вторник, 15 марта 2016 г.

Европейцы – исчезающий вид

Европейцы – исчезающий вид. "Лондон Таймс" Самое важное сегодня, о чем можно говорить с уверенностью, – и данного факта нет исторических прецедентов, – это о том, что уровень рождаемости в развитых странах снизился катастрофически. Питер Ф. Дракер Подобно тому как прирост населения всегда считался признаком здоровья нации и цивилизации в целом, депопуляция есть признак болезни народа и общества. В нынешних условиях отсюда следует, что западная цивилизация, несмотря не все свое могущество и богатство, находится в глубочайшем упадке. Ее состояние можно назвать синдромом Чеширского кота – как этот кот, народы западной цивилизации тают на глазах. В 1960 году европейцев вместе с американцами, австралийцами и канадцами насчитывалось 750 миллионов человек, что составляло одну четвертую от трехмиллиардного населения земного шара. Вдобавок западная цивилизация в те годы переживала бум рождаемости; избавленные об бремени имперского строительства, залечившие раны войны, западные народы буквально лучились жизненной силой и энергией. Новые мальтузианцы даже начали оплакивать темпы прироста населения и мрачно предрекать, что ресурсы планеты вскоре окажутся исчерпанными. Тогда над ними смеялись – но к 2000 году смех утих. За сорок лет население земного шара увеличилось вдвое, с трех до шести миллиардов человек, но европейские (в широком смысле) народы практически прекратили воспроизводство. Во многих западных странах смертность ныне соответствует рождаемости, а то и превосходит последнюю. Из сорока семи европейских стран только одна, мусульманская Албания, демонстрировала в 2000 году уровень рождаемости, достаточный для сохранения народа. Остальная Европа вымирает. Прогнозы весьма печальны. В период с 2000 по год население земного шара возрастет на три с лишним миллиарда человек и составит свыше девяти милллиардов, однако это пятидесятипроцентное увеличение численности населения произойдет исключительно за счет стран Азии, Африки и Латинской Америки, а сто миллионов европейцев просто-напросто исчезнут с лица земли. В 1960 году люди европейского происхождения составляли четверть мирового населения; в 2000 году – .уже одну шестую; к 2050 году они будут составлять всего лишь одну десятую. Такова печальная статистика исчезающей расы. И распространение этой статистики среди широкой публики ведет к паническим настроениям в Европе.

ЕВРОПА

 В 2000 году население Европы, от Исландии до России, составляло 728 миллионов человек. При сохранении текущего уровня рождаемости, без учета иммиграции, количество населения к 2050 году сократится до 600 миллионов человек. Таков прогноз Демографического отдела ООН, изложенный в докладе "Перспективы мирового населения: ситуация 2000 года" от 28 февраля 2001 г. Согласно другому исследованию, население Европы за тот же период времени сократится до 556 миллионов человек.В последний раз столь значительное сокращение европейского населения наблюдалось во время Черной Смерти – эпидемии чумы в 1347-1352 гг. Профессор экономики Жаклин Касун из Калифорнийского государственного университета имени Гумбольдта, автор книги "Война против населения", видит в нынешней ситуации еще более серьезную угрозу: "Эпидемия чумы, как в четырнадцатом столетии, может выкосить до трети европейского населения, но эта эпидемия унесет жизни как молодых, так и пожилых людей... А сокращение рождаемости затрагивает только молодежь. У семейной пары остаются родители и родители родителей, которых они поддерживают экономически – напрямую или через налоги. Поскольку у них нет или почти нет братьев и сестер, им не с кем разделить экономическое бремя, из-за чего появление детей в данной семье становится еще менее вероятным. И поневоле возникает вопрос: возможно ли вырваться из этого замкнутого круга?" Вопрос, что называется, ребром; и если Европа в обозримом будущем не найдет на него ответа, европейцы вымрут. Насколько серьезна ситуация? Из двадцати наций с наименьшим уровнем рождаемости восемнадцать – нации европейские. Средний уровень рождаемости в Европе упал до 1,4, тогда как для сохранения текущей численности населения требуется уровень как минимум 2,1. По замечанию обозревателя Бена Уоттенберга, это не просто НПН (нулевой прирост населения), это НН (нулевое население). НАТО вскоре предстоит защищать обширный мир пенсионеров. При сохранении текущего уровня рождаемости европейское население к концу двадцать первого столетия сократится до 207 миллионов человек – то есть до тридцати процентов от сегодняшнего. Колыбель западной цивилизации станет и ее могилой. Почему это происходит? Одна из причин – социализм, прекрасный идеал европейских интеллектуалов на протяжении нескольких поколений. "Если посулить каждому государственную пенсию, дети перестанут быть страховкой против старости,- полагает доктор Джон Уоллес из университета Джона Хопкинса.- Если женщина зарабатывает более чем достаточно, чтобы чувствовать себя экономически независимой, она не станет во что бы то ни стало искать себе мужа. А если можно заниматься сексом просто так, не имея в виду зачатия, – сегодня это верно как для католической Италии, так и для светской Британии,- зачем выходить замуж и жениться?" Освобождая мужей, жен и детей от семейных обязанностей, европейские социалисты устранили общественную потребность в семье. Как следствие, институт семьи начал отмирать. А с этим институтом начала отмирать и Европа. Между тем третий мир каждые пятнадцать месяцев дает прирост населения в сто миллионов человек – население Мексики; к 2050 году третий мир прирастет сорока новыми Мексиками, тогда как Европа потеряет столько человек, сколько проживает ныне на территории Бельгии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Германии. Если не произойдет божественного вмешательства – или если европейских женщин вдруг не обуяет желание иметь столь же многочисленные семьи, какие были у их бабушек,- грядущее будет принадлежать третьему миру. Как подытожил в "Полых людях" Т.С. Элиот: "Вот так закончится мир,/Не взрыв, но всхлип".

Врачам в России разрешили безнаказанно потрошить людей на органы


Смерть Запада: чем вымирание населения и усиление иммиграции угрожают цивилизации

 - Другая цивилизация,- поправила она,- та самая, к которой я принадлежу по праву рождения. И эта цивилизация, основанная на семейных ценностях, умерла - не исчезла, а именно умерла, потому что была живым организмом. Ей на смену пришло нечто неживое - раздробленное на атомы общество, лишенное тепла и уюта, самый настоящий хаос механических связей.

Вот так закончится мир, Вот так закончится мир, Вот так закончится мир, Не взрыв, но всхлип. Т.С. Элиот «Полые люди». Что-то словно щелкнуло у нее в сознании, она смягчилась, улыбнулась – и рассказала историю о своем дедушке, который присутствовал в качестве пажа на коронации королевы Виктории. - Это был другой мир, – сказал он. – Другая цивилизация, – поправила она, – та самая, к которой я принадлежу по праву рождения. И эта цивилизация, основанная на семейных ценностях, умерла – не исчезла, а именно умерла, потому что была живым организмом. Ей на смену пришло нечто неживое – раздробленное на атомы общество, лишенное тепла и уюта, самый настоящий хаос механических связей. О, мы оба прекрасно знаем, что в прежнем мире отнюдь не все было замечательно, что там хватало невежества и нищеты. Но правильнее было бы не раздирать на клочки тот мир и не менять его на анархию. Семейные ценности – такая штука, которую нужно растить, холить и лелеять. Сторм Джеймисон «Ранние годы Стивена Хайда» (1966). 

- Пат, мы теряем страну, в которой выросли. Снова и снова во время бесконечной избирательной кампании 2000 года я слышал эту горестную фразу от множества мужчин и женщин по всей Америке. Но задумаемся – что же они имели в виду? Каким образом печаль и грусть – как будто умирает родной отец и ты ничего не можешь поделать, только беспомощно смотришь,- каким образом печаль и грусть проникли в сердца американцев на пороге "второго американского столетия"? Разве, как не уставал напоминать нам мистер Клинтон, мы живем не в лучшие времена, когда безработица сократилась до минимума, инфляции не разглядеть и в микроскоп, уровень преступности неуклонно падает, а доходы выросли до небес? Разве мы, как не переставала замечать Мадлен Олбрайт, не "нация, без которой невозможно представить себе мир"? Разве сегодня, как неоднократно подчеркивал мистер Буш, у нас остались соперники в военном могуществе, экономической мощи или культурном влиянии? Мы выиграли "холодную войну". Наши идеи – американские идеи – и идеалы распространяются по всему миру. Откуда же грусть и печаль? С чем они связаны? На мой взгляд, вот с чем: Америка прошла через социальную и культурную революцию. Ныне США – совсем не та страна, которую мы помним по 1970-м или даже по 1980-м годам. Другая страна, другой народ; после кампании 2000 года один из выборщиков, Уильям Макинтурф, заявил в интервью газете "Вашингтон пост": "У нас имеются две противоборствующих силы. Первая – сельская, христианская, консервативная, почти пуританская. Вторая – социально толерантная, предприимчивая, светская, родом из Новой Англии или с Тихоокеанского побережья". Дизраэли говорил, что в викторианской Британии два народа – богатые и бедные. Романист Джон Дос Пассос писал после суда над Сакко и Ванцетти и их казни: "Все в порядке, мы теперь не одна нация, а две". Сам я, слушая инаугурационную речь президента Буша, с удивлением обнаружил, что мистер Буш словно уловил мои мысли: "А порой,- заявил он,- различия становятся настолько кардинальными, что кажется, будто мы живем не в одной стране, а лишь на одном континенте". Ужасные события 11 сентября объединили страну – впервые со времен трагедии в Перл-Харборе; американцы поддержали президента Буша в его
решимости отомстить за гибель более 5000 граждан США; однако эти события выявили и новый "водораздел". В нашей стране людей разделяет не уровень доходов, не идеология и не вера, но этническая принадлежность и идентификация. Внезапно выяснилось, что среди миллионов некоренных американцев треть – нелегальные иммигранты, что десятки тысяч наших сограждан – приверженцы режимов и диктатур, с которыми Соединенные Штаты ведут войну, что некоторые наши сограждане – специально обученные террористы, прибывшие к нам убивать американцев. Впервые с 1815 года, когда Эндрю Джексон изгнал британцев из Луизианы, враг проник на нашу территорию и американцы оказались в опасности в своей собственной стране. После событий 11 сентября многие с изумлением осознали, что мир разительно переменился. Когда в 1969 году Ричард Никсон приносил присягу, в Соединенных Штатах насчитывалось 9 миллионов некоренных американцев. Ко времени президентства
мистера Буша-младшего число таких людей перевалило за 30 000 000. Каждый год в США прибывает почти миллион официальных иммигрантов – плюс почти полмиллиона незаконных. Средний показатель 2000 года определяет количество нелегальных иммигрантов в США в 9 000 000 человек. По оценке Северо-Восточного университета в северо-восточных штатах эта цифра возрастает до 11 000 000, схожие показатели приводят в штатах Алабама, Миссисипи и Луизиана, в Калифорнии некоренных американцев 8,4 миллиона – это больше, чем все население штата Нью-Джерси; в штате Нью-Йорк некоренных американцев больше, чем в Южной Каролине. С нынешним положением дел не сравнить даже Великую волну иммиграции (1890-1920). "Америка – плавильный тигель Господа, грандиозный алембик, в котором плавятся и пересоздаются заново все нации Европы",- писал Израэль Зангвилл, русский драматург еврейского происхождения, автор знаменитой пьесы "Алембик" (1908). Но цунами иммиграции, накрывшее ныне США, вызвано отнюдь не "всеми нациями Европы". Величайшее переселение народов в истории вызвано эмиграцией из стран Азии, Африки и Латинской Америки, причем эти нации вовсе не "плавятся и пересоздаются". В 1960 году только 16 миллионов американцев не могли похвастаться европейскими предками. Сегодня количество таких американцев увеличилось до 80 миллионов. Никакая нация на свете не переживала столь масштабной трансформации в столь сжатые сроки. В речи 1998 года, произнесенной в Портлендском университете, мистер Клинтон сообщил внимавшим ему студентам о приближении времен, когда американцы европейского происхождения окажутся в меньшинстве: "Сегодня, в первую очередь благодаря иммиграции, мы не найдем преобладающего народа ни на Гавайях, ни в Хьюстоне, ни в Нью-Йорке. В течение пяти лет исчезнет преобладание одного народа над другими и в нашем крупнейшем штате – Калифорнии, а затем и во всех Соединенных Штатах. Ни одна нация в мире не переживала такого глобального демографического сдвига в такие короткие сроки". Считаю необходимым поправить мистера Клинтона: ни одна нация в мире не переживала такого глобального демографического сдвига в такие короткие сроки – оставаясь при этом единой нацией. Мистер Клинтон уверял студентов, что залог грядущего процветания Америки – в избавлении от "преобладания" и в осознании собственной "принадлежности". Что ж, студенты Портлендского университета скоро узнают, так ли это – ведь их золотые годы пройдут уже в Америке Третьего Мира. Неуправляемая иммиграция грозит уничтожить страну, в которой мы выросли, и превратить Америку в хаотическое скопление народов, не имеющих фактически ничего общего между собой – ни истории, ни фольклора, ни языка, ни культуры, ни веры, ни предков. Своего рода новая балканизация... "Основной тенденцией минувшего (XX.- Прим. автора) века,- пишет Жак Барзум в своей книге по истории Запада "От рассвета к упадку",- был сепаратизм, повлиявший на все формы общественной деятельности. Идеал плюрализма был развенчан и уступил место сепаратизму; как выразился один из партизан нового времени, "салатница лучше плавильного тигля". Великие нации Европы распадаются на наших глазах. Барзум прибавляет: "При внимательном рассмотрении не замедлит выясниться, что величайшее политическое образование Запада, национальное государство, находится на краю гибели. В Великобритании бывшие королевства Шотландии и Уэльса имеют автономные парламенты; во Франции бретонцы, баски и эльзасцы требуют права на самоопределение; Корсика настаивает на своей независимости и праве говорить на своем языке; в Италии существует Лига, жаждущая отделить Север от Юга; в Венеции образована партия, мечтающая об отделении этого города от государства..." Люди идентифицируют себя с теми странами, откуда родом они сами или их предки; между тем Транснациональные элиты направляют общественное развитие в противоположную сторону. Открыто дебатируется вопрос о том, когда национальные правительства уступят власть правительству мировому, и в этих дебатах принимают участие многие "властители умов" – от Уолтера Кронкайта до Строуба Тэлбота, от Всемирной ассоциации федералистов до Организации объединенных наций. В 1991 году в Маастрихте пятнадцать европейских государств, включая Францию, Италию, Германию и Великобританию, решили преобразовать зону свободной торговли в политический союз и постепенно передать функции управления правительству этого союза. В 2000 году кандидат в президенты Мексики предложил США создать Североамериканский союз, объединяющий Канаду, Мексику и Соединенные Штаты. Несмотря на возражения, что уничтожение границ приведет к уничтожению нации, Висенте Фоке был провозглашен в американских масс-медиа "творцом будущего", а президент Клинтон публично выразил сожаление о том, что не увидит дня, когда это объединение произойдет: "Полагаю, с течением лет наши страны будут все больше зависеть друг от друга. И не только они, но и весь мир. Жаль, что я не увижу завершения этого процесса. Но идея безусловно назревшая". Америка также подвержена сепаратизму. Среди наших сограждан крепнет ощущение, что страна распадается на этнические группы. Кроме того, мы совсем недавно пережили культурную революцию, в результате которой господствующие высоты заняла новая элита. Через овладение средствами внушения идей, образов, мнений и ценностей – телевидение, искусство, индустрию развлечений, образование – эта элита исподволь создает новую нацию. Уже не только этнически и расово, но и культурно и этически мы более не "люди одной нации под Богом". Миллионы людей ощущают себя чужаками в собственной стране. Они отворачиваются от масс-культуры с ее культом животного секса и гедонистических ценностей. Они наблюдают исчезновение старинных праздников и увядание прежних героев. Они видят, как артефакты славного прошлого исчезают из музеев и заменяются чем-то уродливым, абстрактным, антиамериканским; как книги, запомнившиеся им с раннего детства, покидают школьную программу, уступая новым авторам, о которых большинство никогда не слышало; как низвергаются привычные, унаследованные от поколений предков моральные ценности; как умирает взрастившая этих людей культура -вместе со страной, в которой они росли. На протяжении жизни одного поколения многим американцам довелось увидеть, как развенчивают их Бога, ниспровергают их героев, оскверняют культуру, извращают моральные ценности, фактически вытесняют из страны, а самих называют экстремистами и лжецами за Приверженность идеалам предков. "Чтобы мы любили свою страну, нужно иметь нечто, за что ее возможно любить",- заметил Берк. Во многих, слишком во многих отношениях нынешнюю Америку любить не за что. Она , остается, конечно же, великой державой, но величие необязательно подразумевает благо. Немало таких людей, которые больше не чувствуют Америку своей. Не мы покидаем Америку, говорят они, это она нас покидает. Невольно вспоминаются слова Еврипида: "Нет большей горести на свете, нежели утратить родину". Когда армия Корнуоллиса выходила из Йорктауна, oркестр барабанов и дудок играл "Мир перевернулся вверх тормашками". Что ж, сегодня эта песня стала реальностью: вчерашняя истина обернулась нынешней ложью. Все, что вчера считалось постыдным – прелюбодеяние, аборты, эвтаназия, самоубийство,- сегодня прославляется как достижения прогрессивного человечества. Ницше говорил о переоценке всех ценностей: Прежние добродетели становятся грехами, а прежние грехи превращаются в добродетели. Каждые несколько лет, с появлением очередного общественного лидера, заявляющего что-нибудь вроде: "Американцы – христианская нация", в стране начинается форменная истерия. Да, когда-то американцы были христианской нацией, большинство граждан США по-прежнему причисляет себя к христианам. Но нынешнюю доминирующую культуру правильнее называть постхристианской, или даже антихристианской, поскольку ценности, ею прославляемые, суть антитезис древнего христианского учения. "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" – такова первая из заповедей, услышанных Моисеем на горе Синай, Однако новая культура отвергает Бога Ветхого завета и возжигает благовония на алтарях глобальной экономики. Киплинговы "боги рынка" отодвинули с пьедестала Бога Библии. Секс, слава, деньги, власть – вот новые боги новой Америки. Два народа, две страны... Старая Америка уходит, зато новая набирает силу. Новые американцы – поколение 1960-х и более поздние – не испытывают привязанности к старой Америке. Они считают ее лживой, двуличной, реакционной, консервативной страной – и потому отряхивают ее пыль со своих ног и с успехом строят новую Америку. Культурная революция в их глазах была славной революцией; с другой стороны, для миллионов людей эта революция – катастрофа, которая отняла у них родную страну и поселила в культурной пустыне, в этической канализации. Эти люди не хотят жить в новой Америке и не желают за нее сражаться. На выборах 2000 года политические различия между партиями были едва заметны. Мистер Буш предлагал снизить налоги радикальнее, чем мистер Гор, который заявлял, что собирается потратить деньги налогоплательщиков на борьбу с наркотиками,- вот и вся разница. Откуда же тогда столько желчи, столько сломанных копий из-за инцидента во Флориде? Терри Тичаут так оценивал состояние "двухполюсной" Америки после выборов: "Ожесточенность, с какой сторонники Буша и Гора оспаривали итоги выборов 2000 года, как нельзя более обнажает различия в культуре обоих кандидатов; а взаимное нагромождение обвинений и тон, каким эти обвинения высказывались, лишний раз подчеркивает, что нас ожидает в американской политике ближайшего будущего". Первобытная дикость нашей политики – фон, на котором отчетливо проявляется граница между двумя Америками. Сотни раз во время