четверг, 9 марта 2017 г.

5-летний мальчик Саша Джеваков читает стих «Россиюшка»

Маленький калмык Саша Джеваков в центре Элисты с патриотическим стихотворением "Россиюшка". Родителям на заметку о том, как надо воспитывать детей!

Мал еще, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнет -
Нет страны прекраснее России!
Этот вывод знаю наперед!

Вырасту - поезжу я по миру.
И уверен, к берегам родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда - но вернусь я к ним!

Потому, что русский я по духу!
Потому, что Русь - моя земля!
Потому, что мать моя - славянка
И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, отец и все мои друзья,
Русская, любимая природа,
Речь родная, здесь моя семья!

Потому, что прадед мой по крови
За Россию нашу - в землю лег!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю - помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!

"Псы" сейчас на мать-Россию лают.
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю,
И тебе, родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, матушка, - держись!

Встанешь ты - великой и могучей,
Расцветешь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!

#Россия #РФ #Русь #Калмыкия #Русские #Стихи #Стихотворения #ВеликаяСвятаяРусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий