среда, 11 марта 2015 г.

«Я не люблю...»

Расскажу я вам о том, что не люблю?
Будет мой рассказ весьма коротким-
Слишком долго просто я терплю…
Не люблю нахальных грубых женщин,
Кто достиг определённых лет,
Видят лишь всегда одни изъяны,
Будто в людях лучших качеств нет.
Не люблю продажных отношений
И делёжку на твоё-моё.
Тех, кто ради низменных свершений,
Свету тычет грязное бельё.
Не люблю вранья и подхалимов-
Честность что-то стала не в чести.
Не люблю блатных понтов галимых-
Врут и рвут рубаху на груди.
Не люблю завистников ленивых,
Тех, кто хает вечно всех подряд.
Сотворив себе кумиров лживых,
Зализать их до смерти хотят.
Не люблю альфонсов и подонков-
Кто живёт на женское бабло.
Стелет мягко, только спать-то жёстко.
Лет на сто таких припасено.
Не люблю гламур на силиконе-
Кажется, надуешь и взлетит.
Больше по душе мне те, кто скромен,
Кто глазами тянет, как магнит.
Не люблю заносчивых глупышек.
Не глупышек даже, просто дур
Отличить их сложно от мартышек,
Несмотря на качество фигур.
Вот такой коротенький рассказик,
Как вначале обещал вам я.
Кто не вник, то можно ещё разик
Прочитать. Ни строчки в нём вранья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий