобы вовсе не видеть самого зверя [антихриста] и не слышать также, какие будут по местам страхования, землетрясения, глады и различные смерти на земле. Нужна душа мужественная, способная, скажу так, управить жизнь свою среди этих соблазнов. А если какой-либо человек окажется хоть несколько нерадивым, его удобно преодолеют и пленят знамения лукавого и коварного змия. Таковой на Суде окажется неизвинимым, потому что сам добровольно поверил мучителю. Много нужно нам молитв и слез, возлюбленные, чтобы каждому из нас твердо устоять в искушениях. Много мечтаний наведет зверь, потому что он — богоборец и захочет всех погубить.

«АД (ГЕЕННА)»

Разные есть роды мучений, как слышали мы в Евангелии. Есть тьма кромешная (Мф. 8, 12), а из этого видно, что есть и другая тьма — глубочайшая; геенна огненная (Мф. 5, 22) — иное место мучения; скрежет зубов (Мф. 13, 42) — также особое место; червь неусыпающий (см. Мк. 9, 48) — в другом месте; озеро огненное (Откр. 19, 20) — опять иное место; тартар —также свое место; огонь неугасающий (см. Мк. 9, 48) — особая страна; преисподняя (Флп. 2, 10) и погибель (Мф. 7, 13) — на своих местах; преисподние места земли (Еф. 4, 9) — вновь другое место; ад, где пребывают грешники, и дно адово — самое мучительное место. На эти-то мучения распределены будут несчастные, каждый по мере грехов своих — или более тяжких, или более сносных, по написанному: В узах греха своего он содержится (Притч. 5, 22). То же значит и сказанное: Бит будет много и бит будет меньше (Лк. 12, 47–48). Kак есть различия наказаний здесь, так и в будущем веке. Живущие во вражде между собой, если случится им в таком состоянии переселиться из тела, в час Суда найдут себе неумолимое осуждение и как ненавистные будут посланы в кромешный огонь и нескончаемую тьму, потому что пренебрегли легкой заповедью Господней, которая гласит: Любите друг друга (Ин. 15, 17) — и прощайте до седмижды семидесяти раз (Мф. 18, 22) (1). Kто согрешил и забыл грех свой и в таком состоянии переселяется из тела — на того падет гнев Божий, о котором возвестил Манассия, сказав: Нестерпим гнев прещения Твоего на грешников (2 Пар. 36, Молитва Манассии). Горе любодею ! Горе пьянице ! Горе тем, которые: тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают (Ис. 5, 12) и не помнят слов Его ! Горе тем, которые ругаются над Божественными Писаниями ! Горе тем, которые губят время покаяния и обращения (к Богу) в рассеянности и смехе ! Они взыщут времени, которое иждивали, и не найдут. Горе тем, которые во прошают духов лести и внимают учениям бесовским, потому что в будущем веке осуждены будут вместе с бесами ! Горе пишущим неправду ! Горе тем, которые преданы ворожбе, гаданиям, растлению детей и делам, подобным этому ! Горе отнимающим плату у наемника, потому что отнимающий плату — то же, что проливающий кровь ! Горе судящим неправедно, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного (Ис. 5, 23) ! Горе тем, которые сквернят святую веру ересями и входят в согласие с еретиками ! Горе недугующим неисцельной страстью, то есть завистью и ненавистью ! Но для чего говорить много и не пресечь вскоре слова ? Горе всем, которым в тот страшный день (Суда) выпадет жребий стоять ошуюю ! Ибо покроются они тьмой и горько восплачут, когда услышат печальный приговор: Идите от Меня, проклятые (Мф. 25, 41). Другие также услышат скорбный приговор: Да пойдут грешники в ад (Пс. 9, 18). Иные услышат: Истинно говорю вам: не знаю вас (Мф. 25, 12); отойдите от Меня все делатели неправды (Лк. 13, 27). А иные, именно завистливые, услышат: Возьми свое и пойди (Мф. 20, 14). Kуда же идти ? — Явно, что туда же, куда пойдут и услышавшие: Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный (Мф. 25, 41). Другие услышат: Связав ему руки и ноги ... бросьте во тьму внешнюю (Мф. 22, 13). Иные, подобно плевелам, будут связаны на сожжение в печи огненной (см. Мф. 13, 42). Kак много способов спасения, так много и обителей в Царстве Небесном; а как много видов греха и греховных дел, так много и родов мучения . Скоротечен путь наш, недолговременно шествие наше. Один день от матернего чрева до гроба, одна ночь покоя во гробе, одно утро воскресения, потом — неисходный Суд. Все, кроме совершенных, облекутся там в душевное сокрушение. Восскорбят нечестивые, потому что не думали о конце; грешники, потому что не искали спасения в покаянии; восскорбят любившие правду, если не пребыли постоянными, и каявшиеся, если не исправились благовременно. Kогда увидят они там венцы победителей, тогда тысячи из них приведут себе на память жизнь свою, узнают полноту блаженства труждающихся и обремененных, узнают, как превосходна была жизнь их, сколь благ и милостив Господь к чтущим Его. Низринутся и низойдут злые во ад, геенна поглотит их навек, тогда пожелают они, чтобы ни матернее чрево, ни гроб не рождали их. То и другое было бы сносно, а в геенне мучительно. Слова «убивающие тело» (Мф. 10, 28) сказаны о временной смерти. Ведь если бы тело действительно погибало, то оно не было бы в геенне, потому что геенна мучит живые тела, а неистлевшие тела умерщвляет.

четверг, 27 марта 2014 г.

«7 причин, почему вы никогда не сделаете ничего крутого»

Я расскажу вам о том, чему не учат.

О том, что заставляет вас выйти за пределы обычного существования. Например, переехать от родителей, бросить работу, послать все к чертям и сделать хоть что-то. Опыт, который вы получаете в реальной жизни, выходит далеко за рамки нашей образовательной системы. Такие навыки вы можете развить, только если по-настоящему найдете себя. Когда вы поставите все на карту или столкнетесь с возможностью провала. Эти умения появятся, только если вы рискнете всем, чтобы сделать что-то по-настоящему крутое. Те навыки, которыми, как вам казалось, вы уже обладаете.

Все, что я хочу сказать: в игре под названием жизнь у вас нет ни малейшего шанса. Почему ?

1. Вы мало проигрывали.
Вам комфортно в вашей посредственности, вы даже не хотите пытаться. Вы предпочитаете говорить о том, что надо бы выучить новый язык, вместо того, чтобы учить его. Вы скорее «отсидитесь», или, может быть, сделаете сложную работу завтра. Вы ненавидите свою работу, но не готовы искать новую.
И пока вы тут сидите сложа руки, и не хотите попытаться, я собираю ошибки, испытываю себя, изучаю новое.

● Когда я проигрываю, я учусь и меняю свой путь так, чтобы он всегда вел вперед. Это как процесс закалки металлов: я прохожу через огонь и приобретаю форму. Форму меча с острейшими краями, который разрубит вас на части, если вы не приложите больше усилий.

2. Вас волнует мнение окружающих.
И вы подстраиваетесь под него. Потому что вы боитесь того, какими увидит вас мир. Вы так думаете, потому что судите других: якобы и другие люди должны, в свою очередь, судить вас. Вас больше волнует ваше барахло, чем поступки, которые вы совершили. Пока вы тратите деньги на новые шмотки, машины, дорогую еду и вечеринки в барах, я интересуюсь собой. И пока вы стараетесь подстроиться под окружающий мир, я делаю так, чтобы мир подстраивался под меня.

● Я уверенно отброшу все сомнения и покажу миру настоящего себя. У меня иммунитет к вашим мнениям, я стою в окружении идей; пока вы свыкаетесь с обыденностью, я исследую необычайное.

3. Вы считаете себя умнее, чем вы есть на самом деле.
На самом деле, вы делали все то же, что и другие. Вы учили то же самое, что и они, и читали все то же самое. Но если вы учились, чтобы пройти тесты, вы думаете, что так вы стали умнее ? Знания не в том, чему ты учишься, а в том, как ты живешь.

● Если будет необходимо, я смогу пройти тесты. А сможете ли вы совладать с задачами, которые передо мной ставит жизнь ? Тесты, которые оцениваются не по балльной шкале и не в процентах, а одной-единственной оценкой: выживанием.

4. Вы не читаете.
Вы читаете только то, что должны, или вовсе ничего. Вы считаете историю скучной, а философию — тупой. Вы лучше посмотрите телешоу, чем откроете для себя что-то новое, чем попробуете вникнуть в мысли другого человека в попытках лучше понять окружающий мир. Вы отказываетесь признавать, что вся сила мира скрыта в словах тех, кто жил до нас.

● Все, что вам необходимо, вы можете найти в огромном количестве книг, которые теперь стали доступнее, чем когда-либо. Вы и эту статью не читаете. Скорее всего, те, кто ее читают, все это и так знают. Можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить.

5. Вы не любознательны.
Потому что вы узнаете новости из подконтрольных государству СМИ, которые их друг у друга копируют. Потому что вы не берете на себя труд задать себе простой вопрос: «а что если все это ложь?», и допустить возможность, что так оно и есть. Прямая обязанность масс-медиа: отвлекать вас от самого важного.
У меня есть жажда знаний, независимо от темы. Пока вы заняты тем, что играете в Angry Birds, я читаю про теорию струн и квантовую механику. Потому что на свои собственные аргументы я буду смотреть с разных точек зрения и искать их уязвимость. Чтобы понять, как вы можете мне возразить.

● Я пойму обе стороны спора, и, если я приму вашу сторону и начну спорить за вас, то победа будет моей. Даже если я только что победил вас в этом самом споре.

6. Вы не задаете вопросов.
Вы не сомневаетесь в авторитетах. И не спрашиваете самого себя. Вы не понимаете значения правильно заданного вопроса, уважительного несогласия и возможности отстоять свое мнение перед тем, кто с вами не согласен. Вы не задаетесь вопросами по поводу реальности — слишком заняты выживанием в этой монотонности.

● Нужно структурировать ваши вопросы к этому миру.

7. Вас бесит правда.
Признайте тот факт, что вы на самом деле ничего не знаете. Возможно, вас уже бесит эта статья. Статья в интернете не возместит вам время жизни, которое вы потратили впустую.
Вы живете, гордо задрав голову, не интересуясь происходящим вокруг. В блаженном неведении о реальности, которая находится так близко от вас, что, если вы высунете язык, то почувствуете, насколько «приятна на вкус» правда.

● И тогда вы поймете, что единственное, что мешает вам делать по-настоящему крутые вещи, — это вы сами.

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

«15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов»

★День вывода Советских войск из Афганистана★

 В афганскую войну было испытано всё — всё, на что способен человек, что он в состоянии выдержать. Это знают и помнят наши „афганцы“: им полной чашей пришлось хлебнуть и страданий, и горя, и отчаянья, и трудностей. Они воевали в чужой стране, а собственный народ практически ничего не знал ни о причинах этой войны, ни о её целях, ни даже об отваге и подвигах наших солдат и офицеров. Больше того, многих, кто вернулся с той войны, подчас встречали на Родине с непониманием, равнодушием, и даже с осуждением. И, конечно, люди спрашивали: за что ? По-настоящему мало кому было дело до искалеченных судеб наших „афганцев“, до их физических ран и душевных мук. И чаще всего им самим приходилось находить себе место в жизни — политики были заняты своими делами … всем, кто прошёл Афганистан, всем, кто прошёл через испытания Афганистаном, хочу пожелать вам и вашим семьям здоровья, успехов и благополучия.

среда, 8 января 2014 г.

Вифлеем — город Рождества

Самое главное событие в истории Вифлеема — рождение в нём Господа Иисуса Христа.

Город не был родным ни для Божией Матери, родившейся, по одной версии — в Назарете, по другой — в Иерусалиме, ни для Её обручника Иосифа, жившего в Назарете. В Вифлеем, как в город своего предка Давида, они пришли, согласно евангелисту Луке, чтобы участвовать в переписи населения Римской империи, в которую в те времена входила провинция Иудея.

Вифлеем Иудейский — один из древнейших городов на земле, основан в XVII — XVI веках до н.э. Крупным он никогда не был, а вот историческая значимость его велика ещё с ветхозаветных времён.

Вифлеем живёт во многом за счёт паломничества изо всех стран мира. Центром его является базилика Рождества Христова, которая является одной из наиболее старейших непрерывно действующих церквей мира.

Первый храм на месте Рождества был построен святой царицей Еленой. Его смогли определить по капищу Адониса, устроенному римлянами в середине второго века — при императоре Адриане в Иудее произошло восстание, после подавления которого правитель намеревался уничтожить саму память об Иудейском царстве. Иерусалим был почти полностью разрушен и переименован в Элию Капитолину; провинция Иудея получила название «Палестина» по имени пришедшего сюда со стороны Египта в XII веке до н.э. языческого народа, с которым древние евреи воевали на протяжение нескольких веков; на месте святынь христиан, которых язычники воспринимали иудейской сектой, устанавливались алтари римским богам.

Храм, построенный царицей Еленой, сгорел в 529 году (от него остались мозаичные полы). Нынешнее здание построено в VI—VII вв., и это единственный христианский храм в Святой земле, сохранившийся в целости с домусульманского периода.

Главная святыня храма — пещера Рождества Христова, находящаяся под центральным приделом. Даже протестанты, у которых нет традиций ни иконопочитания, ни паломничества, с глубоким чувством подходят к серебряной звезде, которой отмечено место рождения Спасителя.

Здесь же, в пещере, находится обложенная мрамором часть яслей, в которые положила Богородица Младенца Христа. Внутренняя часть яслей, пять дощечек из оливкового дерева, с VII века пребывают в церкви Санта-Мария-Маджоре в Риме.

Возле южного входа в пещеру Рождества (слева от центрального иконостаса) находится чудотворная Вифлеемская икона Божией Матери. Образ отличается тем, что Дева Мария на нём улыбается.

Пещера Рождества — не единственная в этой местности. Справа от храма находится так называемая «молочная пещера» — по преданию, здесь Богородица кормила Младенца Христа и разбрызгала капли Своего молока. Над пещерой стоит францисканская церковь (1871 год).

В комплекс храма Рождества Христова входит пещера Избиенных младенцев. В ней находится самый древний сохранившийся престол в Вифлееме (IV век). Мощи хорошо видны за решётками, скрывающими ниши вдоль стен пещеры, но даже неспециалисту видно, что большинство из них принадлежат взрослым людям, а не двухлетним младенцам.

В левой стороне комплекса находится католическая церковь святой Екатерины, а под ней расположены пещеры, в которых подвизался блаженный Иероним Стридонский — переводчик Священного Писания на латынь. Сюда к нему приходила его ученица — преподобная Паула, основательница женских монастырей в окрестностях Вифлеема.
Предполагаемое место рождения Господа Иисуса Христа. Храм Рождества Христова, Вифлеем

Базилика Рождества Христова. Вифлеем
Храм Рождества Христова, Вифлеем
Чудотворная Вифлеемская икона Божией Матери. Храм Рождества Христова, Вифлеем
Пещера Рождества Христова
Надпись на латыни гласит: «Здесь дева Мария родила Иисуса Христа – 1717
Ясли Христовы
Вифлеем

вторник, 8 октября 2013 г.

Современные рабы

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жильё за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдаёт всю пенсию за жильё и еду, и у раба-пенсионера не остаётся свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечён в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы всё больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днём современный раб должен всё больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берёт новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвёртым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает всё больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Вы всё ещё считаете, что вы свободны?

Если ваше имя ... Если вас зовут ... :)))

Если ваше имя Оля - тут никак без алкоголя.
Если ваше имя Лена - можно даже под колено.
Если ваше имя Алла - это повод для анала.
Если ваше имя Вика - значит, будет много крика.
Если ваше имя Тоня - вы из тех, кто тихо стонет.
Если ваше имя Лера - значит вы крутая стерва.
Если ваше имя Лиза - как с Настасьей, буду снизу.
Если ваше имя Маша - не найдётся сисек краше.
Если ваше имя Саня - ждите секса в женской бане.
Если ваше имя Ванда - трахнет вся наша команда.
Если вас зовут Евгений - в жёстком сексе просто гений !!
Если вас зовут Наташа - вас заждался в бане Саша.
Если ваше имя Яна - то не встанет без кальяна.
Если вас зовут Марина - в сексе вы неповторима.
Если ваше имя Юля - мы попробуем на стуле.
Если ваше имя Ира - содрогнётся вся квартира.
Если ваше имя Анна - подойдёт большая ванна.
Если ваше имя Инна - с вами можно без резины.
Если ваше имя Танюша - что же, в душе - значит в душе.
Если вас зовут Артур - дуры есть, но любит дурь.
Если вас зовут Алина - то никак без вазелина.
Если ваше имя Катя - то отмазка не прокатит.
Если вас зовут Алёна - отымеют возле клёна.
Если вас зовут Медвед - руки в ноги и ПРЕВЕД !
Если вас зовут Антон - покупай большой гандон.
Если вас назвали Стас - можно в попу пару раз.
Если ваше имя Гриша - он так страстен, едет крыша.
Если вас Зовут Степан - нихуя себе, ботан.
Если вас зовут Егор - то забудте про запор.
Если вас зовут Димон - ночью будет траходром.
Если вас зовут Виталик - есть для вас анальный шарик.
Если вас зовут Роман - вы такой же, как Степан.
Если ваше имя Федя - будет секс как у медведей.
Если вас зовут Кирилл - вы любитель грубых сил.
Если ваше имя Юра - он садистская натура.
Если вас зовут Никита - в клубе трахайтесь, закрытом.
Если ваше имя Паша - сперма будто простокваша.
Если вас зовут Сергей - Хочешь секса ? Водку пей.
Если ваше имя Миша - нужно подрочить парнише.
Если вас зовут Олег - превратит он вас в калек.
Если ваше имя Костя - не найдётся лучше гостя.
Если ваше имя Саша - нету секса краше.
Если ваше имя Влад- возбуждает один взгляд.
Если ваше имя Гоша - в сексе милый и хороший.
Если ваше имя Иван - обкончал себе диван.
Если вас зовут Максим - в сексе ты неотразим.

Габриэль Гарсиа Маркес «Прощальное письмо»

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами — это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым ! Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу, Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лёд и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звёздах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь: Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков. Боже мой, если бы у меня было немного жизни … Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью. Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться ! Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого. Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди … Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске. Я понял, что когда новорождённый впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда.
Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз, лишь когда он должен помочь ему встать на ноги. Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я, к несчастью, умираю.

Шокирующие факты о современной работорговле

Примерно 75-80% жертв работорговли используются в сексуальной индустрии. Исследователи отмечают, что сексуальное рабство играет значительную роль в распространении ВИЧ.

Сегодня в рабстве находится большее количество людей, чем когда-либо в истории. По оценкам специалистов жертвами работорговли в мире являются примерно 27 миллионов взрослых и 13 миллионов детей.

Торговля людьми происходит не только в сексуальное или трудовое рабство, людей продают также и на органы.

Работорговцы часто употребляют в речи суданскую фразу «использовать раба, чтобы поймать рабов», означающую, что торговцы могут посылать «приработанных девочек», чтобы набирать более молодых девушек в сексуальное рабство.

Торговцы часто сами тренируют девушек, насилуя их и обучая сексуальному ремеслу.

Восемьдесят процентов северных корейцев, сбегающих в Китай – женщины. Девять из десяти этих женщин становятся жертвами работорговли, часто сексуальной. Если женщины жалуются, их высылают обратно в Северную Корею, где их помещают в лагеря или казнят.

Примерно 30 000 жертв сексуального рабства умирают каждый год от насилия, заболеваний, пыток и пренебрежения.

Восемьдесят процентов продаваемых в сексуальное рабство младше 24 лет, а некоторые едва достигли шести лет.

Людвиг «Тарзан» Файнберг, осужденный за работорговлю, утверждал: «Вы можете купить женщину за 10 000 долларов и вернуть деньги за неделю, если она молода и красива. После этого вы получаете одну выгоду».

Работорговец может заработать на девушке в 20 раз больше, чем заплатил за нее. Если с девушкой не обходиться физически грубо до такой степени, что она теряет свою красоту, сутенер может продать ее за большую цену, так как он натренировал ее и сломил ее дух, что избавляет будущих покупателей от лишних хлопот.

Голландские исследования в 2003 году показали, что, в среднем, одна сексуальная рабыня зарабатывает своему сутенеру, по крайней мере, 250 000 долларов в год.

Хотя торговля людьми – часто тайное преступление, и сложно привести точную статистику, оценки исследователей показывают, что более 80% жертв работорговли – женщины. Более 50% жертв торговли людьми – несовершеннолетние.

Завершение Холодной войны привело к росту региональных конфликтов и отклонению границ. Многие повстанческие группировки обратились к торговле людьми, чтобы финансировать военные действия и набирать солдат.

Согласно статье 2009 года в Вашингтон Таймс, Талибан покупает детей в возрасте от семи лет для использования в качестве террористов-смертников. Цена детей-смертников колеблется от 7000 долларов до 14000 долларов.

По оценкам ЮНИСЕФ в настоящее время 300 000 детей моложе 18 лет продают для службы в вооруженных конфликтах по всему миру.

Работорговцы все чаще используют для продажи беременных женщин из-за их будущих новорожденных. Младенцев продают на черном рынке, где прибыль делится между работорговцами, докторами, юристами, пограничникам и прочими. Матерям обычно платят меньше обещанного, ссылаясь на затраты на дорогу и создание фальшивых документов. В итоге мать может получить за своего ребенка всего несколько сотен долларов.

Камбоджа – настоящий рай для педофилов. Там некоторых борделях работают девочки 6-10 лет. Такую «любовь» можно купить за сумму от 2 до 15 долларов.

Более 30% всех случаев торговли детьми в 2007-2008 годах относились к продаже детей в секс индустрию.

Западное присутствие в Косово, такое, как войска НАТО и гражданский персонал, побудило резкий рост сексуальной работорговли и насильственной проституции. «Международная Амнистия» докладывает, что солдаты НАТО, полиция ООН и сотрудники западных организаций по оказанию помощи «действовали практически безнаказанно, эксплуатируя жертв сексуальной работорговли».

Сюжет клипа Леди Гага «Bad Romance» посвящен торговле людьми. В видео русская баня продает певицу в сексуальное рабство.

Торговля людьми – единственная международная область преступности, в которой участвует значительное количество женщин – в качестве жертв, преступников и активистов в борьбе с этими преступлениями.

Глобальное потепление и суровые природные катастрофы обездолили и оставили в нищете миллионы отчаявшихся людей, поддающихся легкой эксплуатации работорговцами.

Более 71% продаваемых детей имеют склонность к самоубийству.

После сексуального самой распространенной формой современного рабства считается принудительный труд. Исследователи утверждают, что усугубление экономического кризиса приведет к увеличению числа людей, продаваемых в трудовое рабство.

Большая часть торговли людьми в Соединенных Штатах происходит в Нью-Йорке, Калифорнии и Флориде.

По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) за последние 30 лет в сексуальное рабство было продано свыше 30 миллионов детей.

Среди всех стран самыми большими источниками людей, продаваемых в рабство, являются Белоруссия, Республика Молдова, Российская Федерация, Украина, Албания, Болгария, Литва, Румыния, Китай, Таиланд и Нигерия.

Среди стран, принимающих наибольшее количество продаваемых в рабство людей, лидируют Бельгия, Германия, Греция, Израиль, Италия, Япония, Нидерланды, Таиланд, Турция и США.

Женщины, привозимые в США работорговцами, используются в основном в секс индустрии (включая стриптиз клубы, шоу с подглядыванием и прикосновениями, массажные залы, предлагающие сексуальные услуги, и проституцию). Их также эксплуатируют в производстве с тяжелым немеханизированным трудом, в домашнем рабстве и сельскохозяйственных работах.

Секс работорговцы используют различные способы для «усмирения» своих жертв, подвергая их голодовке, изнасилованиям, включая групповые, физическому насилию, избиению, ограничению в передвижениях, угрозам самим жертвам и их семьям, моральному унижению; кроме того, нередко жертв насильно подсаживают на наркотики.

Дневник не рождённого ребёнка

5 октября. Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом не знают. Я девочка, у меня будут русые волосы и голубые глаза. Всё уже определено, даже то, что я буду любить цветы.

19 октября. Некоторые считают, что я ещё не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба всё же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

23 октября. Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет «мама».

25 октября. Сегодня начало биться моё сердце.

2 ноября. Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.

12 ноября. У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.

20 ноября. Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под её сердцем. Как она, наверное, счастлива !

23 ноября. Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.

10 декабря. У меня растут волосы, они гладкие, русые и блестящие.

13 декабря. Я уже немного вижу. Когда мама принесёт меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.

24 декабря. Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца ? Оно бьётся так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама !

28 декабря. Сегодня моя мама меня убила ...

Я ПРОТИВ АБОРТОВ !!! А ТЫ ??
_____________________________________________

На 18 день от зачатия ( это примерно 4 день задержки месячного цикла) регистрируется первое сердцебиение.

На 21 день от зачатия ( это 7 день задержки месячных) приходит в действие собственная система кровообращения ребёнка.

Женщине предлагается до 14 дней задержки прийти и удалить «плодное яйцо». На самом деле «плодное яйцо» - профессиональный термин, за которым скрыт ребёнок с бьющимся сердцем, собственной системой кровообращения, с развивающимися ручками и ножками.

И это «удаление», то есть убийство собственного сына или дочки, опасно и для матери, хотя реклама (что ж делать - опять деньги) говорит о другом. Это опасно потому, что размер удаляемого «плодного яйца» (убиваемого ребёнка) очень мал. Технически трудно качественно «вычистить» матку, и очень часто в угрожающем жизни состоянии женщины с кровотечением поступают в гинекологические отделения больниц для повторных чисток (иногда приходится прибегать к введению контрастных красящих веществ в полость матки и смотреть под рентгеном, что ещё необходимо удалить).

Опасно и потому, что занос инфекции в полость матки при мини-абортах равнозначен заносу инфекций при других, больших сроках беременности. Инфекция заносится всегда, так как даже самый стерильный инструмент в условиях лучших операционных, проходя через влагалище, переносит его флору (микроорганизмы) в матку, где в результате аборта - обширная раневая поверхность, лучшая же питательная среда для микробов - кровь.

Опасен аборт и из-за гормональной катастрофы, которая наступает в организме в результате прерывания чудесного природного механизма, направленного на вынашивание и кормление ребёнка (о том, что этот механизм начал работать, свидетельствует прекращение менструации). Гормональная катастрофа ведёт к развитию опухолей: раку яичников и молочных желез (в любом возрасте).

Таким образом, мини-аборт ничем не отличается от абортов на других сроках беременности.

Не получится «решить все проблемы за один день», как утверждает реклама. Проблемы будут нарастать как снежный ком.

Последствия необдуманного шага могут изломать жизнь !!!

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Остров, где люди забывают умирать



Грек Стаматис Моретис попал в Америку вскоре после войны, да так там и остался. Женился на американке греческого происхождения и купил небольшой дом, где родились трое его детей. А в 1976 у него обнаружили рак лёгких. Потом диагноз подтвердили ещё девять разных врачей. К тому времени ему было за шестьдесят и жить, по самым оптимистичным прогнозам, оставалось около девяти месяцев. Моретис решил не тратить время на бесполезное лечение, провести последние месяцы своей жизни на родине – греческом острове Икария, и быть похороненным на земле предков. К тому же, похороны в Америке стоят целое состояние, а ему не хотелось обременять близких. Приехав на остров, Моретис и его жена Елпики поселились в маленьком доме с прилегающим виноградником. Первые дни он провёл в постели. Потом стал понемногу вставать и ходить на службу в местную церковь. Затем нашлись старые друзья, которые стали навещать его почти каждый вечер. Они пили местное вино и предавались воспоминаниям. Моретис думал, что, по крайней мере, умрёт счастливым. Прошло несколько месяцев, а больной чувствовал, что сил у него только прибывает. В один прекрасный день он почувствовал себя настолько окрепшим, что взялся возделывать огород на заднем дворе. Он не надеялся, что успеет попробовать плоды своего труда, просто работа доставляла ему удовольствие. Прошло ещё полгода. Моретис собрал урожай и занялся семейным виноградником. Он просыпался, когда ему хотелось, работал полдня, готовил обед и ложился подремать после еды. По вечерам ходил в местную таверну и до полуночи играл с друзьями в домино. Он пристроил к дому ещё две комнаты, чтобы детям было где остановиться, когда они приедут навестить родителей. Сейчас с момента, когда Моретис узнал о своём страшном диагнозе, прошло уже три с половиной десятилетия. Ему исполнилось 97 лет – согласно официальным документам. Сам Моретис уверен, что ему 102 – и никакого рака. Он не проходил курсов химиотерапии, не принимал таблеток и вообще никак не лечился. Всё, что он сделал – переехал на остров Икария. В 2008 году группа учёных начала изучать феномен долгожительства населения Икарии. Они стали искать людей, которые родились между 1900 и 1920 годами и до сих пор живы. Оказалось, что до 90 лет доживает в два с половиной раза больше жителей Икарии, чем, например, американцев. И в старости они чувствуют себя намного лучше. У них крайне редко развивается депрессия и слабоумие; как правило, они сохраняют острый ум до самого конца. Для сравнения – почти у половины американцев старше 85 проявляются признаки болезни Альцгеймера. Один из местных докторов Икарии Илиас Лериадис поделился своими соображениями: «Люди здесь засиживаются допоздна, но просыпаются тоже поздно и обязательно ложатся подремать днём. Никто не носит часы. Да ни одни часы тут и не ходят точно. Когда вы приглашаете кого-нибудь на обед, то гости могут явиться и в десять утра, и в шесть вечера. Время здесь никого не заботит. Да и деньги тоже». Люди Икарии живут общиной. Остров так расположен, что всегда находился вдалеке от оживлённых морских путей. Поэтому островитяне могли надеяться только на собственные силы, жили обособленно от внешнего мира и держались друг за друга. Кроме того, Лериадис говорил о чудодейственных свойствах местных горных трав, из которых островитяне заваривают чай: душицы, шалфея, мяты, розмарина … Популярен и напиток, приготовленный из одуванчика с лимоном. И ещё мёд – им лечат всё, начиная от порезов и заканчивая похмельем. Пожилые люди начинают день с того, что съедают ложку мёда. Так или иначе, но старики тут полны сил – один 95-летний мужчина, например, до сих пор играет на скрипке, а 98-летняя женщина управляет небольшой гостиницей и играет в покер по вечерам. Десять лет назад Моретис съездил в Америку. Он хотел найти докторов, которые ставили ему диагноз, чтобы они объяснили, что с ним произошло. Оказалось, что все они к тому времени уже умерли.

Дмитрий Литвин «Капризный старик»

Капризный старик



Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн...

Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушёл из жизни в Богом забытом городке в Австралии, поразил людей во всём мире глубиной своей души.

Входя будить меня с утра,
Кого ты видишь, медсестра?
Старик капризный, по привычке
Ещё живущий кое-как,
Полуслепой, полудурак,
«Живущий» впору взять в кавычки.
Не слышит – надрываться надо,
Изводит попусту харчи.
Бубнит всё время – нет с ним сладу.
Ну сколько можно, замолчи!
Тарелку на пол опрокинул.
Где туфли? Где носок второй?
Последний, мать твою, герой.
Слезай с кровати! Чтоб ты сгинул...
Сестра! Взгляни в мои глаза!
Сумей увидеть то, что за...
За этой немощью и болью,
За жизнью прожитой, большой.
За пиджаком, побитым молью,
За кожей дряблой, «за душой».
За гранью нынешнего дня
Попробуй разглядеть МЕНЯ...
...Я мальчик! Непоседа милый,
Весёлый, озорной слегка.
Мне страшно. Мне лет пять от силы,
А карусель так высока!
Но вот отец и мама рядом,
Я в них впиваюсь цепким взглядом.
И хоть мой страх неистребим,
Я точно знаю, что любим...
...Вот мне шестнадцать, я горю!
Душою в облаках парю!
Мечтаю, радуюсь, грущу,
Я молод, я любовь ищу...
...И вот он, мой счастливый миг!
Мне двадцать восемь. Я жених!
Иду с любовью к алтарю,
И вновь горю, горю, горю...
...Мне тридцать пять, растёт семья,
У нас уже есть сыновья,
Свой дом, хозяйство. И жена
Мне дочь вот-вот родить должна...
...А жизнь летит, летит вперёд!
Мне сорок пять – круговорот!
И дети не по дням растут.
Игрушки, школа, институт...
Всё! Упорхнули из гнезда
И разлетелись кто куда!
Замедлен бег небесных тел,
Наш дом уютный опустел...
...Но мы с любимою вдвоём!
Ложимся вместе и встаём.
Она грустить мне не даёт.
И жизнь опять летит вперёд...
...Теперь уже мне шестьдесят.
Вновь дети в доме голосят!
Внучат весёлый хоровод.
О, как мы счастливы! Но вот...
...Померк внезапно Солнца свет:
Моей любимой больше нет!
У счастья тоже есть предел...
Я за неделю поседел,
Осунулся, душой поник
И ощутил, что я старик...
...Теперь живу я без затей,
Живу для внуков и детей.
Мой мир со мной, но с каждым днём
Всё меньше, меньше света в нём...
Крест старости взвалив на плечи,
Бреду устало в никуда.
Покрылось сердце коркой льда.
И время боль мою не лечит.
О Господи, как жизнь длинна,
Когда не радует она...
...Но с этим следует смириться.
Ничто не вечно под Луной.
А ты, склонившись надо мной,
Открой глаза свои, сестрица.
Я не старик капризный, нет!
Любимый муж, отец и дед...
...И мальчик маленький, доселе
В сиянье солнечного дня
Летящий в даль на карусели...
Попробуй разглядеть МЕНЯ...
И, может, обо мне скорбя,
                         найдёшь СЕБЯ!


Вспомните об этом стихотворении в следующий раз, когда встретитесь со старым человеком! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким, как он или она! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем!

Текст оригинала:

Cranky Old Man

What do you see nurses? ……What do you see?
What are you thinking .. . when you’re looking at me?
A cranky old man, … …not very wise,
Uncertain of habit .… … . .. with faraway eyes?
Who dribbles his food .. . … . . and makes no reply.
When you say in a loud voice . .’I do wish you’d try!’
Who seems not to notice …the things that you do.
And forever is losing … …… A sock or shoe?
Who, resisting or not … … lets you do as you will,
With bathing and feeding … .The long day to fill?
Is that what you’re thinking?. .Is that what you see?
Then open your eyes, nurse .you’re not looking at me.
I’ll tell you who I am … . .. As I sit here so still,
As I do at your bidding, .… . as I eat at your will.
I’m a small child of Ten . .with a father and mother,
Brothers and sisters .… .. . who love one another
A young boy of Sixteen … .. with wings on his feet
Dreaming that soon now …… a lover he’ll meet.
A groom soon at Twenty … ..my heart gives a leap.
Remembering, the vows .. .. .that I promised to keep.
At Twenty-Five, now … . .I have young of my own.
Who need me to guide … And a secure happy home.
A man of Thirty . .… . . My young now grown fast,
Bound to each other …. With ties that should last.
At Forty, my young sons .. .have grown and are gone,
But my woman is beside me . . to see I don’t mourn.
At Fifty, once more, .. …Babies play ‘round my knee,
Again, we know children … . My loved one and me.
Dark days are upon me … . My wife is now dead.
I look at the future … … . I shudder with dread.
For my young are all rearing .… young of their own.
And I think of the years … And the love that I’ve known.
I’m now an old man … … .. and nature is cruel.
It’s jest to make old age … … . look like a fool.
The body, it crumbles .. .. . grace and vigour, depart.
There is now a stone … where I once had a heart.
But inside this old carcass . A young man still dwells,
And now and again … . . my battered heart swells
I remember the joys … . .. . I remember the pain.
And I’m loving and living … … . life over again.
I think of the years, all too few …. gone too fast.
And accept the stark fact … that nothing can last.
So open your eyes, people .… . .… open and see.
Not a cranky old man.
Look closer … . see .. .…. …. . ME!!
Вспомните об этом стихотворении в следующий раз, когда встретитесь со старым человеком! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким, как он или она! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем!

Подробнее здесь: https://www.knizhnyj-larek.ru/news/dmitrij-litvin-kapriznyj-starik/
Вспомните об этом стихотворении в следующий раз, когда встретитесь со старым человеком! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким, как он или она! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем!

Подробнее здесь: https://www.knizhnyj-larek.ru/news/dmitrij-litvin-kapriznyj-starik/