пятница, 5 сентября 2014 г.

«Я так тебя любил»


Я так тебя любил,
Рассвет с тобой встречал.
Тебя я целовал,
И нежно обнимал.
Но ты ушла к другому,
Оставила меня.
Разбила моё сердце,
Болит моя душа.

Растоплю две льдинки,
Я в своём бокале.
Выпью виски я до дна,
Забуду всё, что было.
Я любил тебя всем сердцем,
И душой любил я.
Ты разрушила любовь,
Меня ты предала.
Я любил тебя всем сердцем,
И душой любил я.
Ты разрушила любовь,
Меня ты предала.

Мне трудно осознать,
Что, так ты поступила.
Ты больше не моя,
И я уже не твой.
Осталось только боль,
Внутри мне всё скрутила.
Но и она пройдёт,
Оставив в сердце лёд.
Осталось только боль,
Внутри мне всё скрутила.
Но и она пройдёт,
Оставив в сердце лёд.

Растоплю две льдинки,
Я в своём бокале.
Выпью виски я до дна,
Забуду всё, что было.
Я любил тебя всем сердцем,
И душой любил я.
Ты разрушила любовь,
Меня ты предала.
Я любил тебя всем сердцем,
И душой любил я.
Ты разрушила любовь,
Меня ты предала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий