четверг, 10 марта 2016 г.

Святой нашего времени. Сербский патриарх Павел


Человеческие жертвоприношения. Ритуальная кровь

 ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется к прочтению лицам до 18 лет.

Текст печатается по изданию:

Штрак Г. Л., доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете. «Кровь в верованиях и суевериях человечества».
«Народная медицина» и вопрос «о крови в ритуале евреев»

Перевод с немецкого А. Н. Черновой.
Под ред. проф. Петербургского университета
И. Д. Андреева. СПб., 1911, 244 с.

А. Нет нужды говорить о том огромном значении, какое имели и еще имеют человеческие жертвоприношения в язы­ческих религиях (ассирийцы, финикияне, ацтеки и т.д.); это факт общеизвестный, и о нем достаточно лишь упомянуть. Точно так же известно, что израильтянам ветхого завета, на­роду религии откровения, такие жертвы были запрещены с самого начала (3. Mos. 18,21; 20,2 ; 5. Mos. 12,31; 18,10).
Что касается греков и римлян, то и теперь еще даже обра­зованные люди думают, что этим народам, как и древним германцам, человеческие жертвоприношения были совсем чужды, и я считаю поэтому нужным указать здесь, по крайней мере, главнейшую литературу по этому предмету.
            Относительно человеческих жертвоприношений у гре­ков: F. G. Welker, "Kleine Schriften", III (Бонн, 1850), стр. 160 — 164 и "Griechische Götterlehre" (Геттинген, 1858) II, стр. 769 и след.; K.F. Hermann, "Die gottesdienst. Alterthümer (der Griechen). Гейдельберг, 1857, 27; G. F. Schömann, "Griechische Alterthümer", II (Берлин, 1873) 250 ff.; I. Beckers, "De hostiis humanis apud Graecos" Мюнстер, 1867 (69); P. Stengel, "Die griechischen Kultusaltertümer", Мюнхен, 1898, стр. 114—118.
            Что греки приносили в жертву людей, отправляясь в дальнее плавание, при начале войны, пред битвой и вообще, когда опасность угрожала жизни многих, об этом свидетельствуют история, легенды и разные пережитки, как замещения жертв. Строгие меры императора Тиберия привели, правда, к почти полному исчезновению таких жертвоприношений. Тем не ме­нее, еще во втором веке от Р. X. приносились в Аркадии человеческие жертвы в честь Зевса Ликейского. —           О {28} человеческих жертвоприношениях у греков и римлян см.
E. v. Lasaulx, "Sühnopfer der Griechen und Römer" (in "Studien des klassischen Alterthums", Регенсбург, 1854, стр. 233 и сл.). O. Keller. "Lateinische Volksetymologie und Verwandtes", L. 1891, стр. 331—349. ("Einiges über römische und griechische Menschenopfer"), стр. 340 и cл.
            О человеческих жертвах у римлян: M. Landau. "Menschenopfer bei den Römern", in "Urquell", 1892, стр. 283—286; H. Diels. "Sibyllinische Blätter",  Берлин, 1890, стр. 85 и cл. (Еще император Гелиогабал (218—222 после Р. X.) приносил человеческие жертвы; см. Lampridius Heliog. 8. Живший в одно время с Гелиогабалом юрист Юлий Павел определяет в своих Senientiac receptae V, 23,16: Qui hominem imolaverint exve ejus sanguine litaverint, fanum lemplumve polluerint, betiis obiciuntur vel, si honestiores sint, capite puniuntur.). Затем сравни еще B. Hehn. "Kulturpflanzen und Hausthiere", 5-е изд., Берлин, 1887, стр. 438—444; U. Jahn. "Die deutschen Opfergebräuche bei Ackerbau und Viehzucht". Бреславль, 1884, стр. 61—69; I. Lippert. "Kulturgeschichte"  (Лейпциг, 1885), стр. 34. О человеческих жертвоприношениях (в особенности невинных девушек) в не­мецких сказаниях и сагах см. L. Freytag. "Urquell", 1890, стр. 197—199.

            В. Так называемые строительные жертвы (замурование человека, впоследствии также животного и других замеще­ний) для укрепления фундамента дома, плотины и т.д. со­ставляют, собственно говоря, только особый вид человеческих жертв. Литература: F. Uebrecht. Zur Volkskunde. Гейльбронн,   1879, стр. 284—296. (Die vergrabenen Menschen); O. Keller, стр. 331—334; K. Müllenhoff. Sagen, Märchen und Lieder der Herzogthümer Schleswig, Holstein u. Lauenburg. Киль, 1845, стр. 242, 299, 601, 602. G. Fr. Daumer: Geheimnisse I, 137—147; Grimm: Deutsche Mythologie 1095 и cл. Ad. Kuhu: Sagen aus Westfalen I (L. 1859) стр. 115; Wuttke § 440; Strakerjahn I, стр. 107—109; P. Cassel, стр. 154—156; F.S. Krauss. Das Bauopfer bei den Südslaven. Вена, 1886 г.; Urquell II, 25 189 f. 110. (О пережитках также III, 164 f.); P. Sartori. Über das Bauopfer, Zeitschrift für Ethnologie 1898, 1-54.
            Употребление крови вместо извести упоминается уже в цикле легенд о круглом столе. См. La tavola ritonda, l'istoria de Tristano, per cura di F.L. Polidori. {29} Болонья, 1864, стр. 126. Патер Иероним Заукен рассказывает, что в 1685 году жители Брунсбителера, когда у них прорвалась плотина, хотели закопать туда ребенка, но его спасли; патеру об этом рассказывала сама мать ребенка. В Дитмармане, у Дельвы, в 1597г., как сообщает хроника пастора Neocorus, бросили в прорыв плотины собаку, так как по сло­вам старейших требовалась душа (animam quaeri). См. Urds-Brunnen V. (1887—1888) 165 и cл. (Срав. поверья, по которым первый, вошедший в новое здание, становится добычей нечистого.).
В Пошехонском уезде, Ярославской губ., распространено предание, что в прежнее время мельники, чтобы защитить мельничную плотину от разрушительного действия половодья, бросали в пруд како­го-нибудь запоздалого пешехода (Левенштим, 16). В Зальцбурге еще в середине XIX века замуровывали в рудник курицу, чтобы тем сделать его прочным (Urquell, 1898, 230). В Шлезвиг-Гольштейне находят часто в фундаментах старых домов черепа и кости лошадей или даже целые скелеты — см. Urquell, 1894, 157. Чтобы сделать здание прочным, зарывают в фундаменте кости мертвеца или череп животного (Siebenbürger Sachsen, см. Urquell, 1893, 98).

            С. В своей двухтомной книге: "Тайны христианской древ­ности" (Гамбург, 1847), свидетельствующей о громадной уче­ности и остроумии автора, но крайне парадоксальной по своим выводам, Г. Ф. Даумер пытался доказать, что отличительной чертой христианской религии от ее возникновения до конца средних веков были человеческие жертвоприношения, кан­нибальство и употребление человеческой крови. Я привожу здесь некоторые из доказательств Даумера. Они могут служить примером того, что легко возбудимые умы могут при­нимать за действительность, и какие решительные утверж­дения допускались в недавнее, по крайней мере, время.
            На стр. 46, т. I, Даумер приводит из книги Wicelius'a Chorus sanctorum omnium, замечание (Кельи, 1554, 316), что сыновья святой Фелицитаты "были чужды суеты и являлись превосходными агнцами заклания для царства Божия". На стр. 83 автор приводит рассказ Амфилохия в житии св. Василия (Herib. Rosweidi Vitae patrum. Антверпен, 1615, I, 156. Leben der Väter. Ayгcбypr, 1704, 739): Во время литургии в толпу вмешался еврей под видом христианина, {30} желая узнать чин таинства и что дается причащающимся. И он видел, как Василий разрезает по частям маленького ребенка. Еврей подошел вместе с другими причащаться и ему действительно подали мясо. Он подошел также к чаще, которая оказалась полна кровью, и пил из нее. Сохранив остатки обоих даров, он пошел домой и показал их жене. — Стр. 85 — из жития мученика Св. Георгия (Acta sanctorum, 23 апреля): Сарацин видел, как один священник умертвил ребенка, разрезал его, положил части в дискос, влил кровь в чашу, затем съел одну из частей и пил из чаши кровь. — На стр. 118 и след. автор передает сообщение хронистов (Бернская хроника Calonius'a Grönneirus, 1585, стр. 615 и сл.; Hottinger. Helvetische Kirchengeschichte. Цюрих, 1708 и cл. т. II, стр. 553 и cл., 556 и cл.) о диспуте между доминиканцами и францисканцами в Берне в 1507 г.: Доминиканцы подали будто бы принятому в орден портному Iezer, которого они хотели сделать своим святым, хлеб св. даров, окрашенный кровью Христа. Они будто бы предложили ему также "питье, приготовленное из Хризама, воды пасхальной купели, воска пасхальных свечей, освященной соли и... из волос и крови ребенка. В приведенных у Gronneirus (стр. 622) признаниях говорится, будто доминиканцы употребили в этом случае кровь и волосы из век еврейского ребенка. — На стр. 267, II тома Даумер приводит следующее из книги Gründliche Messerklärung", 7-c. издание, Кельн, 1808. Cum privilegio et permissu superiorum (211) Мартина фон Кохема: "Может ли Бог, который обещал воздать даже за глоток холодной воды, не вознаградить нас за то, что мы ему благоговейно жертвуем полную чашу теплой божественной крови, заново проливаемой на каждой обедне?". Подробнее об этом у Кохема, как и у самого Даумера I, 36f. 73, 85 и cл.
            В средние века нередки были рассказы о появлении во время причастия Христа в образе ребенка или агнца. См., напр., Paschasius Radbertus De corpore et sanguine Christi 14; Germanus in Edm. Martene, Thesaurus novus Anecdotorum (Па­риж, 1717) 96, 95. Фантазия требовала именно небольшого существа, которое уместилось бы на столе или на алтаре. Бертольд из Регенсбурга, известный народный проповедник XIII столетия, отвечал на вопрос, отчего невозможно видеть присутствующего во время причастия Христа: "Кто стал бы откусывать у такого маленького ребенка его головку, его ручки, или его ножки?" (Predigten, изд. v. F. Pfeiffer, II, Вена, 1880, 270).

            D. В самой церкви кровавых церемоний никогда не существовало, но они практиковались ею в некоторых сектах гностических.
{31}     Уже Климент Александрийский (ум. в 220 г.) нашел в послании апостола Иуды пророчество о карпократианах (Stromata, III, 2) и родственных им сектах. Он между прочим рассказывает, что у карпократиан мужчины и женщины после общей трапезы, потушив огонь, предаются свальному греху. Ириней (ум. в 202 г.) свидетельствует определенно, что по­добные поступки возбуждали отвращение язычников к хри­стианам (I. 25,3 = Epiphanius Här. XXVII, 3). Епифаний (Цитируемые на этой странице сочинения Климента, Иринея и Епифания имеются в русском переводе. — Прим. ред. ) уподобляет поведение этих сектантов случке собак или сви­ней. Хотя нет определенных указаний на то, что карпократиане употребляли в своем ритуале кровь, но это вполне правдоподобно, принимая во внимание то, что так поступали родственные им секты гностиков. Ириней (I, 31,2) говорит про каинитов (по Каину), что но их учению совершенное познание состоит в том, чтобы без боязни решиться на такие поступки, которых даже называть неприлично. Епифаний (XXVI, 5) рисует следующим образом поведение так называ­емых гностиков: "После общей трапезы они предаются сво­бодному половому общению. Затем мужчины и женщины бе­рут мужское семя (semen virile) в руки и, обращаясь к Отцу вселенной, говорят:
            "Мы приносим тебе этот дар в качестве тела Христа". Они вкушают это семя и произносят: "Это кровь Христа и пас­хальная жертва". Также они также берут менструальную кровь и произносят: "Это тело Христа". Если женщина забе­ременеет, то перетолокши зародыш с медом, перцем и дру­гими пряностями, отведывают на собрании пальцами из этой массы, которая считается совершеннейшею пасхальной тра­пезой.
            Сообщения эти до того омерзительны по своему содер­жанию, что всякий охотно согласился бы с H. Usenеr (Das Weihnachtsfest, Вена, 1889, 110) и другими, которые не придают им веры. Указывают на то, что Епифаний, главный свидетель, стоит слишком далеко от этих событий (он умер в 403 г., почти 100 лет от роду).
Однако, он ссылается в главе XXVI, 17, 18 на устные сообщения людей, на которых можно положиться, на оригинальные сочинения гностиков и на личные {32} сношения, которые он имел в молодости с этими гностиками. Но все-таки я вместе с R. Seeberg думаю, что сообщение об употреблении зародыша, имеющееся только у одного Епифания, следует считать исторически неверным, так как Епифаний, несомненно, склонен к легковерию. Он, например, и про монтанистов говорит (XLVIII, 14), что они употребляют для своих жертв кровь ребенка, исколов тело его иглами. Но первая часть приведенного сообщения Епифания подтверж­дается не только показаниями Климента Александрийского и Иринея, но также двумя найденными недавно сочинениями гностиков. Первое — это написанная в конце третьего сто­летия в Египте на греческом языке, но сохранившаяся теперь только в переводе на коптском языке и изданная
И. Б. Петерманом в 1851 г. в Берлине в латинском переводе М. Г. Шварца "Pistis Sophia"... Latine vertit Schwarz. Автор этого сочинения заставляет Иисуса показывать своим ученикам преисподнюю и описывать им муки великих грешников. При этом Фома спрашивает (стр. 386 и сл.): "Мы слышали, что есть люди, которые кладут мужское семя и менструальную кровь в чечевичную похлебку и произносят: "Веруем в Исава и Якова“ (Слова "и Якова", несомненно, позднейшая вставка в подлинный текст, как писал мне
д-р Карл Шмидт (Берлин), когда я подготавливал 4-с издание. Имя Исава здесь напоминает о каинитах, которые из ненависти к Богу иудеев при­писывали Исаву, Корею, Содомитянам, Иуде Искариоту — всем, словом, дурным людям Библии высшую силу света и почитали их как служителей доброго Бога.).
Подобает ли это или нет?". Иисус отвечает, что этот грех больше всех остальных грехов и злодеяний и что такие люди будут брошены в тьму кромешную. Этот вопрос понятен только при том условии, если автор, который был сам гностиком, знал, что другие гностики поступают сообразно с содержа­нием вопроса Фомы, и хотел их осудить. — Второй доку­мент — это вторая книга Jeû также гностическое произведение, по значительно более древнее, чем "Pistis Sophia" (См. о ней С. Schmidt. Gnostische Schriften in koptischer Sprache, aus dem Codex Brucianus herausgegeben, übersetzt u. bearbeitet. Лейпциг, 1892, 194 стр.). Здесь мы читаем, будто Иисус го­ворил своим ученикам: "Храните тайны, которые я вам дам, не передавайте их никому, кроме достойных... Не предавайте вы их никому, кто этим 72 архонтам верит или им служит; не предавайте их тем, которые служат восьмой силе Великого Архонта, т.е. {33} тем, которые вкушают менструальную кровь и мужское семя и при этом говорят: "Мы обладаем истинным знанием и мо­лимся истинному Богу". Их Бог дурной Бог".
            Употребление менструальной крови и мужского семени приписывается также манихеям — религиозной секте, родст­венной гностикам. (См. 6-е огласительное поучение Кирилла Иерусалимского 348 г. по Р. X. § 33, также Августина: De moribus Manichacorum 18,66 и De haeresibus 46).
            Такое поведение некоторых сект гностических объясня­ется только отчасти их дуалистическим миропониманием. За­ключающиеся в человеческом теле искры высшего божест­венного света посредством semen virile и sanguis menstruus собираются и направляются к своему первоисточнику — та­ков смысл церемонии. За эти действия люди удостаиваются награды со стороны высшего благого Бога (от которого отпал Бог, сотворивший мир, со своими ангелами и архонтами).
Первые примеры такой нравственной разнузданности, без ко­торой немыслимо появление подобных церемоний, упомина­ются уже в Новом Завете: Откровение Иоанна 2,6, 15 (Николаиты) и послание апостола Иуды, особенно стихи 7, 8, 10, 12...

            E. Поразительно сходные с этими фактами сообщают о русских сектах. Русские старообрядцы распадаются на две больших группы — поповцев и безпоповцев. Последние верят, что конец мира близок, что царство антихриста уже настало. В связи с этим некоторые считали священной обязанностью отправлять на небо невинные души новорожденных; другие выказывали свою любовь к друзьям и родственникам, избав­ляя их от естественной смерти.
Нередко случалось, что целые семьи, даже целые деревни принимали решение принести себя живыми в жертву Богу. Крестьянин Ходкин (при Александре II) уговорил около 20 человек умереть вместе с ним голодною смертью в пермских лесах. В XVIII ст. некоторые предпочитали крещение огнем — самосожжение. Даже в XIX столетии совершались такие ужасы... Так сжег себя сам в 1883 году, при пении псалмов, крестьянин Жуков.
Еще чаще, может быть, встречается... кровавое крещение; обычно роди­тели таким путем пытаются охранить своих детей от иску­шений князя тьмы. Так в 1847 г. один крестьянин Пермской {34} губ. решил открыть врата небес сразу всей своей семье; но топор выпал у него из рук раньше, чем ужасное дело было сделано, и крестьянин сам явился с сознанием к властям. Другой крестьянин Владимирской губ., привлеченный к суду за убийство своих двух сыновей, показал, что он хотел охра­нить их таким образом от греха; в тюрьме он отказывался от пищи, чтобы последовать за своими жертвами... В 1870 г. один крестьянин задумал повторить принесение в жертву Исаака. Он привязал своего семилетнего сына к скамье и вскрыл ему живот; затем он стал на молитву перед иконами. "Прощаешь ли ты меня?" — спросил он умирающего ребенка. "Я прощаю тебя и Господь отпустит тебе", — отвечала жертва, заранее наученная такому ответу. Одесский суд за один толь­ко 1879 г. рассматривал дела о самоистязании, распятии, са­мосожжении и увечении — все по религиозным побуждениям.
(Леруа-Болье. Das Reich der Zaren und die Russen. Немец. издание. Sondershausen, т. III, 1890 г., 351—354). Другие примеры крещения огнем имеются у Гакстгаузена (Studien über die inneren Zustande... Russlands. Ганновер, 1847 г., 339). Ср. дальше, главу 13.
Мистические, близко стоящие друг к другу, секты хлы­стов и скопцов не принадлежат собственно к раскольникам. Радения хлыстов, или, как их еще называют, "людей божиих" с внешней стороны очень похожи на собрания "пляшущих дервишей" в Каире и Стамбуле. Большинство хлыстов при­чащается только водой и черным хлебом; однако, согласно целому ряду свидетельств (Леруа-Болье цитирует на стр. 450 "Историю русской церкви" Филарета, "Раскольники и острож­ники" Ливанова, "Люди божий и скопцы" Реутского), некото­рые употребляют мясо и кровь новорожденного, а именно первого мальчика, рожденного избранной в "Богородицу" "святой девой" после экстатически-непристойного празднест­ва, следующего за ее избранием. Если от такой "Богородицы" родится девочка, то она в свою очередь предназначается в "непорочные девы", но если родится мальчик, "Христосик", то в восьмой день после рождения он приносился в жертву. Из сердца и крови, смешанных с мукой и медом, приготов­лялся хлеб для причастия, и это называлось "причаститься кровью агнца".
{35}     Гакстгаузен (I, 349) сообщает еще о другом способе, каким скопцы и хлысты добывают нужное им для своего причастия. У 15-летней девушки, которую к этому склоняют всевозможными обещаниями, отрезают левую грудь; девушка сидит в это время в ванне с теплой водой. "Отрезанная грудь разрезается на блюде на мелкие куски, которые съедаются присутствующими членами общины. После этого ванна с девушкой ставится на близ стоящий алтарь и вся община дико пляшет вокруг нее и поет... Вышеупомянутое мною лицо знало нескольких таких девушек, которых почитают как святых, и говорит, что в 19—20 лет они выглядели 50—60-летними старухами; обыкновенно они умирают до 30 лет. Впрочем, говорят, одна из них была замужем и имела двоих детей"'.
            Но неужели христианская религия ответственна за подо­бные мерзости?

            F. Следующие факты можно рассматривать как возврат к язычеству, или как пережитки языческих времен. Прибли­зительно в 200 вер. от Казани лежит село Старый Мултан, жители которого считаются православными, в селе церковь и священник. В 1892 г. вследствие неурожая начался голод и тиф, явились опасения холеры. Мултанцы стали сомневать­ся в истинности своей веры и решили умилостивить неземные силы жертвами. Принесенные в жертву животные не помогли. Тогда местный ведун получил откровение, что требуется "дву­ногая" жертва (курбан), т.е. человеческая. В селе жил человек из другой округи, у которого не было тут ни друзей, ни родных. 4 (16) мая 1892 г. несчастного притащили на съезжую; там его раздели, привесили за ноги к потолку и пятнадцать человек принялись колоть обнаженное тело ножами. Кровь, вытекавшую из ран, заботливо собрали, прокипятили, и ее выпили приносившие жертву. Легкие и сердце также были съедены.
В жертвоприношении участвовали сельский и цер­ковный старосты и местный урядник (полицейский). Кресть­яне настолько были уверены в правомерности своего поступка, что и не старались скрыть убийство, и власти скоро узнали о нем. Через полтора года судебный процесс был закончен, и участники ритуального убийства были присуждены к долгосрочной каторге (Urquell, 1897, стр. 118 и дальше; также — Freies Blatt, Вена, 1895, № 145).
(Уточнение: «Мултанское дело, судебный процесс 1892—96 над группой крестьян-удмуртов села Старый Мултан Вятской губернии по обвинению в убийстве с ритуальной целью. В 1892 г., близ села Старый Мултан Вятской губернии был убит нищий Матюнин, которого, согласно полицейскому расследованию, убили для принесения в жертву языческим богам. В преступлении обвинили группу крестьян-вотяков (так тогда называли удмуртов). "Мултановское дело" трижды разбиралось в судах разных инстанций. В 1896 г. вотяки были полностью оправданы. Решающую роль в принятии этого решения сыграл Владимир Короленко, поднявший на защиту несчастных "инородцев" всю прогрессивную Россию»... Рядом  была деревня русских...– ; ldn-knigi)
            В Минской губ., в Новогрудском уезде, во время холер­ной эпидемии крестьяне хотели заживо похоронить священ­ника; он спасся только тем, что вымолил у своих прихожан отсрочку, чтобы приготовиться к смерти. — В августе 1855 г. крестьяне дер. Окоповичи, во время такой же эпидемии, бросили, по совету фельдшера Казаковича, старуху, Люцию Манькову, живую в могилу, в которую опущены были уже трупы умерших, и заживо закопали свою жертву. В августе 1871 г. в дер. Торкачи той же участи чуть было не подверглась больная баба.
Муж и зять подоспели вовремя и спасли ее, но есть предположение, что вместо нее принесена была в жертву другая больная и одинокая женщина.
Все деревенское начальство разделяло общую уверенность, что избавиться от холеры можно, похоронив живого человека. — В Туруханском крае, Енисейской губ., в 1861 г. крестьянин П., русский по происхождению, похоронил заживо девушку, свою родствен­ницу; он был уверен, что этой жертвой спасет себя и свою семью от господствовавшей эпидемии (Левенштим, 12—14).
Самоед Ефрем Пырерка на Новой Земле задушил зимой 1881 г. во время голодовки девушку Саваней, чтобы, как он откровенно признался, принести жертву черту, потому что бог, в которого он верит, не помог ему, когда он голодал. Потом он сделал деревянного идола и хотел принести ему в жертву своего товарища по юрте Андрея Табарса; он уже набросил ему петлю на шею и только заступничество жены Пырерки спасло Андрея (Левенштим, 10).

(Уточнение ldn-knigi —  взято из:
Новоземельская  трагедия,   Доморощенов

По материалам уголовного дела ХIХ века

«Архангельская Палата Уголовных и Гражданских дел рассмотрела в публичном заседании дело 40-летнего Ефрема Пырерки об убийстве в марте 1881 года "девицы Саванеи под влиянием суеверных взглядов " и об убийстве в апреле того же года "самоедов Андрея и Анны Карачей с целью сокрытия первого убийства". Пырерка был приговорен к лишению всех прав состояния и к каторжным работам сроком на пятнадцать 15 лет. Что же это за суеверные взгляды?
Николай ОКЛАДНИКОВ
Летом 1878 года шестнадцать обездоленных ненцев в поисках лучшей участи переехали на двух карбасах из Большеземельской тундры на Южный остров Новой Земли. Здесь они разделились на две партии и поселились в разных местах. Одна партия стала жить на восточной части острова, другая - на южной.
На следующий год хозяин чума и руководитель партии промышленников Ефрем Пырерка с женой, двумя детьми, а также Андреем и Дмитрием Тайбарей и девушкой Саваней отправились на север вдоль побережья Карского моря. Уйдя верст за тридцать от прежней стоянки, они поселились в чуме на берегу мыса Абросимова.
Здесь им пришлось сильно голодать. Не водились поблизости ни медведи, ни олени, на которых можно было бы охотиться. Питались ненцы нерпичьим салом, которое, из-за его нехватки, после окончания полярной ночи пришлось есть через сутки. Поели собак, взялись за падаль. Во время этого страшного голода дети умерли...
В один из дней марта 1881 года, когда Дмитрий Тайбарей ушел на охоту, которая оказалась безуспешной, Ефрем Пырерка послал Андрея Тайбарей на берег собирать топливо, а сам с помощью веревки удавил Саванею, а затем нанес ей удар ножом и кровью убитой вымазал губы сделанного им ранее деревянного идола. Вернувшимся в чум Дмитрию и Андрею он заявил, что "задавил Саванею в исполнение своего обета, данного им дьяволу, для того, чтобы улучшить промысел".
Пырерка поставил идола у чума. На второй день после убийства к чуму подошел медведь, которого Пырерка уложил первым выстрелом.
Мясом медведя ненцы питались около месяца, а когда эта еда стала подходить к концу, Ефрем пошел на охоту и на одном месте, в верстах 15-20 от чума, застрелил семь оленей. Затем все ненцы отправились к месту этой охоты и стали жить там в вырытой в снегу яме. Здесь, на пригорке, Ефрем поставил идола, вместо глаз у которого теперь были свинцовые пули, а губы вымазаны салом оленей.
В дальнейшем события развивались следующим образом. Боясь, что его выдадут супруги Карачей, Пырерка решил убить их (они были в другой партии, но узнали о том, что произошло). Подойдя к чуму, Ефрем застрелил престарелого Андрея Карачей и приказал Дмитрию Тайбарей, которого подговорил идти с ним, убить топором старую Анну Карачей. У Дмитрия рука плохо поднималась на страшное дело, тогда его совершил Пырерка.
В мае, с прилетом гусей, три трупа были утоплены в море.
Летом 1882 года в Малых Кармакулах находилась экспедиция Русского географического общества под руководством лейтенанта Константина Андреева. Тут же были Ефрем Пырерка, Андрей и Дмитрий Тайбарей. Андрей рассказал офицеру об убийствах, совершенных Ефремом. Лейтенант информировал обо всем приехавшего в сентябре из Архангельска полицмейстера Робуша. Было возбуждено уголовное дело, проведено расследование, состоялся суд»...; ldn-knigi)

            Пережитком того же суеверия является погребение жи­выми животных, как это имело место в Hoворудском уезде во время холеры и в Грязовецком уезде, Вологодской губ., по случаю падежа скота, причем здесь бабы раньше опахали деревню (Лев., 12, 22). Впрочем, здесь во время опахиванья принесены были также, как полагают, человеческие жертвы (Лев.. 25).

            G. Совершенно вне влияния христианства находились действующие лица следующих событий. "Одна женщина в Мадрасском (Индия) округе была будто бы одержима бесом и потому {37} бесплодна. Отец ее обратился к заклинателю, и тот заявил, что необходима человеческая жертва. Однажды вечером со­брались отец, заклинатель и еще несколько мужчин, и после некоторой религиозной церемонии, пригласили намеченную жертву. Не подозревая ничего дурного, приглашенный пришел. Его тут же напоили до бесчувствия; затем отрубили голову, кровь смешали с рисом и принесли в жертву божеству, а труп разрубили на куски и бросили в воду. Когда убийц обнаружили, они немедленно сознались во всем". (L. Fuld Neue Freie Presse; Вена, 4 мая 1888 г., № 8510 — по сооб­щению одной английской медицинской газеты).
            О человеческих жертвоприношениях, связанных с чьей-либо смертью (принесение в жертву вдовы, невесты, раба), срав. I. Kohler, Zeitschrift f. das Privat- u. öffentl. Recht. Вена, 1892, 586 и дальше (Индия, Центральная Америка, Ашантия, острова Фиджи и т.д.).


{38}

Гусаръ А.С. Пушкина по рукописи въ Авиньонь

Скребницей чистил он коня,
А сам ворчал, сердясь не в меру:
"Занес же вражий дух меня
На распроклятую квартеру!

Здесь человека берегут,
Как на турецкой перестрелке,
Насилу щей пустых дадут,
А уж не думай о горелке.

Здесь на тебя как лютый зверь
Глядит хозяин, а с хозяйкой -
Не бось, не выманишь за дверь
Ее ни честью, ни нагайкой.

То ль дело Киев! Что за край!
Валятся сами в рот галушки,
Вином — хоть пару поддавай,
А молодицы-молодушки!

Ей-ей, не жаль отдать души
За взгляд красотки чернобривой.
Одним, одним не хороши..."
— А чем же? расскажи, служивый.

Он стал крутить свой длинный ус
И начал: "Молвить без обиды,
Ты, хлопец, может быть, не трус,
Да глуп, а мы видали виды.

Ну, слушай: около Днепра
Стоял наш полк; моя хозяйка
Была пригожа и добра,
А муж-то помер, замечай-ка!

Вот с ней и подружился я;
Живем согласно, так что любо:
Прибью — Марусинька моя
Словечка не промолвит грубо;

Напьюсь — уложит, и сама
Опохмелиться приготовит;
Мигну бывало: Эй, кума! -
Кума ни в чем не прекословит.

Кажись: о чем бы горевать?
Живи в довольстве, безобидно;
Да нет: я вздумал ревновать.
Что делать? враг попутал видно.

Зачем бы ей, стал думать я,
Вставать до петухов? кто просит?
Шалит Марусинька моя;
Куда ее лукавый носит?

Я стал присматривать за ней.
Раз я лежу, глаза прищуря,
(А ночь была тюрьмы черней,
И на дворе шумела буря)

И слышу: кумушка моя
С печи тихохонько прыгнула,
Слегка обшарила меня,
Присела к печке, уголь вздула

И свечку тонкую зажгла,
Да в уголок пошла со свечкой,
Там с полки скляночку взяла
И, сев на веник перед печкой,

Разделась донага; потом
Из склянки три раза хлебнула,
И вдруг на венике верхом
Взвилась в трубу — и улизнула.

Эге! смекнул в минуту я:
Кума-то, видно, басурманка!
Постой, голубушка моя!...
И с печки слез — и вижу: склянка.

Понюхал: кисло! что за дрянь!
Плеснул я на пол: что за чудо?
Прыгнул ухват, за ним лохань,
И оба в печь. Я вижу: худо!

Гляжу: под лавкой дремлет кот;
И на него я брызнул склянкой -
Как фыркнет он! я: брысь!... И вот
И он туда же за лоханкой.

Я ну кропить во все углы
С плеча, во что уж ни попало;
И всё: горшки, скамьи, столы,
Марш! марш! всё в печку поскакало.

Кой чорт! подумал я; теперь
И мы попробуем! и духом
Всю склянку выпил; верь не верь -
Но к верху вдруг взвился я пухом.

Стремглав лечу, лечу, лечу,
Куда, не помню и не знаю;
Лишь встречным звездочкам кричу:
Правей!.. и на земь упадаю.

Гляжу: гора. На той горе
Кипят котлы; поют, играют,
Свистят и в мерзостной игре
Жида с лягушкою венчают.

Я плюнул и сказать хотел...
И вдруг бежит моя Маруся:
Домой! кто звал тебя, пострел?
Тебя съедят! Но я, не струся;

Домой? да! чорта с два! почем
Мне знать дорогу? — Ах, он странный!
Вот кочерга, садись верьхом
И убирайся, окаянный.

— Чтоб я, я сел на кочергу,
Гусар присяжный! Ах ты, дура!
Или предался я врагу?
Иль у тебя двойная шкура?

Коня! — На, дурень, вот и конь. -
И точно; конь передо мною,
Скребет копытом, весь огонь,
Дугою шея, хвост трубою.

— Садись. — Вот сел я на коня,
Ищу уздечки, — нет уздечки.
Как взвился, как понес меня -
И очутились мы у печки.

Гляжу; всё так же; сам же я
Сижу верьхом, и подо мною
Не конь — а старая скамья:
Вот что случается порою".

И стал крутить он длинный ус,
Прибавя: "Молвить без обиды,
Ты, хлопец, может быть, не трус,
Да глуп а мы видали виды".

 Гусаръ А.С. Пушкина по рукописи въ Авиньонь

среда, 9 марта 2016 г.

О содомитах Ульяновска и содомитах РПЦ МП

О заслуженном педерасте Московском и Всея Руси Кирилле Гундяеве, а так же о содомитах г. Ульяновска и содомитах РПЦ МП.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак по плодам их узна́ете их.

вторник, 8 марта 2016 г.

8 Марта — праздник рабынь, матрон и революционерок

8 марта, современный праздник женщины, день весны и красоты, отнюдь не всегда был таким романтичным. Эта дата имеет давнюю историю и весьма туманное происхождение.

Вообще-то, поклоняться женщинам именно 8 марта начали еще древние римляне. В этот день матроны — свободнорожденные женщины, состоящие в браке, — получали от своих мужей подарки и были окружены вниманием и заботой. Кроме того, 8 марта даже рабыни освобождались от всяческих обязанностей. Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на голове, римлянки приходили в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага.

Историю же празднования Международного женского дня принято связывать с именем революционерки Клары Цеткин. Именно она на международной конференции женщин в 1910 году в Копенгагене провозгласила идею ежегодно отмечать 8 марта как день рождения женского пролетариата. Выбор Цеткин именно 8-го марта в качестве даты празднования Международного женского дня вызывает разноречивые объяснения.

Согласно официальной, широко известной версии, Женский день был приурочен к событиям 1857 года, когда 8 марта текстильщицы нью-йоркских фабрик прошли маршем по улицам города. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10 часового рабочего дня. На многих предприятиях в США возникли профсоюзные организации. В то историческое 8 марта во многих городах Нью-Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.

Однако ряд историков называют и другую — религиозную — причину возникновения праздника, согласно которой в намерения Цеткин входило связать историю женского социалистического движения с историей ее народа — евреев. А именно с той страницей этой истории, которая рассказывает о Есфири, жене персидского царя Ксеркса.

Царица Есфирь, воспользовавшись неотразимым воздействием на Ксеркса своих чар, спасла свой народ, иудеев, от истребления. Взяв с царя, не знавшего о ее происхождении, обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее народ, Есфирь предотвратила планировавшиеся «еврейские погромы».

Есфирь обратила царский приказ против самих персов, желавших истребить иудеев, в честь чего день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) стал праздноваться как праздник Пурима.

Дата празднования Пурима в иудейском религиозном календаре является «скользящей», как в православном — дата празднования Пасхи. Однако, число празднования Пурима, пришедшееся в 1910 году на 8 марта, закрепилось и прижилось.

В 1911 году Женский день впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами.

В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации " …научного утра по женскому вопросу». Власти дали разрешение, и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч человек. Повестка дня научных чтений включала следующие вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни.

В следующем году во многих государствах Европы 8 марта или приблизительно в этот день женщины организовали марши в знак протеста против войны.

В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами «Хлеба и мира». Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю.

Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин.

Постепенно Международный женский день в стране терял свою политическую окраску. В 1977 году Организация объединённых наций объявила 8-е марта Международным женским днем. Слово «борьба» из названия праздника исчезло, а 8-е марта стало праздником женщин, весны и любви.

После распада Советского Союза день 8 марта остался в перечне государственных праздников Российской Федерации. Отмечается Международный женский день и в странах СНГ: в Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркмении, Украине, Белоруссии.
 
 

Путин, ответь!

Путин, ответь за подлодку «Курск», недругами потопленную.
Путин, ответь за станцию " МИР ", нелюдями угробленную.
Путин - ответь за память отцов, выродками оплеванную!
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
Путин, ответь за хороших людей, здесь в нищете прозябающих!
Путин, ответь за чиновных груздей, хором казну выгребающих!
Путин, ответь за взрывы домов! За унижения нации!
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
Путин, ответь за армейский разор! За офицера безгласного!
Путин, ответь за всеобщий раздор! За олигарха всевластного!
Путин, ответь за публичный совок, за педофилов-мучителей!
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
Путин, ответь за ребят и девчат, выращенных наркоманами!
Путин, ответь за экранный разврат, с осточертевшей рекламою!
Путин, ответь за судейских козлов, за милицейских насильников!
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
Путин, ответь за прокуренных жен, за матерей опустившихся!
Путин, ответь за фальшивость погон! за сыновей разложившихся!
Путин - ответь за липу наград в море вина разъяренного.
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
Путин - ответь за героев страны в тюрьмах годами прессуемых!
Путин - ответь за рабов сатаны, рыночной кликой пестуемых!
и за распятие русской души и за кастрацию совести!
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
За сданный тобою Ирак - ответь! За палки в союз с Белоруссией.
Ответь за подонка из РАО-ЕЭС! Ответь, наконец, и за Путина!
За перепляс перед Бушем – ответь! За холуяж перед Ельциным!
Гарант, несущий горе и смерть, за все России ответь!!!
Путин - ответь за потоки вранья, наглого и постоянного!
Путин - ответь за правленье ворья, подлого и окаянного!
Путин – ответь за деянья свои по умерщвлению Родины!
Гарант, несущий горе и смерть! Путин, России, ответь!!!!

понедельник, 7 марта 2016 г.

Лжесвобода, ложная свобода. Предательство

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак по плодам их узна́ете их.

НЕТ ЭЛЕКТРОННОМУ КОНЦЛАГЕРЮ → http://protivkart.org/index.php

На патриарха Кирилла подали заявление в Церковный Судhttp://3rm.info/main/61451-na-patriarha-kirilla-podali-zayavlenie-v-cerkovnyy-sud.html

Гундяев Владимир Михайловичhttp://www.compromat.ru/page_32401.htm

Ольга Четверикова. Русская церковь и капкан Ватиканаhttps://www.youtube.com/watch?v=4e1eaMiNvb0

12 февраля 2016 года патриарх Кирилл РПЦ МП. Богословский переворот. Предательство → https://www.youtube.com/watch?v=ytyeeiLlRTk

Православие или смерть → https://www.youtube.com/watch?v=gNk4_EPTbCY (видео заблокировано в некоторых странах). Если в вашей стране фильмы не производятся, то для просмотра фильмов используйте анонимный браузер Tor. Установить его можно по ссылке https://www.torproject.org/index.html.en

Евреи и их лжерелигия

Иудаизм — идеология разрушения

Проповеди Христовы, словно магической вспышкой озарённые его мученической смертью, наполнились необычайной привлекательностью, становились всё более и более популярны среди народов и племён. Столь изуверским растерзанием живого человека на кресте иудеи хотели застращать иноверцев и отвратить от пророка — да получилось всё в точности наоборот. Призывы к добру, миру и всеобщему согласию, равно, как и обличительная отповедь евреям-разрушителям, находили сторонников в самых дальних землях. Убиенный превращался в икону на глазах, его учение, подхваченное и развиваемое многими последователями, представляло всё большую опасность для впервые публично изобличённого иудаизма. Из года в год новые миллионы язычников становились под Христов крест, окружая всё более плотным кольцом маленькую Иудею, породившую подлого Яхве только для себя, для сугубо внутреннего употребления. Попыткой уничтожить или хотя бы нейтрализовать неожиданно появившегося врага — молодое христианство — стало создание талмуда. Первые его страницы были написаны в Яффе. По сути, это многословные дополнения к «божественной» торе. Поскольку её перевели на греческий и иудейская тайна о покорении мира выскользнула из тьмы в свет, надо было изобрести чего-нибудь новенькое. Но, что свежего да грозного добавишь к уже провозглашённым лозунгам ненависти «разрушить!», «казнить!», «захватить!», «смести!»? Посему евреи расширили и ещё больше ужесточили все свои самые дьявольские козни против человечества, которые прежде застолбили во Второзаконии, Левите, Числах. Но главным словом в нём по-прежнему осталось до боли знакомое: «Разрушить!» Всё! До основанья! Талмуд возвёл и укрепил новые крепостные стены, отделяющие евреев от людей. Откровенен был раввин Драх: «принципы справедливости, беспристрастия, милосердия по отношению к соседу (еврею), не только не годятся по отношению к христианам, но их применение представляет собой составления». История сохранила нам показательный факт: в 615 году Палестину, населённую христианами, захватил персидский шах Шархавбар, заковал в цепи тысячи жителей. И тут появились иудеи, стали выкупать многих пленников. Интересно, для чего? Для работы или может чтобы... спасти их? Нет, евреи отбирали самых сильных, молодых и... резали их! Талмуд категорически запрещает «спасать нееврея от смерти, возвращать потерянное имущество или проявлять к нему жалость». Ни в Библии, ни в заповедях Будды или Конфуция нет презрения и ненависти к другим религиям и их пророкам, к носителям чужой веры. Нет призывов к их уничтожению. Только талмуд стоит особняком, только в нём повелевается убивать и отнимать, шпионить и покорять, «сжигать дотла все нееврейские книги», прямиком из торы в него перекочевало требование «охоты на ведьм». Новый свод законов стал строжайшим уголовным кодексом для евреев, за малейшее «отступление» беспощадно каравшим «отлучением» — то есть, поражением во всех правах. Или и того хуже — «великим отлучением». Иудеи, постоянно пряча свои истинные намерения от людей, на каждом шагу прибегают к иносказаниям, известным только им. Так, выражение «предать заклятию» означает убить. «Великое отлучение» тоже равносильно смертному приговору. Целиком и полностью внешний и внутренний мир каждого еврея контролировался раввинами, бестрепетно приравнявших самих себя к богам: «Всякий раввин наравне с Моисеем имеет право издавать законы». Они всегда требовали к себе только безоговорочного и слепого подчинения: «Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая — правая, надо придавать веру его словам». А если это кому вдруг не понравится, то, будьте покойны, терзания будут недолги: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти». Тем не менее, всегда нужно помнить, что раввин — это не духовное, а светское звание: типа дворянина у людей. Духовниками и жрецами у иудеев всегда были и есть левиты и когены: именно от них идут весьма распространённые среди обрезанных фамилии Левит, Левинский, Левин, Леви, Левитан, Коген, Коен, Коган, Каганович и прочая сатанинская жидовщина. Талмуд ещё жёстче зарегламентировал жизнь евреев, «воздвиг непреодолимый барьер против внешнего мира», принудил к подчинению «смертельно строгой» дисциплине. Никакие гестапо, КГБ, ЦРУ или любые другие спецслужбы мира никогда и близко не приближались по уровню организации и дисциплины, секретности и безропотной подчинённости, царящих внутри самых рядовых и мирных с виду иудейских общин. Но главный секрет непотопляемости и долгоживучести поганого еврейского дела — в перекрёстном шпионаже друг за другом, повальном, с детства культивируемом доносительстве и неминуемой смерти, даже за небольшие провинности. Пришедший с талмудом абсолютный деспотизм поработил иудеев, он повис, «как тесно сплетенная сеть... над их праздниками и буднями, над их делами и молитвами, над всей их жизнью и каждым их шагом... в жизни еврея ничто не должно было происходить случайно или по его собственному решению». По сути, он запрещал им всё — кроме, как наживаться любыми способами. «В нашей утренней молитве почитается обычаем просить Бога помочь нам нажиться за счет христианина» — свидетельствует еврей А. Ламберт. Неслабое начало для каждого нового денька, не правда ли? В предписанные талмудом утренние молитвы ещё входит благодарность Яхве: «Благословен ты... что не создал меня гоем». С самого начала евреи заботливо, но решительно разделили население земли на своих и гоев, то есть, неевреев. «Гой» с древнегреческого — «варвар». Иудейские словоблуды и здесь вывернули всё наизнанку, потому, что больших варваров, чем они сами — на свете нет. Гои по талмуду — это, ни больше и ни меньше, чем «двуногие и презренные животные», этакий безропотный и бессловесный «служебный скот евреев», а мозги у нас с вами — вот уж не повезло, так не повезло — сплошь да рядом «животные и примитивные». Как будто нет среди нас Александра Македонского, Леонардо да Винчи, Шекспира и Пушкина, Бетховена и Гёте, Гюго и Чайковского... Злобствуют жиды и потому, что сами ни одного гения не породили, включая дутого Эйнштейна — но мы ещё и до него дойдём. И знайте, в конце концов, что «...собака заслуживает большего уважения, чем гой». В ненависти ко всему живому евреи опускаются до братских им испражнений, до своего собственного уровня нечистот: «Если десять евреев читают молитву Кадаш, то их не должен разделять кал или гой». Как видите, дерьмо они ставят к себе поближе, оно им даже роднее, нежели человек. Тут уж ничего не попишешь: какова у иудеев оболочка, таково и наполнение. И последнее по поводу гоев. Это мерзкое словечко, господа жиды, могли придумать только плюгавые и ничтожные крысолюди, самые злобные выродки на свете. Посему, в этой книге — разве лишь, цитируя ваши словесно-каловые перлы — я буду всячески брезговать им. Между тем, за все минувшие тысячелетия ни одна из мировых религий — даже в ответ на откровенный вызов иудаизма и постоянные призывы к поголовному уничтожению «гоев» — не содержит ни одной строчки, требующей убивать кровожадных израэлитов. О чём приходится только горько сожалеть... Слово «религия» происходит от латинского religio — переводимое, как набожность, святыня, предмет культа. Но, о каких святынях в синагоге можно говорить, если «верующие» постоянно просят своего Яхве помочь им ограбить христиан, а, в числе множества совершаемых преступлений, там сплошь и рядом убивают людей?! Ещё одна жуткая подробность, известная далеко не всем. Согласно сатанистскому талмуду, любая синагога должна непременно строиться, стоять только на христианских костях. Всегда и везде, при тайных закладках синагог, а ныне и масонских храмов, прежде всего, в землю кладут, специально по такому сверхторжественному поводу свежеубитого христианина, и, лишь за неимением тёплого трупа, в виде большого исключения, обходятся холодным. Чтоб всяк крысёныш, входящий в этот сионо-свинский хлев, обязательно надругался, вволю потоптался по горемычным христианским косточкам... В знаменитых проповедях мудреца Иоанна Златоуста, получившего от благоговейных потомков за великий ум и прозорливость прозвище «Уста Христовы», есть немало обличительных слов по иудейскому адресу. Еще в середине первого тысячелетия (!) этот просветитель молвил о месте еврейских сборищ: «Синагога есть... вертеп разбойников и логовище зверей... жилище демонов. Никто из иудеев не поклоняется Богу... Там место идолослужения... Обряды их срамные и постыдные, — обряды людей, прогневавших Бога, подпавших бесчестию и осуждению. ...Иудеи по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов... Синагогу надлежит презирать, гнушаться и избегать... Избегайте и собраний, и мест, где бывают иудеи». Заметьте: Иоанн Златоуст указывает, что евреи поклоняются не Богу, а идолам. И они известны — это власть и золото. Сколько веков прошумело — а свино-козлиный вертеп нисколько не изменился. В каких церквях или соборах, костёлах, пагодах или храмах, кроме синагог, до сих пор извергают столько лжи и ненависти на всех людей, приносят в жертву младенцев и вынашивают планы новых убийств, призывают к самому жестокому насилию? Один американский жид как-то проговорился мне. Он сказал, что дал раввину в синагоге тысячу долларов, а тот тут же выписал ему бумажку в налоговое управление, что якобы сей «благоверный прихожанин» пожертвовал «храму» все десять тысяч долларов... Синагога и поныне — вместилище подлых гешефтов! Русский патриарх Иоаким, перед своей смертью в марте 1690 года, оставил завещание, в котором увещевал будущих государей страны «не допускать православных христиан дружиться с еретиками-иноверцами, латынами, лютеранами, кальвинистами, безбожными татарами, не давать иноверцам строить свои молебища, а которые уже построены — разорить...» Между тем, Россия уже опоганена тысячами синагог, мечетей, костёлов... В этих молебищах с амвонов проклинают землю, на которой стоят — как только это русичи допустили и терпят? Иудаизм совершенно, абсолютно никакая не религия. Он «не имеет никакого положительного религиозного содержания» — вынес свой авторитетный вердикт Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн. Говоря сжато, иудаизм — это учение не о духовном совершенстве, а подробное наставление о политико-экономическом порабощении народов, с постепенным их физическим уничтожением, вероломная идеология уголовных преступников. Толковый словарь Вебстера, издаваемый в США сионистами для всеобщего пользования, утверждает: «Иудаизм устремлён в мессианский век, когда Божественный закон будет сделан действующим во всём мире» (то есть, в слегка завуалированном виде, еврейцы утверждают, что придёт мессия сионских кровей со своими законами, навяжет их всему человечеству, которое насильно иудаизируют). «...Мессия возникнет, чтобы управлять Израилем и миром». Естественно, мессия будет только потомком Давида — другой и не планируется. То есть, иудаизм открыто пропагандирует национальное и религиозное превосходство евреев, призывает к неконституционному захвату власти над народами. Это противоречит всем основополагающим статьям Устава ООН, а потому, иудаизм подлежит повсеместному запрету и осуждению. Вот, что пишет о «религиозности» израильтян А. Гитлер в книге «Моя борьба» на странице 127: «...народ этот всегда составлял государство в государстве. Одним из гениальнейших трюков, изобретённых евреями, является то, что они сумели выдать своё государство за «религию» и этим обеспечили себе терпимое отношение со стороны арийцев, которым религиозная веротерпимость всегда была особенно свойственна». И далее страница 256: «Еврей несёт с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже, начнет вымирать. Так во все времена евреи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них своё собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом “религиозная община”». «Евреи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что “евреи являются величайшими виртуозами лжи”. «Евреи... никогда не являлись просто религиозной общиной... хотя бы потому, что им и для этого не хватает веры в какую бы то ни было загробную жизнь. Посмотрите на талмуд. Разве эта книга для загробной жизни? Нет, эта книга посвящена исключительно вопросу о том, как создать себе на практике жизнь получше в этом лучшем из миров». Смертельная борьба христианства с иудаизмом — главное трагическое содержание истории последних 20 веков. Самые крупные человеческие столкновения и многомиллионные потери в эти тысячелетия — на линии противостояния двух крупнейших религий, двух диаметрально противоположных мировоззрений. Оружием иудаизма стал воинствующий талмуд, как конкретная политическая, финансовая и военная программа разрушения государств мира и и национальных институтов, постепенного размывания духовных основ земных народов, тайного и явного, массового и индивидуального физического истребления людей. А что противопоставило этому широко-масштабному и глубокоэшелонированному, хорошо законспирированному фронту Христианство? В ответ на агрессивное наступление куда более малочисленного зложелателя. новое учение... не заняло даже плохонькой словесной обороны! Более того — нахрапистым оккупантам были настежь распахнуты врата всех церквей, перед  в покорности согнулись спины прихожан! С христианских амвонов священнослужители дружно затянули, втемяшивая в миллионы голов: «...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», «и кто захочет судиться с тобою, и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Евангелие от Матвея, глава 5: 39-44). Надо ли ещё говорить о том, что Матвей был чистокровным крысочеловеком? Вот так, так! Если ни за что, ни про что тебя вдруг двинут в скулу — изловчись, прояви чудеса сноровки, но быстрёхонько и с улыбочкой подставь другую. Уводят с твоего двора, скажем, последнюю коровёшку: подобострастно и пониже кланяйся, кланяйся вослед и вежливо так, почаще спрашивай: не пожелают ли господин грабитель ещё чего прихватить из твоего кровного, горбом нажитого добра? Без всякого повода клянут тебя, гноят и убивают — а ты только знай-поспевай дружелюбно благословлять да благотворять своих ненавистников! Результаты такого страшного ослепления и раболепия — налицо. Активно подогреваемые еврееями псевдоинтеллигентный гуманизм и злокознённая теория непротивления злу уже затянулись хорошо смазанной петлёй на шеях миллионов их рьяных исповедывателей. Такие ложные постулаты иудеи постоянно внедряют в христианско-исламские мозги для их быстрейшего ограбления до последней нитки. Как могли подобные рабские проповеди, затаптывающие в грязь людское достоинство и гордость, превращающие его в бесхребетный и безвольный кусок мяса, низводящие человека до безропотной скотины, появиться — и где?! — в Священных писаниях!? Родившийся пятьюстами годами позже христианства арабский ислам занял, по отношению к иудаизму, самую жёсткую и непримиримую позицию. Даже в современных изданиях Корана много справедливой, крепкой и уничижительной критики сионизма. За что американские иудеи сейчас изымают священную книгу арабов из библиотек, потому что там много «антисемитизма». Почему же Христианство оказалось таким слабодухим и покорным, готовым, после каждой иудиной оплеухи, униженно подставлять ещё небитую щёку? Кому так безотлагательно понадобились «Блаженны нищие духом...»? Почему нет клича: «Высокие духом — будьте благословенны!»? Всполошившись при появлении нового учения о любви и мире, еврейство исподволь принялось за контрмеры. Прежде всего, Синедрион начал создавать широкую сеть провокаторов для засылки их в «языческие религии». Он не только тайно разрешил иудеям якобы менять свою веру. Более того: верховные старейшины принуждали их, приказывали им внедряться в религиозные ряды противника. Присягая Христу в его храмах, евреи публично и громогласно открещивались от Яхве — но даже в мыслях ему никогда не изменяли. Недаром в России родилось горькое, тысячами предательств подтверждённое присловье: «Еврей крещёный, что вор прощёный и волк кормлёный». То есть, ни тому, ни другому, ни третьему никогда нельзя было доверять... Привычно нацепив благообразные человеческие маски, в скрытый бой с почитателями Христа длинными и стройными шеренгами двинулись фарисеи, за многие века поднаторевшие в подлых науках разлагать противника изнутри. Другое сверхсекретное и мощное оружие: человеческие перевёртыши — масоны. Со всех тайных щелей они стали пробираться в священники и летописцы, дорвавшись таким образом до сочинения новых духовных «наставлений» и редактирования в нужном русле уже существующих священных книг. Хорошим предлогом для искажения оригинала в выгодном для евреев свете всегда был перевод на другой язык. В изложениях не для евреев убирались все откровенные злобствования и выпады против них, целиком менялись или смягчались формулировки. В иудейском варианте Второзакония — 32:21 — людей именуют народом «мерзким и порочным». После обработки, это место представлено иначе: «народом бессмысленным». Из книги пророка Иезекииля из главы 22:20, при переложении, вовсе пропало определение, что у людей «плоть ослиная и похоть, как у жеребцов». Из авторов четырёх евангелий, вошедших в настольную Библию каждого христианина: от Луки, Матвея, Марка и Иоанна, только Лука — не еврей. А евангелие от Иоанна до того хорошо для иудеев, что на нём, по сию пору, клянутся по всему миру при поступлении в масоны. Уже к концу второго века злобствующее на христиан Второзаконие, боготворимое, высокочтимое и ежедневно читаемое во всех синагогах, под жидомасонским напором было... включено в Библию! А никчемные иудейские проповедники Моисей и Давид, призывающие уничтожать нееврейские народы, как собак, разрушать их алтари, стали... христианскими богами! Вот так произошла самая трагическая в земной истории идеологическая диверсия. Один из иудейских идеологов рабби Адин Штайнзальц однажды обмолвился. Он заявил, что «христианство — это упрощённая, примитивизированная, подогнанная под детское сознание индо-европейских народов иудейская религия». После нескольких веков массированной обработки еврейскими перьями наших священных писаний, внедрения масонов-проповедников, разложения Христового учения изнутри — оно было настолько извращено и ожидовлено, что в любой новой стране уже вполне годилось для разрушения местной религии: как первый этап сионизации данного государства. Так, в древней Руси, а именно — в Киеве, продвижению христианства уже пособляли израэлиты. Внебрачный сын князя Святослава, полуиудей Владимир силою захватил киевский трон, лишь вероломно убив своего старшего брата Ярополка. Именовавший себя, на иудин манер, «каганом земли Русской», в 988 году самозванец плетьми погнал людей в Днепр для принятия чуждой религии. Против воли верующих, в реку были сброшены деревянные статуи богов, в течение тысячелетий верой и правдой служившие русичам, оберегавшие их от всяких напастей: Сварог и Перун, Велес и Даждьбог, Вышень и Ладо, Коляда и Зернич, Белобог и Мыслич, Свентовид и Звездич, Огнебог, Травич, Водич, Дождич, Плодич, Березич и многие другие. Пробравшимися в Киев иудеями была подло растоптана одна из самых могучих и высоких, красивых и добросердных религий на земле. Не существовало в ней всевластных жрецов-узурпаторов — роль проповедников исполняли старшие в роду. Верующие не считали себя созданиями бога или божьими рабами — они называли себя потомками, внуками Даждьбога (даждьбови внуци). Не было даже понятия про ад, потому что отсутствовал духовный террор. Плохо себя ведёшь — будешь мучаться где-то там на том свете. Русичи приносили жертвы своим богам не первенцами, а... «веселием, играми и радостным пированием»! А как светлы и праздничны были молитвы! «...Поем песни (Богу), ибо он есть свет, чрез который мы зрим мир... ему хвалу поем, пляшем и взываем, богу нашему, который землю, солнце и звезды держит и свет крепко... отречемся от злых деяний наших и течем к добру»... Это вот, какое богатство потеряла Россия. И вот, какое приобрела: «Славься наш Боже в Сионе!» — хором затянула и вся Россия, и вся Европа, а ныне грянул чуть ли не весь мир. Самой главной книгой иудаизма есть Ветхий Завет, куда целиком вошла тора и другие человеко-ненавистнические опусы. В издании, которое сейчас у меня на столе, Ветхий Завет занимает 999 страниц убористого текста. Первой книгой христианства по праву считают Новый Завет. Набранный точно таким же, в маково зёрнышко шрифтом, он уместился на 308 страницах. 999 против 308. Более трёх страниц против одной. Откровение в том, что оба Завета, ещё в начале первого тысячелетия, евреи незаметно и ловко соединили для нас в одну книжку и называется она... Библия! Да, да, потугами иудеев в нашу духовную чашу на три четвёртых влито смертельного израильского яду! В своих святых местах мы благоговейно внимаем тем же самым песнопениям, которые в это же самое время поются и в... синагогах! На каждые три иудейских молитвы, звучащих в христианских храмах, мы отвечаем только одной! На три отравленные пули мы отвешиваем в сторону наших мучителей и убийц раболепный поклон! Польский жидомасон 33 степени посвящения папа римский Иоанн Павел II, в миру Войтыла, неоднократно бил унизительные, нижайшие поклоны иудеям. От имени всех своих верующих он не раз, со скупою слезой на щеке, просил прощения у израэлитов за никогда не случавшийся Холокост, за то, что христиане сами якобы участвовали в преследованиях сионистов или же не уберегли их от фашистских казней. То, что доверчивые верующие по всей Европе, ошибочно, по незнанию принимая евреев за людей, ценой своих жизней спасли от гитлеровцев по подвалам да крышам сотни тысяч обрезанцев (тысячи и тысячи христиан погибли при этом!) — никогда крысиным племенем даже в расчёт не принималось. На рубеже третьего тысячелетия на встречах на высшем уровне христианская и иудейская церковь согласились на полное взаимное примирение и прощение. Прежде, по требованию евреев, многажды редактировалась Библия, из неё всякий раз изымались нелицеприятные для них места, где они совершенно справедливо обвинялись в совершении всяческих кровавых преступлений и обманов. Первоерарх католицизма Папа римский — в миру Войтыла — пошёл на новые невиданные и предательские к христианству и собственным верующим меры. Он, нежданно-негаданно подтвердил... «богоизбранность» (с чего бы это?!) израэлитов. Одним росчерком пера кощунственно перечеркнул невиданные подвиги и невероятные муки людей, принявших за веру жуткую смерть. Душепродавец Иоанн Павел II святотатски деканонизировал всех святых, замученных жидами (теперь они могут резать католиков, как баранов, и дальше — им войтылы всё спишут!) А ещё этот богохул в папской рясе освободил сионистов от ответственности за чудовищное распятие... Христа. Уж не задумал ли Войтыла переписать набело всю историю, чтоб уж ничем и никогда не тревожить таких чувственных крысолюдей? Словом, польский поджидок одной этой злокознённой изменой, ножом в спину всему честному миру, столько нагрёб на свою душу грехов, что вовек ему их не замолить, не слезать ему в аду никогда с раскалённой добела сковородки. Но, когда христианские патриархи, в ответ на эти беспрецедентные, из ряда вон выходящие шаги, попросили раввинов отменить хотя бы каждодневные иудейские молитвы о ниспослании всяческих бед и проклятий на людские головы, то высокомерному, неподдельному удивлению сионистов не было предела: «Как? Изменить божественный Талмуд?! Ну, что вы, это невозможно!» Вывод из этого один: иудей — как примитивная субстанция, окаменевшая ещё в каменном веке, не меняется ни при каких обстоятельствах! Хоть бы мы назавтра их всех с ложечки птичьм молоком кормить стали — они были, есть и навсегда останутся нашими самыми заклятыми и непримиримыми врагами! Если христианство призывает к милости и всепрощению, то жиды — только к ненависти и агрессии. Недаром прямо над входом в одну из синагог в Чикаго на иврите на века вырублен в камне один из главнейших и самых злопамятных сионских законов: «Ничего не забывать, ничего не прощать!» Почти до конца ХIХ столетия между иудаизмом и христианством сохранялось шаткое равновесие. Первую глубокую ножевую рану в спину человечество получило от антилюдей в дни Французской революции, когда евреи впервые настолько осмелели, что сбросили свои улыбающиеся маски. Они взбудоражили массы ложными лозунгами и вывели их на уличную бойню, руководя при этом братским кровопролитием с вполне безопасных балконов. Это был драматический водораздел, первая проба ножа. Это был сигнал к открытому еврейскому наступлению в России и Мексике, Польше и Германии, Англии и Испании. С тех пор Христианство безвольно сдаёт редут за редутом и скатывается в собственную, самому себе заблаговременно и покорно вырытую могилу. ХХ век, с его неисчислимыми жертвами по всему свету, где только в одной России жидами зверски остановлено более 100 миллионов сердец — это глобальная катастрофа всего человечества, капитуляция людей перед иудаизмом. Еврейский талмуд, по которому сегодня целиком живёт Запад и подминает под себя всё больше стран, теснит нас с газет и кафедр, разлагает с кино и телеэкранов, обкрадывает в каждом банке, убивает в больницах, на улицах и полях сражений, травит водкой, табаком и наркотой, разрушает наши семьи и отнимает у нас детей. Вот, какое «светлое» будущее он готовит нам: с победой израильтян «...все народы примут иудейскую веру, только христиане не удостоятся этой милости и будут совершенно истреблены с лица земли»... Войтыла! Срочно кланяйся, бей челом о землю, и, на всякий случай — проси прощения. За то, что оскверняем крючконосых «богоизбранных» уже одним своим присутствием на земле... Талмуд — это готовый свод улик и неоспоримых доказательств против воинствующего сионизма в организации и исполнении самых кровавых и массовых преступлений в истории, учинении катастрофических войн и геноцида многих сотен народов, документальное свидетельство самого оголтелого расизма и осатанелой ненависти ко всем неевреям. Наипервейший источник всякого зла на Земле — иудаизм, и поэтому самым радикальным методом борьбы с ним является тот, который ещё в XVI в. предлагал Мартин Лютер: — Синагоги должны быть сожжены; — Талмуд и другие писания иудаизма — сожжены; — Надо заставить евреев добывать свой хлеб честным трудом; — Надо отобрать у жидов всё, что они награбили, и изгнать из страны на все времена; — Надо поставить иудаизм вне закона; — Надо запретить ростовщичество. Абсолютно убеждён, что люди ещё создадут Всепланетный Суд над своими многовековыми палачами, садистскими мучителями-евреями и, наряду с тысячами томов обвинительных заключений, на стол строгих судей одними из первых лягут богомерзкие тора с талмудом.