воскресенье, 29 июня 2014 г.

«Тебя я встретил неслучайно»


Ах это лето, ах эти звёзды,
Где-то там, далеко в дали.
Тебя я встретил неслучайно,
Ведь это с выше знак судьбы.
И этот вечер и эту встречу,
Я не забуду никогда.
Ведь я влюблён в тебя безумно,
И это точно на всегда.

Любите друг друга люди,
Всем счастья в каждый дом.
А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

Любовь, такое чувство,
Приходит к нам порой.
И без любви жить не возможно,
Люби пока живой.
Она приходит к нам внезапно,
Когда её со всем не ждёшь.
И это чувство, так прекрасно,
Что вдруг по телу проходит дрожь.

Любите друг друга люди,
Всем счастья в каждый дом.
А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

Ах это лето, ах эти звёзды,
Где-то там, далеко в дали.
Тебя я встретил неслучайно,
Ведь это с выше знак судьбы.
И этот вечер и эту встречу,
Я не забуду никогда.
Ведь я влюблён в тебя безумно,
И это точно на всегда.

Любите друг друга люди,
Всем счастья в каждый дом.
А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

А кто не любит, пусть полюбит,
Ведь миром правит любовь.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062907519

«Сложу весь мир к твоим ногам»


Влюблён я в девушку одну,
Зовут её Анастасия.
Ради неё готов на всё,
Ведь без любви нет в жизни смысла.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

Мне без тебя и мир не мил,
Мне без тебя пойти упасть.
Все мысли только о тебе,
Да и дорога лишь одна.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

Я нарисую мир таким,
В котором будем я и ты.
Мы будем вместе на всегда,
Мои мечты, мои мечты.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя. 

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062807617

«А я тебя буду любить»


Нет тебя прекрасней.
Нет тебя милей.
Люблю тебя - Анастасия.
И утону в глазах твоих,
Я без тебя, не с умею жить.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

Ах, как мне хочется к тебе,
Ах, как мне хочется с тобой,
Пойти родная под венец.
Люблю тебя, моя любовь.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

А жизнь проходит, не вернёшь,
Те дни, которые ушли.
Но с каждым днём, моя любовь,
Горит сильней в моей груди.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай. 

© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062807329 

«Мы будем вместе»


Сколько я жил один лет без тебя,
Как долго искал тебя я.
Встретил тебя любовь родная моя,
Влюбился безумно я.

Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

Жизнь проходит, словно миг, назад не вернёшь.
Моя любовь к тебе родная, растёт с каждым днём.
Живу тобой, дышу тобой, родная моя.
Как долго искал тебя я.

Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

Просыпаюсь с мыслью о тебе,
Засыпаю с мыслью о тебе,
Не хватает тебя, моей любимой.
Но я верю, что настанет день,
День, когда с тобою мы пойдём,
Рука за руку с тобой вдвоём.

Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

 Мы будем вместе,
Люблю тебя Анастасия я больше жизни.
Мы будем вместе,
На веки, ты и я.
Любовь моя.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062500010

«Прости меня»


Не вернуть тот день,
Не вернуть тот час,
Когда я встретил тебя.
Влюбился по уши я.
И всё разрушил сам.
Прости меня, прости меня.

Теперь живу один.
В душе моей есть ты.
Люблю тебя, как прежде я.
Смирился я уже с тем, что буду жить один.
Любя тебя, любя тебя.
Смирился я уже с тем, что буду жить один.
Любя тебя, любя тебя.

Не вернуть тот день,
Не вернуть тот час,
Когда я встретил тебя.
Влюбился по уши я.
И всё разрушил сам.
Прости меня, прости меня.

То что ушло, то ушло.
Назад уже не вернуть.
Одну тебя, одну тебя.
Смирился я уже с тем, что буду жить один.
Любя тебя, любя тебя.
Смирился я уже с тем, что буду жить один.
Любя тебя, любя тебя.

Не вернуть тот день,
Не вернуть тот час,
Когда я встретил тебя.
Влюбился по уши я.
И всё разрушил сам.
Прости меня, прости меня.
Влюбился по уши я.
И всё разрушил сам.
Прости меня, прости меня. 

© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114011100853 

«Осенняя грусть»


Прилипнет грусть осенними дождями,
К оконным стёклам, что уже остыли.
И вымыты от духоты и пыли,
Промокшими кленовыми ветвями.
Заноет очень громко кот мой - Кузя.
Под дверью, будто чуя бабье лето,
Не отказавшись утром от паштета.
И это всё !... из новостей и хроник.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2013
Свидетельство о публикации №113100110873


В поисках любви



В поисках любви
В поисках тебя
Пол мира обошёл я
И вот иду один встречать рассвет
А где-то светит солнце в дали
И вокруг меня этот грешный мир
Я найду тебя любимая моя

И были ночи, дни
Когда мы вместе были так близки
Я любил тебя, любимая моя
Тебе ведь было всё равно
Ты не любила, а я любил тебя
Я найду тебя любимая моя

В поисках любви
В поисках тебя
Пол мира обошёл я
И вот иду один встречать рассвет
А где-то светит солнце в дали
И вокруг меня этот грешный мир
Я найду тебя любимая моя

И вот стою я на пути дорог
Куда меня сейчас поведёт мой Бог
Найти любовь, вечную мою
Ту единственную и желанную

В поисках любви
В поисках тебя
Пол мира обошёл я
И вот иду один встречать рассвет
А где-то светит солнце в дали
И вокруг меня этот грешный мир
Я найду тебя любимая моя

А где-то светит солнце в дали
И вокруг меня этот грешный мир
Я найду тебя любимая моя
Я найду тебя любимая моя
Я найду тебя любимая моя 

© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2013
Свидетельство о публикации №113071500840

«Я мамкин пузожитель ...»


Я мамкин пузожитель, я в пузике живу. Я мамочкой питаюсь, я мамочкой дышу ! Расту я быстро очень, кручусь себе верчусь ... Бодрствую я ночью, а днём я спать хочу ... Мы с мамой очень дружно в любви, в тепле живём ... Я мамкин пузожитель ! А мамочка мой дом !

воскресенье, 22 июня 2014 г.

«22 июня, ровно в 4 часа»


Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа
Киев бомбили, нам объявили
Что началася война.

Война началась на рассвете
Чтоб больше народу убить.
Спали родители, спали их дети
Когда стали Киев бомбить.

Врагов шли большие лавины,
Их не было сил удержать,
Как в земли вступили родной Украины
То стали людей убивать.

За землю родной Батькивщины
Поднялся украинский народ.
На бой уходили все -все мужчины,
Сжигая свой дом и завод.

На бой уходили все -все мужчины,
Сжигая свой дом и завод.

Рвалися снаряды и мины,
Танки гремели броней,
Ястребы красны в небе кружили,
Мчались на запад стрелой.

Началася зимняя стужа
Были враги близ Москвы,
Пушки палили, мины рвалися
Немцев терзая в куски.

Пушки палили, мины рвалися
Немцев терзая в куски.

Кончился бой за столицу
Бросились немцы бежать
Бросили танки, бросили мины,
Несколько тысяч солдат.

Помните Гансы и Фрицы
Скоро настанет тот час
Мы вам начешем вшивый затылок,
Будете помнить вы нас.

Мы вам начешем вшивый затылок,
Будете помнить вы нас.

«О МОДЕ НА ПСИХОЛОГОВ»

Как вообще можно считать американский стиль жизни примером, если почти у каждого американца есть свой психолог ? Если люди нуждаются в психологах, они несчастны ! Представляете, чтобы нашему рыбаку на Байкале потребовался вдруг психолог ? А то иначе он ловить омуля не сможет. Правда, и у нас теперь пошла мода на психологов, но лишь у гламурной части населения. Причём психологами, как правило, работают разведённые стервы.

четверг, 19 июня 2014 г.

«Славянск. Славянская девушка с автоматом»

Молодая, симпатичная девушка Елена, коренная жительница Славянска
рассказывает о том, что побудило ее взять в руки оружие. Каждый день
хунта бомбит авиацией город и окрестности, обстреливает артиллерией
жилые дома, в которых находятся дети, женщины и старики...

Слово Иоанна Златоуста «О том, как надлежит поступать с кощунниками»

Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. Пусть узнают, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. До смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.

вторник, 10 июня 2014 г.

«Любовь это...»



Любовь это жертвенное служение объекту любви. Если я люблю, я готов, должен быть готов, пожертвовать собой, взойти на крест ради того, кого я люблю. 

Современное понимание любви чувство эгоистическое. Мне с тобой хорошо, стало плохо, кончилась любовь. И вот на таких принципах теперь воспитывается целое поколение.

«Билл Гейтс и вера Люцифера»


Любители разнообразных «свобод» приветствуют разрушение многовековой системы традиционных ценностей. Но многие из них были бы неприятно поражены, узнав, что за этим процессом стоят вполне определенные силы, навязывающие человеку новую религию, и способные в ближайшем будущем уничтожить всех своих противников. Об этой глобальной опасности рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО — Ольга Николаевна Четверикова.

- Ольга Николаевна, не так давно мне довелось зайти в Московский дом книги. «Репертуар» современных книжных магазинов — это, конечно, особый показатель жизни общества. Вы знаете, что поразило больше всего? Количество эзотерической и оккультной литературы. Это не один, не два стеллажа — под этот неприкрытый сатанизм отдан целый зал! Не пора ли бить тревогу?

- Увлечение эзотерическими учениями — явление не новое в современной России, иное дело мера популярности и той активности, с которой это беззаконие внедряется.

Если посмотреть на вопрос с исторической точки зрения, то можно заметить, что подобные учения в целом характерны для периодов развития цивилизаций, когда происходит ломка устоявшихся общественных структур. Она сопровождается глубокими изменениями в общественном сознании, падением доверия к прежним нормам и ценностям, которое вызвано кризисом веры. Достаточно вспомнить Древний Рим в период его упадка. Такой процесс глубочайшего «кризиса надежд и идеологий» переживает сегодня и Европа. Правда, масштаб и глубина этого явления уже совсем иные. Ибо на данном этапе предполагается нивелирование человеческого сознания путем создания так называемой «последней мировой религии». Она глобальна и всеохватывающа, ей не присущи разногласия в силу ее изначального универсализма и многообразия, допускающего адаптацию к любой культуре. В реальности же речь идет об оккультизме, оккультном миропонимании, которое исследователь Изяслав Александрович Адливанкин назвал Гольфстримом в русле мирового религиозного течения. В наше время преемником оккультизма стало движение «Нью Эйдж» («Новый век», или «Новая эра»), которое претендует на создание последней мировой синкретичной религии, призванной заменить христианство.

Массовость этого движения пугает, ведь оно проникает во все сферы деятельности человека. Эксперты затрудняются установить точное число его последователей, но, по некоторым данным, в США приверженцами «Нью Эйдж» являются от 10 до 20 млн. человек, а число организаций движения — до 10 тысяч. Недавно проведенный в США опрос показал, что 58% участвовавших в опросе американцев верят в перевоплощение, а мировоззрение 60% заражено оккультными представлениями о мире.

- Все эти данные очень показательны. Ольга Николаевна, расскажите нам об истории возникновения этого зла.

- Непосредственно предтечей «Нью Эйдж» стало теософское учение Елены Блаватской, которая 1875 году основала в Нью-Йорке Теософское общество. Его задачей было философское обоснование спиритизма и эзотерики, получивших к тому времени в Америке и Европе необычайно широкое распространение. В уставе общества были закреплены положения о создании ядра «Всемирного братства человечества» без различия рас, вероисповедания, пола, касты и цвета кожи, то есть нового мирового общества. «Тайная доктрина» Блаватской стала катехизисом современной теософии в ньюэйджеровском движении.

Однако эта идея не представляет собой ничего нового, она — результат смешения и обобщения идей оккультных систем буддизма и индуизма, гностицизма, герметизма, каббалы, манихейства. То есть синкретическое эклектичное учение, исходившее из заведомо ложного и опасного представления о том, что все религии и религиозные доктрины ведут к Богу. Была сформулирована идея о некоем «Новом мире», в котором будет править обладающая более развитым разумом, пока только формирующаяся шестая раса, первые представители которой — американцы. С появлением же седьмой расы человечество завершит цикл земного развития и начнет новый цикл на другой планете.

Так все начиналось. Однако массовое увлечение этим учением характерно уже для нашего времени — в связи с появлением движения «Нью Эйдж». Его создала последовательница Блаватской Алиса Бейли (Alice Ann Bailey), ставшая «пророком» «новой эры», эры Водолея, то есть нового «мирового порядка». В 1922 году она основала издательскую компанию «Люцифер» (Lucifer Publishing), переименованную потом в «Люцис траст» (LucisTrast), которая после стала важнейшей организацией «Нью Эйжд», главные офисы которой сегодня находятся в Нью-Йорке, Лондоне и Женеве.

На сегодняшний день «Нью Эйдж» — самое крупное оккультное движение в США. Оно отличается тем, что не имеет единой и жесткой структуры, руководства, иерархии, а представляет собой сеть многочисленных децентрализованных оккультных организаций, просветительских кружков, институтов, клубов, издательств и фондов. Среди них знаменитые «Гринпис», Теософское общество, Общество Николая Рериха, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и другие. Этот список впервые опубликовал известный американский антиглобалист, экономист Линдон Ларуш (Lyndon H. LaRouche). Ему можно доверять — высшие чины спецслужб США называют его исследовательскую организацию «одной из лучших частных разведслужб в мире». Кроме того, в поле влияния движения находятся большинство популярных сект: сайентологи, муниты, «Дети бога» и прочие.

Распространением мировоззрения «Новой эры» занимается киноиндустрия. Так, к нью-эйджеровским фильмам причисляются «Звездные войны», «Бэтмен», «Полтергейст», «Хоббит», «Властелин Колец». Систему ценностей этого общества пропагандировал широкий круг деятелей шоу-бизнеса — в том числе Элвис Пресли, Ширли Маклейн, Джон Траволта, Шарон Стоун, Демис Руссос и другие.

Как пишет Карл Рашке (Carl A. Raschke), профессор религиоведения Денверского университета, «движение «Нью Эйдж» является самой большой социально-политической силой в сегодняшнем мире. Насколько оно является политическим, настолько и религиозным, и оно распространяется в сфере бизнеса». Наднациональный характер этого учения, его устремленность к глобальному контролю отвечают интересам транснациональных элит, чья финансовая поддержка и обеспечила такое широкое распространение этого движения. Последователями «Нью Эйдж» становятся в первую очередь представители хорошо обеспеченных социальных слоев западного общества.

- В чем заключается суть учения? Если коротко.

- Культивирование любви к себе всеми возможными способами: эгоизм, идея личного успеха, стремление к процветанию, физическому и духовному удовольствию и наслаждениям, включая содомский грех. В российском отделении «Нью Эйдж» некий Дмитрий Верищагин, обучающий навыкам владения собственной энергетикой, даёт основополагающие установки. Среди них, например, такие — «только сам человек знает, что для него хорошо, а что плохо»; «каждый должен быть счастлив»; «моральность и аморальность — искусственные категории»; «чувство вины — вредное, навязанное человеку чувство»; «Бог — абсолютно безразличен ко всем людским делам; вселенная — разум Бога». Всё это полностью вписывается в ценности современной цивилизации с её потребительской моралью и вместе с тем жаждой сверхъестественного и модой на «духовность».

Главным оружием «ньюэйджеров» остаётся требование теплохладной толерантности. Здесь важную роль играет именно ЮНЕСКО, которая придала этому понятию сакральное значение, приняв в 1995 году на своей Генеральной конференции Декларацию принципов толерантности. Она представляется как «отказ от догматизма, от абсолютизации истины». Сегодня уже, по-моему, все понимают, что вся эта безрелигиозная терпимость — лишь инструмент, направленный на уничтожение традиционной веры и морали. Когда задача будет выполнена, то они просто объявят конец религиозной свободы.

- Толерантность — это и есть закамуфлированная форма главного закона самого известного сатаниста Алистера Кроули: «Твори свою волю, таков да будет весь закон». Этот закон позволяет сеять тот хаос, через который и воздвигается тоталитарный «новый порядок».

- Так в наше время закладываются основы антицеркви антихриста.

- А кто финансирует этих злодеев?

- «Нью Эйдж» поддерживает один из богатейших людей планеты Билл Гейтс и его жена: их фонд является попечителем »Новой группы мировых служителей» — подразделения LucisTrast. На сайте этой организации Гейтс был отмечен, наряду с Джорджем Соросом и Кофи Аннаном, как великий филантроп и гуманист. Известно, что в 2012 году Билл Гейтс щедро передал 100 тысяч долларов ЛГБТ-сообществу, которое также является частью «Нью Эйдж», поддержав его во время референдума об однополых браках в Вашингтоне.

Сегодня известно, что медитации и заклинания проводятся для повышения эффективности производства и управления экономикой на крупнейших фирмах. Так, из 500 крупнейших компаний США более половины практикуют ньюэйджевские техники «расширения сознания», тратя на это ежегодно около 4 миллиардов долларов. Крупнейшие фирмы, такие, как IBM, Procter&Gamble, General Motors, также приглашают на работу экспертов по бизнесу из движения «Нью Эйдж».

Более того, в основе внешней идеологии программ «глобального развития», разрабатываемых ООН, ЮНЕСКО и другими организациями, тоже лежит мировоззрение движения «Нью Эйдж», открыто провозгласившего «конец христианской эры».

- То, о чём в прошлом веке писала Блаватская: «стереть христианство с лица земли» - в наше время стало реализоваться полным ходом.

- Библией «Нью Эйдж» стала книга сотрудницы Стэнфордского института Мэрилин Фергюсон (Marilyn Ferguson) «Заговор Водолея», в которой было провозглашено начало «смены парадигм», освобождение от старых канонов. Как писала Фергюсон, «сильная, хотя и не имеющая лидера организацияработает в Соединённых Штатах для того, чтобы произвести радикальные перемены. Членам этой организации удалось сломать некоторые ключевые элементы традиционного западного мышления… Эта организация — «Заговор Водолея»… Этот заговор вызвал самую быструю в истории культурную мутацию, которая оказалась шире, чем реформа, глубже, чем революция».

Особой откровенностью относительно неравенства людей прославилась «звезда» «Нью Эйдж» Барбара Маркс Хаббард (Barbara Marx Hubbard), жена основателя сайентологии. В своей «Книге со-творения» она писала: «Четверть человечества — деструктивна. Это плевелы. Раньше им разрешалось умирать собственной смертью, но сегодня, по мере приближения к великому скачку от человека-твари к человеку-сотворцу, то есть к наследнику власти Божьей, четверть деструктивных должна быть устранена. Мы (посвящённые) ответственны за это. Мы ответственны за миссию процесса божественного отбора в пользу планеты Земля».

- Насколько мне известно, особенность «Нью Эйдж» еще и в том, что течение пытается подменить собой не только религию, но и науку.

- Совершенно верно. Яркий пример — новая псевдонаучная дисциплина «ноэтика», которая представляет собой синтез древних знаний о скрытых возможностях человека с новейшими исследованиями в области квантовой физики, нейропсихологии, когнитивной лингвистики, антропологии, молекулярной биологии, психологии и других наук. Ноэтику разрабатывают многочисленные центры и организации, самым известным из которых является Институт ноэтических наук, основанный в 1972 году американским астронавтом Эдгаром Митчеллом и философом Джоном Уайтом. Цель этих центров — формирование нового типа человека, homo noeticus, который придёт на смену homo sapiens.

Кроме того, разработанная таким образом «ноэтическая психология» даёт возможность не только «одухотвориться», но и достичь практических целей и успехов в карьере. Особенно эффективна она в работе с предпринимателями и топ-менеджерами, желающими совершить «качественный скачок» в бизнесе. Их обучают проводить глубокую диагностику фирмы, пробуждать «финансовый интеллект», овладевать «энергией денег» и достигать желаемого уровня материального благосостояния. Этим занимаются «ноэтический консалтинг и коучинг» и «ноэтический менеджмент». Очень модная сейчас тенденция в России.

- Как еще проявляет себя это движение?

- Сегодня основные механизмы продвижения ньюэйджеровской идеи «единения религий» — международные саммиты религиозных деятелей, проходящие при содействии ЮНЕСКО. Речь идёт о Всемирных саммитах «религиозных» лидеров, которые были проведены уже шесть раз.

Проходят подобные встречи и на территории бывшего СССР — в Астане. Именно здесь в 2010 году была проведена первая сессия Всемирного форума духовной культуры (ВФДК), которую организовала международная ассоциация «Мир через Культуру». Автором ее идеи был небезызвестный художник и оккультист Николай Рерих. Сессия собрала тысячу делегатов из 70 стран мира. Участники поставили перед собой конкретные цели. Среди них -создание Института глобального мира, который бы представлял все возможные религии и философские мировоззрения с целью формирования «Всемирного духовного сообщества». А в преддверии второй сессии форума небезызвестный сопредседатель ВФДК Иосиф Кобзон в своём послании участникам призвал к «всечеловеческой гуманизации» в связи с «эволюционным восхождением человечества» в условиях, когда «грядёт Новая Эра, Эра Духовной Культуры», которая «исключит принцип борьбы и сопротивления эволюционным преобразованиям».

- Ольга Николаевна, неужели всё это реальность?

- Увы, но пророчества сбываются. Так что, бдите и молитесь.

четверг, 5 июня 2014 г.

«ИННОВАЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ №38 ПОЛИТИКИ»

От: Лори Гарретт «Создание новых революций в безопасной биологии»

Сообщество внешней политики в основном проигнорировало разворачивающуюся революцию в биологии, оставив ее наблюдение традиционным научным организациям, и, в редких случаях, правоохранительных органах. Это - огромная ошибка. Новые технологии и генетические инструменты теперь позволяют биологам производить живые организмы, заражать вирусами и мощностями бактерий, не найденными в природе, и продвигать границы развития способами, невообразимыми меньше чем десятилетие назад. Кроме того, затраты на генетическое декодирование и изменение болезнетворных микроорганизмов резко упали с 2000 от миллиардов долларов до только нескольких тысяч. Влиятельные политики срочно должны работать с дипломатическим, проведением законов в жизнь, наблюдением болезни и лидерством международной торговли во всем мире, чтобы одновременно отрегулировать и удержать злорадное или небрежное злоупотребление новой биологией, при продвижении ее выгодных приложений медицину, науку и технологические инновации.

«НОВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ В БИОЛОГИИ»

Две революции разворачиваются в биологии, давая ученым способность превратить существующие микробы в более опасные с полученными функциональными характеристиками и синтезировать новые формы жизни полностью. Революция усиления функции (GOF) была принесена круто к свету недавними экспериментами гриппа. Боязнь различных форм вирусов птичьего гриппа могла бы естественно развиться во всеобщие напряжения, которые могли уничтожить миллионы людей, Animal Influenza Lab Харбинского Ветеринарного Научно-исследовательского института Китая использовала новые методы биологии в 2013 для производства 127 ранее несуществующих типов вирусов гриппа, пять из которых распространение через воздух между морскими свинками, указывая они могли бы передать небрежно от человека человеку. Китайские вирусные производители не были первыми для производства уничтожающих микробов в очевидной цели вообразить то, что могло появиться из естественного развития. В 2012 ученые в Висконсине и Нидерландах управляли генами вирусов птичьего гриппа H5N1, поворачивая то, что в природе является гриппами от птицы к птице в формы вируса, который мог распространиться через воздух между хорьками - заместители лаборатории для людей. Вторая революция - синтетическая биология - использует упорядочивающую ген технологию, делающую ее дешевой, быстро, и легкий дешифровать коды DNA. Компании предлагают «кирпичи» или разделы генетических последовательностей, которые могут быть куплены для создания новых геномов, как укладка Legos. С GOF и синтетической биологией, ученые больше не являются простыми наблюдателями жизни, но создатели, занятые дешевым, быстро изменяющимся, многонациональным сотрудничеством, декодирующим все формы жизни, определяя их интересные «кирпичи», и обмениваясь ими в режиме реального времени, через Интернет.

«РАЗВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ»

В то время как новая биология мчится вперемешку в двадцать первый век биосоздания, национальное и международное наблюдение и регулирующие системы срываются при
устаревшей болезни и противобиотеррористическом подходе, фокусируемый на старомодном «избранном агенте» списки микробов и токсинов. Начиная с рассылок сибирской язвы 2001, США. Конгресс адаптировал сотни миллиардов долларов для разрабатывания технологий, нацеленных на такие устарелые списки. Между тем частный сектор во всем мире является в основном нерегулируемым и не наблюдается. США и голландские эксперименты гриппа GOF породили дебаты между virologists и экспертами в здравоохранении и биобезопасности, приводящей к ряду рекомендаций Национальных Институтов Здоровья США для исследования двойного использования беспокойства (DURC) на птичьем гриппе. Но поскольку китайское создание вирусов гриппа демонстрирует, односторонние рекомендации США не предлагают защиты от зарубежного синтеза опасных новых форм жизни. Кроме того, биологи США утверждают, что внутреннее «сверхрегулирование» GOF и синтетическая работа биологии помещают страну в экономический и научный недостаток по сравнению с соревнованием в Европе, Азии и Латинской Америке. DURC излагает некоторых неизмеримых, но потенциально высокое воздействие, угрозы или негосударственному терроризму состояния. Более непосредственный риск является непреднамеренным выпуском болезнетворных микроорганизмов, с потенциалом для нанесения вреда людям, домашнему скоту, сельскому хозяйству или окрестностям. Существует незначительный надзор в любой стране по потенциальному DURC, выполняемому в лабораториях низкой безопасности, таких как найденные в средних школах, колледжах и большинстве средств частного сектора. С тех пор 9/11 было показательное быстрое увеличение уровня 3 биологической безопасности (BSL 3) и-4 (BSL 4) лаборатории во всем мире - по определению, DURC-потенциальные средства - в которых специальных болезнетворных микроорганизмах, таких как уничтожающие гриппы, Эбола и оспа, сохранены и изучены. С 2003 больше чем сто несчастных случаев воздействия на человеческий организм, включающих смертельные микробы, произошли в таких лабораториях США. Никакие однородные международные или региональные стандарты или определения не существуют лабораторной безопасности, безопасности или протоколов для DURC.

«КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ БЫТЬ СДЕЛАННЫМ»

Нет никакого согласия среди науки и специалистов по безопасности, относительно которых исследование двойного использования взвешивает на стороне социального пособия против того, что создает значительную опасность для человечества. Если оставлено для самоконтролирования ученые обычно выбирают разрегулированную рабочую среду. Но влиятельные политики должны повторно структурировать проблему и не оценку степени риска отпуска и ответ исключительно в руках научного сообщества. Рекомендации политики включают следующее: США. Госдепартамент (DOS) и Министерство здравоохранения и социального обеспечения (HHS) должны сотрудничать с международные партнеры для согласования глобальной лаборатории и биостандартов обеспечения защиты. DOS и HHS должны работать в тесном сотрудничестве с Европейским союзом, Организацией Американских государств, Африканским союзом и Ассоциацией стран Юго-Восточной Азии для провозглашения четких определений BSL 3 и BSL 4 лаборатории, стандарты для биобезопасности, патогенного хранения, пределов на исследовании GOF и показе совместно используемых новых генетических последовательностей. Устанавливание эквивалентных регулирующих норм во всем мире минимизирует риск, что научное преследование одной хорошо отрегулированной страны душат, в то время как чьи-либо скачки передают в отсутствие правительственного предостережения. Модель для эмуляции могла бы быть Старинной рукописью Alimentarius, установленный Организацией ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства и Всемирной организацией здравоохранения (WHO) в 1963 для стандартизации всех рекомендаций безопасности пищевых продуктов во всем мире. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и FBI должны отказаться от «специального предложения болезнетворные микроорганизмы» подход к одному из контроля и осуществления. Подход списка выборки предлагает ложную безопасность, и по определению пропускает все новые угрозы. CDC и FBI должны работать в тесном сотрудничестве с WHO, Интерполом, европейским Центром по контролю и профилактике заболеваний и аналогичными агентствами во всем мире для идентификации, кто работает над недавно созданными или генетически увеличенными организмами, и оценить их угрозы. Процесс Соглашения Биологического оружия может служить многосторонним основанием для этого разговора, но осторожное, двустороннее, и региональное обсуждение, вероятно, окажется более плодотворным. Министерство торговли, служба инспекции здоровья животных и растений США (APHIS) и Office торговли США Представитель должен создать нормативную базу, соответствующую загадке DURC. В эру, когда отправленные по электронной почте последовательности генов представляют устаревший транспорт пробирки, надлежащие границы экспорта трудно определить. Сверхрегулирование рискует душить науку. Модель для регулирования могла бы потянуть из событий Международного Соглашения Защиты растений и обязательства APHIS' через International Services агентства. Много центров распределения нуклеотида уже контролируют «последовательности беспокойства» об Интернет-трафике в геномах, требуя специальную информацию о людях, ищущих связанные с болезнетворным микроорганизмом генетические детали - подход, который должен быть охвачен для правительственного приложения. Частные компании биотехнологии и «биокирпичные» дистрибьюторы должны присвоить теги биобезопасности всем искусственным продуктам. Обменять геномные последовательности должны быть прозрачными и прослеживаемыми, обладая вставкой тегов нуклеотида, которые могут контролироваться. Тегирование уже получает мандат для генетически модифицированных обрезок, и оно может быть реализовано для искусственного или коммерчески обменяло значительные биокирпичи. Промышленность должна самофинансировать необходимый контроль и осуществление стандартов практики, и разрешить неограниченный правительственный контроль в случае отказов в безопасности лаборатории или биологической безопасности. Конгресс должен восстановить наблюдение болезни и фонды ответа к CDC и США. Министерство сельского хозяйства (USDA). Такие фонды к CDC были сокращены на 25 процентов - приблизительно $1 миллиард - с 2010 и далее уменьшены на 5,1 процентов под конфискацией имущества, включая потерю пятидесяти тысяч состояний, территориальных, город и чиновники здравоохранения графства. CDC и USDA были сокращены так сильно, что у них нет reprogrammable фондов. Обе организации должны иметь достаточное финансирование и научную возможность гарантировать, что, если болезнетворный микроорганизм сознательно или случайно выпущен, системы идентификации, включения и ответа существуют, который может устранить или минимизировать риски для людей, домашнего скота, обрезок и окружающей среды. Любой анализ рентабельности строго поддерживает эти скромные расходы, поскольку выпуск ящура стоил бы промышленности домашнего скота США $14 миллиардов в год; исследование GOF вычислено для увеличения, риск человеческого заражения двести сворачиваются; и Всемирный банк оценивает, что ядовитая пандемия гриппа стоила бы мировой экономике $3 триллионов. Соединенные Штаты должны финансировать способность ответа WHO, ведя дарителя ежегодная специальная поддержка за $100 миллионов следующие пять лет. Стоя перед жесткими бюджетными ограничениями, WHO сократил его 2014-2016 бюджетных ассигнований кризисного ответа на больше чем половину и сместил обязанности по вспышке перед уровнем страны. Но только тридцать пять стран встречают наблюдение - полные нормы, установленные Международными Санитарными нормами. Всемирная ассамблея здравоохранения WHO 194 стран стремится к уверенности в своих силах страны в соответствии IHR, но мост в поддержке необходим, чтобы получить более бедные страны к той цели и поддержать программу ответа болезни WHO. Соединенные Штаты должны взять на себя инициативу; возьмите большую часть той вкладки за $100 миллионов для FY14, сплотите других богатых общедоступных дарителей и передайте предоставление части фондов моста после того, уменьшаясь ежегодно, когда уверенность в своих силах растет, и установка нуля к концу 2019. Без доплаты вне восстановления теперь изолированных сумм денег, Конгресс должен выдержать США. Проект PREDICT агентства международного развития, обучивший одну тысячу пятьсот человек во всем мире до настоящего времени и обнаруживший двести ранее неизвестных вирусов. В целом академические, установленные, и коммерческие научные сектора возмущаются всеми формами внешнего регулирования и утверждают, что посторонние не могут постигать свои потребности, инновации и меры по обеспечению безопасности. Как с генной инженерией в 1970-х и ядерной физикой в середине двадцатого века, ученые неправы настоять, что общее общество не имеет никакого права опасаться их усилий или настоять на надзоре. Опасения в более бедных странах, что Соединенные Штаты и Европа будут использовать регулирование DURC для сдерживания их, не полностью необоснованны. Обязательно, чтобы богатые страны помогли им в разработке их исследования, биобезопасности и мощностей наблюдения, и не использовали проблему двойного использования в качестве неуместно прикладного препятствия рабочим визам и иммиграции ученых. Хотя объединенное воздействие этих рекомендаций не полностью устранит DURC-связанные биологические угрозы, получающиеся поднятые уровни осведомленности правительств, готовности, и мощности ответа и значительно улучшили бы профилактику болезни и вспышки, и минимизировали бы здоровье, экономический, политический, и ущерб окружающей среде, нанесенный преднамеренным или случайным выпуском синтезируемых или GOF-измененных организмов.

Лори Гарретт является старшим научным сотрудником для глобального здоровья в Совете по Международным отношениям. Эта публикация сделана возможной Альфредом P. Поддержка Основы Слоана Исследования Двойного Использования программы Беспокойства. Программа является также частью Международных организаций CFR и Глобальной программы Управления и была сделана возможной щедрой поддержкой Основы Робины.

Совет по Международным отношениям (CFR) является независимой, беспартийной организацией членства, мозговым центром и издателем, выделенным тому, чтобы быть ресурсом для его участников, государственных чиновников, руководящих работников, журналистов, педагогов и студентов, гражданских и религиозных лидеров и других заинтересованных граждан, чтобы помочь им лучше понимать мир и выбор внешней политики, стоящий перед Соединенными Штатами и другими странами. Совет по Международным отношениям не занимает установленных позиций на вопросах политики и не имеет никакого союза с правительством США. Все мнение, выраженное в его публикациях и на его веб-сайте, является исключительной ответственностью автора или авторов. Инновационные Заметки политики предназначаются для критических глобальных проблем, где новый, креативное мышление необходимо. Записанный для влиятельных политиков и неформальных лидеров, эти краткие записки стремятся способствовать дебатам внешней политики путем обеспечения сжатого фона, строгого анализа и определенных рекомендаций.

«Тайные общества»

Возможно миром управляют тайные общества. Ведь доподлинно известно, что большинство влиятельных людей мира являются членами тайных обществ.
В настоящее время существуют три общества, которые дирижируют миром из глубины сцены:
«Орден Череп и Кости»;
«Совет по международным отношениям»;
«Бильдербергская группа».
По мнению исследователей это трёхглавое чудовище полно решимости захватить мировое господство подчинив своему контролю: общество, капитал и землю. Однако существует четвёртая организация, которую исследователи не упускают из вида в отличии от первых трёх она действует открыта, но это не значит ни держать её под подозрением - это организация известна под названием «Трёхсторонняя комиссия».

вторник, 3 июня 2014 г.

«Интересные факты о евреях - о которых не принято говорить»

 "Почему евреев преследовали за их религию ?
Талмуд – есть действительная сущность еврейского вероучения.

Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”

Также как и вы, в своё время мы полагали, что сущность различия между евреями и христианами в том, что евреи верят в Старый Завет, а христиане в Новый Завет. Правдой же является то, что реальной библией для евреев является Талмуд. Еврейская книга “The Mitzbeach” утверждает, что: “Нет ничего выше “Священного Талмуда”.
В то время как евреи изображают для всего остального мира веру в Старый Завет, реальной сущностью еврейского вероучения он не является, равно как и книги Моисея, этим является Талмуд. Существуют несколько ветвей еврейской религии, такие как: ортодоксальная, реформаторская, либеральная, консервативная, sephardim, ashkanazim, сионистская, и др., но все они используют Талмуд в своих синагогах, подобно тому как разные ветви христиан используют библию.
Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издаётся в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 г.г. н.э. В основном он содержит свод еврейских законов как в их отношениях между собой, так и в отношении евреев к неевреям (гоям).
Восемь Пап католической церкви осудили Талмуд. Мартин Лютер, основатель протестантской церкви призывал сжигать его. Папа Клемент VIII сказал: “Нечестивые книги Талмуда и Каббалы и другие злобные книги евреев сим целиком и полностью осуждаются и всегда должны оставаться осуждёнными и запрещёнными и закон этот должен постоянно соблюдаться.”
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”
2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”
3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”
5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”
6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”
7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”
8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”
11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”
13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”
16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”
17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”
18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”
22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”
25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”
Я могу предоставить намного больше цитат из этой оскорбительной книги, но похоже, что смысл ясен. Евреи участвуют в том что можно назвать, и действительно было названо заговором против человечества и предпримут любые шаги, которые сочтут необходимыми для господства над остальным человечеством. Их чрезвычайно религиозное учение диктует им этот курс. Из-за таких верований и желания евреев действовать в соответствии с ними, существует анти-семитизм, и возможно причина, по которой евреев не любили и в конце концов преследовали все нации, среди которых они обитали."

понедельник, 26 мая 2014 г.

«Иисус Христос, которого Иудеи имели умертвить, есть праведник»

В книге Премудрости Соломона: «уловим же (лестию) праведнаго, яко непотребен нам есть и противится делом нашим и поносит нам грехи закона ... Возвещает нам разум имети Божий и отрока Господня себе именует. Бысть нам на обличение помышлений наших, тяжек есть нам и к видению, яко не подобно (есть) иным житие его и отменны (суть) стези его. В поругание вменихомся ему и удаляется от путей наших, яко от нечистот; блажит последняя праведных и славится Отца имети себе Бога. Увидим, аще словеса его истинна, и искусим яже сбудутся ему ... Досаждением и мукою истяжим его, да увемы кротость его и искусим беззлобство его. Смертию поносною осудим его ... Сия помыслиша и прельстишася, ослепи бо их злоба их, и не уведеша таин Божиих» (2, 12–17, 19–22). Также у Исаии: «видите, како праведный погибе и никтоже не приемлет сердцем, и мужие праведнии вземлются и никтоже разумеет; от лица бо неправды взяся праведный. Будет с миром погребение его» (57, 1–2): Потому-то в книге Исхода прежде заповедано: «неповинна и праведна да не убиеши» (23, 7). И в Евангелии читаем, что Иуда, раскаявшись, сказал священникам и старейшинам: «согреших предав кровь неповинную» (Мф.27:4).

«Возвещено теми, кои были для сего посланы, что Христос есть премудрость Божия, – также о таинстве Его воплощения, страдания, чаши, алтаря и апостолов»

В Притчах Соломоновых: «Премудрость созда себе дом и утверди столпов седмь, закла своя жертвенная и раствори в чаши своей вино и уготова свою трапезу. Посла своя рабы, созывающи с высоким проповеданием на чашу, глаголющи: иже есть безумен, до уклонится ко мне; и требующим ума рече: приидите, ядите мой хлеб и пийте вино, еже растворих вам; оставите безумие ... и взыщите разума и исправите разум в ведении» (9, 1–6).

«Христос перворожденный есть премудрость Божия, и Им все сотворено»

В Притчах Соломоновых: «Господь созда мя начало путей своих, в дела своя; прежде век основа мя, в начале, прежде неже землю сотворити, и прежде неже бездны соделати, прежде неже произыти источником вод, прежде неже горам водрузитися, прежде же всех холмов раждает мя. Господь сотвори страны и ненаселенныя и концы населенныя поднебесныя. Егда готовяше небо, с ним бех; и егда отлучаше престол свой на ветрех, и егда крепки творяше вышния облаки, и егда тверды полагаше источники поднебесныя ... и крепка творяше основания земли, бех при нем устрояющи. Аз бех, о ней же радовашеся, на всяк же день веселяхся пред лицем Его на всяко время, егда веселяшеся вселенную совершив» (8, 22–31). Тоже в книге Премудрости Сираха: «Аз из уст Вышняго изыдох и яко мгла покрых землю. Аз на высоких вселихся и престол мой в столпе облачне; круг небесный обыдох едина и во глубине бездны походих, волну морскую и всю землю и вся люди и язык стяжах ... и укоренихся в людех прославленных ... Приступите ко мне, желающии мене» (24, 3–6, 13, 21). Также в Пс.88 (ст. 28–34): «и аз первенца положу его, высока паче царей земных. В веке сохраню ему милость мою и завет мой верен ему; и положу в век века семя его ... Аще оставят сынове его закон мой, и в судьбах моих не пойдут; аще оправдания моя осквернят и заповедей моих не сохранят: посещу жезлом беззакония их и ранами неправды их, милость же мою не разорю от них». В Евангелии от Иоанна Господь говорит: «се, же есть живот вечный, да знают Тебе единаго истиннаго Бога, и Его же послал еси Иисус Христа. Аз прославих тя на земли, дело соверших, еже дал еси мне да сотворю; и ныне прослави мя ты, Отче, у тебе самаго славою, юже имех у тебе прежде мир не бысть (17, 3–5)». Также Павел в Послании к Колоссянам: «иже есть образ Бога невидимаго, перворожден всея твари; ... перворожден из мертвых, яко да будет во всех той первенствуя» (1, 15, 18). И в Апокалипсисе: «Аз есмь Альфа и Омега, начаток и конец; Аз жаждущему дам от источника воды животныя туне» (21, 6). Что Он есть премудрость и сила Божия, об этом говорит Павел в Первом послании к Коринфянам: «понеже и Иудее знамения просят, и Еллини премудрости ищут; мы же проповедуем Христа распята, Иудеем убо соблазн, Еллином же безумие, самим же званным Иудеем же и Еллином Христа Божию силу и Божию премудрость» (1, 22–24).

воскресенье, 25 мая 2014 г.

«ГЛАЗА (ОЧИ)»

Не дозволяй глазам своим кружиться туда и сюда и не всматривайся в чужую красоту, чтобы с помощью глаз твоих низложил тебя противник твой. Если отвратишь очи свои, чтобы не видеть суеты (Пс. 118, 37), обретешь помыслы чистые. Kто обуздывает очи свои, тот сделается легким, а у кого взор блуждает, тот возложит на себя бремя. Если по увлечению дашь волю глазам смотреть на суету, то скорее останови их, чтобы не впасть в срамоту плотоугодия. Любодействует око, если смотрит нецеломудренно. Любодействует ухо, если внимает недоброму. Kогда око взирает на непринадлежащее человеку и вожделеет его, тогда оно прелюбодействует перед Богом и ведет себя непотребно, по своим похотям. Око устроено в теле созерцать Божии дела, исполняться удивлением и препровождать его в область сердца. И ухо, если внимает шуточным песням и речам, также любодействует, потому что входящие в него шутки оскверняют его. Творец устроил его внимать Божию слову, исполняться назиданием и спасительное учение передавать сердцу. Непрестанно пребывай в молитве и не ослабевай в молитвах. Проси Хранителей, чтобы они были стражами отверстых дверей в членах твоих. Тщательно охраняй семь открытых дверей, потому что ими вторгаются разбойники, чтобы расхитить убранство души твоей. Да не подстерегает смерть у окон твоих, да не входит в храмины твои; иначе водворится она у тебя и повредит в тебе черты образа, столь любезного Богу. Печатью Святого Духа запечатаны входы на главе твоей, печатью помазания запечатлены все члены твои. Царь написал на тебе как бы письмо Свое и приложил к нему огненные печати, чтобы не прочли его чужие и не повредили написанного. Не сокрушай царскую печать, чтобы не вошли в тебя разбойники. Не снимай печать, чтобы убийцы не погубили тебя вконец. Написано: на кровле у тебя сотвори ограждение, чтобы было оно как стражи (см. Втор. 22, 8). Так и лицо должно иметь ограждения скромности, чтобы взирающий на него не поползнулся внутренне и не упал. Если Давид, который так тщательно ограждал очи свои, впал в грех, то может ли остаться невинным беспечный, у которого взор блуждает всюду ? Будем содержать в памяти Иова, у которого очи были так же целомудренны, как и сердце его.

суббота, 24 мая 2014 г.

«В Царство Божие войдет более язычников, нежели Иудеев»

Господь говорит в Евангелии от Матфея: «мнози от восток и запад приидут и возлягут со Авраамом и Исааком и Иаковом во Царствии Небеснем; сынове же царствия изгнани будут во тму кромешнюю, ту будет плачь и скрежет зубом» (8, 11–12).

«Иудеи могут получить прощение своих преступлений под тем одним условием, если Кровь Христа, убитого ими, отмоют крещением Его и, перешедши в Церковь Его, будут повиноваться заповедям Его»

У Исаии Господь говорит: «ктому не стерплю грехов ваших. Егда прострете руки вашя ко Мне, отвращу очи Мои от вас; и аще умножите моление, не услышу вас, руки бо вашя исполнены крове. Измыйтеся и чисти будите, отъимите лукавства от душ ваших пред очами Моима, престаните от лукавств ваших. Научитеся добро творити, взыщите суда, избавите обидимаго, судите сиру и оправдите вдовицу, и приидите и истяжимся, глаголет Господь. И аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убелю; аще же будут, яко червленое, яко волну убелю. И аще хощете и послушаете Мене, благая земли снесте; аще же не хощете ниже послушаете Мене, мечь вы пояст, уста бо Господня глаголаша сия» (1, 14–20).

«Хлеб и чашу Христову и всю благодать Иудеи утратят, а мы получим, и что новое имя христиан будет благословляемо на земли»

У Исаии Господь говорит: «се, работающи Ми ясти будут, вы же взалчете; се, работающии Ми пиши будут, вы же возжаждете; се, работающии Ми возрадуются, вы же посрамитеся ... Вас избиет Господь, работающим же Мне наречется имя новое, еже благословится на земли» (65, 13–16). У того же Исаии в другом месте: «воздвигнет убо знамение во языцех сущих далече и позвиждет им от конец земли, и се, скоро легце грядут; не взалчут, ни утрудятся» (5, 26–27). И еще у того же: «се, Владыка Господь Саваоф отъимет от Иерусалима и от Иудеи крепкаго и крепкую, крепость хлеба и крепость воды» (3, 1). Тоже в Пс.33 (ст. 9–11): «вкусите и видите, яко благо Господь; блажен муж, иже уповает нань. Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящимся Его. Богатии обнищаша и взалкаша; взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага». Также в Евангелии от Иоанна Господь говорит: «Аз есмь хлеб животный; грядый ко Мне не имать взалкатися, и веруяй в Мя не имать вжаждатися никогдаже» (6, 35). «Аще кто жаждет, да приидет ко Мне и пиет; веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы» (7, 37–38). «Аще не снесте Плоти Сына человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе» (6, 53).

«Язычники предпочтительнее уверуют во Христа»

В книге Бытия: «и рече Господь Аврааму: изыде от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего, и иди в землю, юже ти покажу. И сотворю тя в язык велий и благословлю тя и возвеличу имя твое и будеши благословен; и благословлю благословящия тя, и кленущия тя проклену, и благословятся о тебе вся племена земная» (12, 1–3). Тоже и в другом месте книги Бытия: «и благослови» (Исаак Иакова) «и рече: се, воня сына моего, яко воня нивы исполнены, юже благослови Господь. И да даст тебе Бог от росы небесныя и от тука земли и множество пшеницы и вина; и да поработают тебе язы́цы и да поклонятся тебе князи, и буди господин брату твоему и поклонятся тебе сынове отца твоего: проклинаяй тя проклят, благословляяй же тя благословен» (27, 27–29). Еще в книге Бытия: «видев же Иосиф яко возложи отец его руку десную свою на главу Ефремлю, тяжко ему явися, и прия Иосиф руку отца своего отъяти и от главы Ефремли на главу Манассиину, и рече Иосиф отцу своему: не тако, отче, сей бо есть первенец возложи руку десную твою на главу его. И не хотяще, но рече: вем, чадо, вем; и сей будет в люди и сей вознесется, но брат его менший болий его будет и семя его будет во множество языков» (48, 17–19). В той же книге Бытия: «Иудо, тебе похвалят братия твоя; руце твои на плещу враг твоих; поклонятся тебе сынове отца твоего. Скимен львов Иуда; от леторасли, сыне мой, возшел еси, возлег уснул еси яко лев и яко скимен: кто возбудит его ? Не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дóндеже приидут отложеная ему, и той чаяние языков. Привязуяй к лозе жребя свое и к винничию жребца осляте своего; исперет вином одежду свою, и кровию гроздия одеяние свое. Радостотворны очи его паче вина и белы зубы его паче млека» (49, 8–12). Далее, в книге Чисел о людях наших написано: «се, людие яко лвичища востанут» (23, 24). Во Второзаконии: «сей» (пришлец) «будет глава, ты же» (неверный народ иудейский) «будеши хвост» (28, 44). Также у Иеремии: «слышите глас трубы; и рекоша: не послушаем. Сего ради услышаша язы́цы и пасущии стада своя» (6, 17–18). В Пс.17 (ст. 44): «поставиши мя во главу языков; людие, ихже не видех, работаша ми, в слух уха послушаша мя». О том же Господь говорит у Иеремии: «прежде, неже Мне создати тя во чреве, познах тя, и прежде, неже изыти тебе из ложесн, освятих тя, пророка во языки поставих тя» (1, 5). Также у Исаии: «се, свидетельство во языцех дах его князя и повелителя языком. Се, язы́цы, иже не видяху тебе, призовут тя, и людие, иже не познаша тебе, к тебе прибегнут» (55, 5). «И будет в день оный корень Иессеов и возстаяй владети языки; на Того язы́цы уповати будут и будет покой Его честь» (11, 10). «Страно Завулоня и земле Неффалимля и прочии при мори живущии и об ону страну Иордана, Галилеа языков ! Людие ходящии во тме видеша свет велий; живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы» (9, 1–2; сн. Мф.4:16). И опять у Исаии: «сице глаголет Господь Бог помазанному моему» («Киру»), «его же удержах за десницу, повинути пред ним языки и крепость царей разрушу, отверзу пред ним врата и гради не затворятся» (45, 1). У него же: «гряду собрати вся народы и языки, и приидут и узрят славу мою. И оставлю на них знамение и послю от них спасеных во языки ... и в островы дальния, иже не слышаша имене моего, ниже видеша славу мою, и возвестят славу мою во языцех» (66, 18–19). «Воздвигнет убо знамение во языцех сущих далече и позвиждет им от конец земли» (5, 26). «Имже не возвестися о нем, узрят, и иже не слышаша, уразумеют» (52, 15). Еще у Исаии: «явлен бых не имущым мене, обретохся не вопрошающим о мне, и рекох: се, есмь, языку, иже не призваша имене моего» (65, 1). О том же самом говорит Павел в Деяниях Апостольских: «вам бе лепо первое глаголати слово Божие; а понеже отвергосте е и недостойны творите сами себе вечному животу, се, обращаемся во языки. Тако бо заповеда нам Господь: положих тя во свет языком, еже быти тебе во спасение даже до последних земли» (13, 46–47).

«Церковь из язычников, сперва бесплодная, будет иметь гораздо больше чад, нежели имела прежде синагога»

У Исаии: «возвеселися, неплоды нераждающая, возгласи и возопий, нечревоболевшая, яко многа чада пустыя паче, нежели имущия мужа. Рече бо Господь: разшири место кущи твоея и покровов твоих, водрузи, не пощади, продолжи ужя твое и колие твоя укрепи. Еще на десно и на лево простри; и семя твое языки наследит и грады опустевшия населиши. Не бойся, яко посрамлена еси, ниже устыдися, яко укорена еси, понеже срамоту вечную забудеши» (54, 1–4). Так и у Авраама, когда родился от рабыни первый сын, Сарра оставалась еще долго бесплодною и уже поздно, в старости, родила по обетованию сына Исаака, который был прообраз Христа. Так и Иаков взял две жены, старшую Лию, болевшую глазами и служившею образом синагоги, и меньшую – красивую Рахиль, прообразовавшую Церковь. Рахиль долго оставалась бесплодною и потом родила Иосифа, который и сам был прообраз Христа. В Первой книге Царств (1, 2) читается также, что Елкана имел две жены: Феннану, имевшую детей, и Анну, сначала бесплодную, но потом родившую Самуила, не по обыкновенному порядку рождений, но по Божию милосердию и обетованию, данному ей в то время, когда она молилась в скинии, и – родившийся от нее Самуил был прообразом Христа. В той же Первой книге Царств читается еще, что «неплоды роди седмь, и многая в чадех изнеможе» (2. 5). А семь сыновей означает семь Церквей. Почему и Павел написал послания к семи Церквам, и в Апокалипсисе (1, 4) упоминается семь Церквей, чтобы выдерживалось седмиричное число; так как и дней сотворения мира Богом семь, и Ангелов предстоящих и пребывающих пред лицем Божиим, по словам Ангела Рафаила в книге Товита (12, 15), семь, и светильник в скинии свидения седмисвещный (Исх.25:31), и очей Божиих, назирающих мир, семь, и камень у Захарии имеет семь очей (Зах.3:9), духов семь, и светильников в Апокалипсисе (1, 21) семь, и столбов, на которых по Соломону (Притч.9:1) премудрость основала дом, семь.

«Прежний закон, данный Моисеем, прекратится»

У Исаии: «тогда явлени будут печатлеющии закон, еже не учитися. И речет: пожду Бога, отвращшаго лице свое от дому Иаковля, и уповая буду нань» (8, 16–17). Также в Евангелии от Матфея: «вси бо пророцы и закон до Иоанна прорекоша» (11, 13).

«Дастся закон новый»

У Михея: «яко от Сиона изыдет закон, и слово Господне из Иерусалима. И разсудит среди людий многих и изобличит языки крепки» (4, 2–3). Также у Исаии: «от Сиона бо изыдет закон и слово Господне из Иерусалима, и судити будет посреде язык» (2, 3–4). И в Евангелии от Матфея: «и се, глас из облака глаголя: Сей есть Сын Мой возлюбленный, о немже благоволих, Того послушайте» (17, 5).

«Будет сделано новое распоряжение и дастся новый завет»

У Иеремии: «се, дние грядут, глаголет Господь, и завещаю дому Израилеву и дому Иудину завет нов, не по завету, егоже завещах отцем их в день, в оньже емшу ми за руку их, извести я от земли египетския, яко тии не пребыша в завете Моем и Аз небрегох их, глаголет Господь. Яко сей завет, егоже завещаю дому Израилеву по днех онех, глаголет Господь: дая законы Моя в мысли их, и на сердцах их напишу я, и буду им в Бога и тии будут Ми в люди, и не научит кийждо ближняго своего и кийждо брата своего глаголя: познай Господа; яко вси познают Мя от мала даже и до великаго их, яко милостив буду неправдам их и грехов их не помяну ктому» (31, 31–34).

«С прекращением ветхого крещения начнется новое»

У Исаии: «не поминайте первых и ветхих не помышляйте. Се, Аз творю новая, яже ныне возсияют, и увесте я; и сотворю в пустыни путь и в безводней реки ... напоити род Мой избранный, люди Моя, яже снабдех добродетели Моя поведати» (43, 18–21). У него же: «и аще вжаждут, пустынею проведет их и воду из камене изведет им; разсядется камень и потечет вода и испиют людие Мои» (48, 21). Также в Евангелии от Матфея Иоанн Креститель говорит: «аз убо крещаю вы водою в покаяние; грядый же по мне креплий мене есть, ему же несмь достоин сапоги понести, той вы крестит Духом Святым и огнем» (3, 11). И в Евангелии от Иоанна говорится: «аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Божие. Рожденное от плоти, плоть есть; и рожденное от Духа, дух есть» (3, 5–6).

«Ветхое иго отымется и дастся иго новое»

В псалме втором (ст. 1–2): «вскую шаташася язы́цы и людие поучишася тщетным ? Предсташа царие земстии и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его. Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их». Также в Евангелии от Матфея Господь говорит: «приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы. Возмите иго Мое на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим. Иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть» (11, 28–30). У Иеремии: «в той день ... сокрушу ярем с выи их и узы их расторгну; и не послужат тии ктому чуждим, но послужат тии Господу Богу своему, и Давида царя их возставлю им» (30, 8–9).

«Ветхих пастырей заменят новые»

У Иезекииля: «сия глаголет Адонаи Господь: се, Аз на пастыри, и взыщу овец Моих от рук их, и отставлю я от паствы овец Моих и не будут пасти их пастырие ... и отъиму овцы Моя из уст их... и упасу я с судом» (34, 10, 16). У Иеремии Господь говорит: «и дам вам пастыри по сердцу Моему, и упасут вас разумом и учением» (3, 15). У Иеремии же: «слышите, язы́цы, слово Господне и возвестите во островех дальних и рцыте: развеявый Израиля соберет его и снабдит его, яко пастырь стадо свое; яко избави Господь Иакова и изъят его от руки сильнейших его» (31, 10–11).

«Христос будет храмом и домом Божиим, – ветхий храм разорится и постановится новый»

Во Второй книге Царств: «бысть слово Господне к Нафану глаголя: иди и рцы рабу Моему Давиду: сия глаголет Господь: не ты созиждеши Мне дом, еже обитати Мне ... И будет егда исполнятся дние твои и уснеши со отцы твоими, и возставлю семя твое по тебе, иже будет от чрева твоего, и уготовлю царство его. Той созиждет дом имени Моему и управлю престол его до века; Аз буду ему во отца и той будет Ми в сына; ... и верен будет дом его и царство его до века предо Мною» (7. 4–5, 12–14, 16). Также в Евангелии Господь говорит: «не имать остати зде» (в храме) «камень на камени, иже не разорится» (Мф.24:2). И еще: «разорю церковь сию рукотвореную и треми денми ину нерукотворену созижду» (Мк.14:58).

«Ветхое жертвоприношение упразднится и будет совершаться жертвоприношение новое»

У Исаии: «что Ми множество жертв ваших ? глаголет Господь. Исполнен есмь всесожжений овних и тука агнцев и крове юнцов и козлов не хощу ... Кто бо изыска сия из рук ваших ?» (1, 11–12). Также в Пс.49 (ст. 13–15): «еда ям мяса юнча, или кровь козлов пию ? Пожри Богови жертву хвалы и воздаждь Вышнему молитвы твоя; и призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя». В том же псалме (ст. 23): «жертва хвалы прославит Мя, и тамо путь, имже явлю ему спасение Мое». И в Пс.4 (ст. 6): «пожрите жертву правды и уповайте на Господа». Также у Малахии: «несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не прииму от рук ваших. Зане от восток солнца и до запад имя Мое прославися во языцех и на всяцем месте фимиам приносится имени Моему и жертва чиста; зане велие имя Мое во языцех, глаголет Господь Вседержитель» (1, 10–11).

«Ветхое священство прекратится и приидет священник новый, который будет пребывать во веки»

В Пс.109 (ст. 3–4): «из чрева прежде денницы родих тя. Клятся Господь и не раскается: ты иерей во век по чину Мелхиседекову». Также в Первой книге Царств Господь говорит Илию священнику: «и возставлю себе жерца верна, иже вся яже в сердце Моем ... сотворит; и созижду ему дом верен, и предыдет пред Христом Моим во вся дни; и будет всяк, оставшийся в дому твоем, приидет поклонитися ему, с цатою сребра и хлебом единым» (2, 35–36).

«Послан будет иный обещанный пророк, подобный Моисею, который даст новый завет и которого особенно надобно слушаться»

Во Второзаконии Бог говорит Моисею: «пророка возставлю им от среды братий их, якоже тебе, и вдам слово Мое во уста его и возглаголет им, якоже заповедаю ему. И человек той, иже не послушает словесе его, елика возглаголет пророк оный во имя Мое, Аз отмщу от него» (18, 18). О том же и Христос говорит в Евангелии от Иоанна: «испытайте писаний, яко вы мните в них имети живот вечный и та суть свидетельствующая о Мне. И не хощете приити ко Мне, да живот имате ... Не мните, яко Аз на вы реку ко Отцу; есть, иже на вы глаголет, Моисей, нань же вы уповаете. Аще бо бысте веровали Моисеови, веровали бысте убо и Мне; о Мне бо той писа. Аще ли того писанием не веруете, како Моим глаголом веру имете ?» (5, 39–40, 45–47).

«Будет два народа, больший и меньший, то есть: ветхий иудейский и новый, который составится из нас»

В книге Бытия: «и рече ей» (Ревекке) Господь: «два языка во утробе твоей суть, и двои людие от утробы твоея разлучатся; и людие людий превзыдут, и болший поработает меншему» (25, 23). Также у Осии: «и помилую непомилованную и реку не людем Моим: людие Мои есте вы» (2, 23). И еще у того же: «и будет на месте, на немже речеся им, не людие Мои вы, сии тамо прозовутся сынове Бога живаго» (1, 10).

«За упразднением первого плотского обрезания постановится второе – духовное»

У Иеремии: «сия глаголет Господь мужем Иудиным и обитателем Иерусалимлим: поновите себе поля и не сейте на тернии; обрежитеся Богу вашему и обрежите жестосердие ваше, да не изыдет яко огнь ярость Моя и возгорится и не будет угашаяй» (4, 3–4). Также Моисей говорит во Второзаконии: (в последние дни) «очистит» (обрежет) «Господь сердце твое и сердце семени твоемо, любити Господа Бога твоего» (30, 6). И у Ииуса Навина: «рече Господь Иисусу: сотвори себе ножи каменны от камене остраго и седе обрежи сыны Исраилевы второе» (5, 2). Также Павел в послании к Колоссянам: «обрезани бысте обрезанием нерукотворенным, в совлечении тела греховнаго плоти, во обрезании Христове» (2, 11). Да и первый человек Адам сотворен от Бога необрезанным; таким же был и Авель праведный, и Енох, угодивший Богу и преложившийся, и Ной, избранный для сохранения рода человеческого в то время, как земля и люди были погубляемы за беззакония, и Мелхиседек священник, по чину коего обещан Христос. Итак, знамение семени не для всех полезно, а знамением Господним знаменуются все.

«Иудеи утратят свет Господень»

У Исаии: «приидите, пойдем светом Господним; остави бо люди своя дом Иаковль» (2, 5–6). Также в Евангелии от Иоанна: «бе свет истинный, иже просвещает всякаго человека, грядущаго в мир. В мир бе, и мир тем бысть, и мир Его не позна» (1, 9–10). Там же: «не веруяй уже осужден есть, яко не верова во имя единороднаго Сына Божия. Сей же есть суд, яко свет прииде в мир и возлюбиша человецы паче тму, неже свет» (3, 18–19).

«Евреи потеряют Иерусалим и оставят наследственную землю»

У Исаии: «земля ваша пуста, гради ваши огнем пожжени, страну вашу пред вами чуждии поядают, и опусте низвращена от людий чуждих. Оставится дщерь Сионя, яко куща в винограде, и яко овощное хранилище в вертограде, яко град воюемый; и аще не бы Господь Саваоф оставил нам семене, яко Содома убо были быхом, и яко Гоморру уподобился быхом» (1, 7–9). Также Господь говорит в Евангелии: «Иерусалиме, Иерусалиме, избивый пророки и камением побиваяй посланныя к тебе: колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже собирает кокош птенцы своя под криле, и не восхотесте ? Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф.23:37–38).

«Иудеи ничего не могут уразуметь из писаний, пока не уверуют во Христа»

У Исаии: «и аще не уверите, ниже имате разумети» (7, 9). Также Господь говорит в Евангелии: «аще бо не имете веры, яко Аз есмь, умрете во гресех ваших» (Ин.8:24). А что правда стоит верою и отсюда проистекает жизнь, – это предсказано у Аввакума: «праведник же Мой от веры жив будет» (2, 4). И потому-то веровал Авраам, отец языков, как говорится в книге Бытия: «верова Авраам Богу, и вменися Ему в правду» (15, 6). Тоже и Павел говорит в Послании к Галатам: «Авраам верова Богу, и вменися Ему в правду. Разумейте убо, яко сущии от веры, сии суть сынове Авраамли. Предъувидевшее же писание, яко от веры оправдает языки Бог, прежде благовествова Аврааму, яко благословятся о тебе вси язы́цы. Темже сущии от веры благословятся с верным Авраамом» (3, 6–9).

«Иудеи не поймут святых писаний: они имеют быть поняты в последние времена, когда приидет Христос»

У Исаии: «и будут вам вся сия словеса, аки словеса книги запечатленныя сея, юже аще дадут человеку ведущему писания и глаголюще: прочти сие: и речет: не могу прочести, запечатленна бо ... И услышат в день оный глусии словеса книги сея, и иже во тме, и иже во мгле, очи слепых узрят» (29, 11 и 18). У Иеремии: «в последния дни уразумеете совет Его» (23, 20). У Даниила: «загради словеса и запечатай книги до времене скончания, дóндеже научатся мнози и умножится ведение; ... егда же скончается разсыпание ... уведят сия вся» (12, 4, 7). Также в Первом послании Павла к Коринфянам: «не хощу же вас не ведети, братие, яко отцы наша вси под облаком быша» (10, 1). И во Втором послании к Коринфянам: «ослепишася помышления их, даже бо до сего дне тожде покрывало во чтении ветхаго завета пребывает не откровено, зане о Христе престает; но даже до днесь, внегда чтется Моисей, покрывало на сердцы их лежит. Внегда же обратятся ко Господу, взимается покрывало» (3, 14–16). И в Евангелии Господь говорит по Воскресении: «сия суть словеса, яже глаголах к вам еще сый с вами, яко подобает скончатися всем написанным в законе Моисеове и пророцех и псалмех о Мне. Тогда отверзе им ум, разумети писания, и рече им: яко тако писано есть и тако подобаше пострадати Христу, и воскреснути от мертвых в третий день, и проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов во всех языцех» (Лк.24:44–47).

«Прежде было предсказано, что евреи и не познают и не уразумеют и не приимут Господа»

У Исаии: «слыши небо, и внуши, земле, яко Господь возглагола: сыны родих и возвысих, тии же отвергошася Мене. Позна вол стяжавшаго и, и осел ясли господина своего; Исраиль же Мене не позна, и людие Мои не разумеша. Увы, язык грешный, людие исполнени грехов, семя лукавое, сынове беззаконнии, остависте Господа и разгневасте Святаго Исраилева» (1, 2–4). У него же Господь говорит: «иди и рцы людем сим: слухом услышите, и не уразумеете; и видяще узрите, и не увидите; одебеле бо сердце людий сих, и ушима своима тяжко слышаша, и очи свои смежиша, да не когда узрят очима и ушима услышат, и сердем уразумеют, и обратятся, и исцелю я» (6, 9–10). Также у Иеремии Господь говорит: «Мене оставиша источника воды живы, и ископаша себе кладенцы сокрушеныя, иже не возмогут воды содержати» (2, 13). У того же пророка: «се, слово Господне бысть к ним в поношение, и не восприимут того» (6, 10). У него же Господь говорит: «Еродиа на небеси позна время свое, горлица и ластовица селная, врабие сохраниша времена входов своих: людие же Мои сии не познаша судеб Господних. Како речете, яко мы мудри есмы и закон Господен с нами есть ? Истинно всуе бысть трость лживая книжником. Постыдешася премудрии, и устрашени и поимани быша, слово бо Господне отвергоша» (8, 7–9). Тоже в Притчах Соломона: «взышут Мене злии и не обрящут. Возненавидеша бо премудрость, словесе же Господня не прияша» (1, 28–29). Также в псалме 27 (ст. 4 и 5): «... воздаждь воздаяние их им. Яко не разумеша в дела Господня ..». И в Пс.81 (ст. 5): «не познаша ниже уразумеша, во тме ходят». И в Евангелии от Иоанна: «во своя прииде, и свои Его не прияша. Елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим быти, верующим во имя Его» (1, 11–12).