избирательной кампании 2000 года ко мне подходили выборщики, мужчины и женщины, и произносили одно и то же: они мне верят, они со мной согласны, но голосовать за меня не будут – потому что не смогут. Подчиняясь партийной дисциплине, они должны голосовать за Буша, ведь только Буш способен не пустить Гора в Белый Дом, а Гора, безусловно, надо остановить. Не то чтобы эти люди были ярыми противниками Клинтона и Гора – нет, они их Просто презирали. Культурная революция отравила американскую политику, и худшее, к несчастью, еще впереди. Утром 11 сентября Америка сплотилась на несколько часов – сплотилась в горе, оплакивая чудовищные жертвы, восхищаясь героизмом пожарных, которые бежали во Всемирный Торговый центр, несмотря на то, что здания готовы были рухнуть в любой момент; желание воздать по заслугам тем, кто убил наших соотечественников, также объединило людей. Но уже к октябрю от былого единения мало что осталось; и война с терроризмом, объявленная президентом Бушем, его не восстановит – как не помогла президенту Бушу-старшему 90%-ная поддержка действий администрации во время операции "Буря в пустыне". Ибо наши различия коренятся в "глубинных" верованиях – а в преодолении этих американцы преуспели ничуть не больше, нежели в ту пору, когда генерал Борегар приказывал открыть огонь по форту Саммер. Да, мы удаляемся друг от друга – и не только физически, но и духовно. В одном из своих публичных выступлений я обратился к участникам Национального съезда республиканцев в Хьюстоне в 1992 году с такими словами: "Друзья, сейчас решается не просто, кто и что получит в итоге выборов. Решается, кем нам быть, во что нам верить, как нам доказать, что мы – американцы. В нашей стране идет религиозная война, война за душу Америки. Можно назвать ее войной культур; и исход этой воины важен для нашей страны ничуть не менее, чем исход холодной войны. И в войне за душу Америки с нами Джордж Буш, а против нас – Клинтоны. И мы должны вернуться домой и встать рядом с Бушем". Эти слова разожгли пожар, полыхавший весь 1992 год и тлеющий до сих пор. Меня обвиняли в провокации, в разжигании ненависти. Ничего подобного! В моих словах все было истинной правдой, и ныне, восемь лет спустя, многим стало ясно, был ли я прав относительно Билла и Хиллари Клинтон. Мистера Клинтона уберегли от импичмента по той причине, что он олицетворял собой противную сторону в упоминавшейся выше войне культур; его устранение со "сцены" могло поставить под угрозу все, чего удалось достичь за десятилетие. За импичмент президента Клинтона не проголосовал ни один демократ; это лишний раз подчеркивает, каких успехов добилась культурная революция в ниспровержении прежних стандартов истины, этики и справедливости. В понимании новой элиты морально все, что помогает утверждать революционные ценности, а все, что опровергает эти ценности,- аморально. Между сенаторами-демократами и старым судом присяжных много общего: и там и там торжествовали истина и справедливость – потому что мы победили и наш человек добился своего. Большевистская революция, которая началась в 1917 году штурмом Зимнего дворца, завершилась с падением Берлинской стены в году 1989. Мечтой ее творцов было создание человека будущего. Однако полицейский террор, ГУЛАГ, семьдесят лет слепого поклонения Марксу и Ленину и пестуемой с младенчества ненависти к Западу нисколько не помогли решить эту задачу. Коммунизм – это бог-неумеха. Когда же колосс на глиняных ногах лжи обрушился, народы Восточной Европы И России принялись ломать статуи Ленина и Сталина (так у автора.- Прим. перев.) и выбрасывать на свалку истории книги Маркса и Энгельса. Да, ленинская революция потерпела крах, но революция шестидесятых, начавшаяся в университетских кампусах, оказалась более успешной. Она изменила мировое сообщество и создала новую Америку. К 2000 году неформальная культура шестидесятых стала у нас доминирующей, ее окончательную победу ознаменовало выкидывание белого флага политиками-традиционалистами в Филадельфии. Что же касается морали и общественной жизни – борьба за ценность человеческой жизни и за возвращение к Богу народа той страны, которую принято называть "Божьей", – тут республиканцы просто подняли руки и взмолились: "No mas". В своей книге я намерен описать эту революцию – какие она ставила перед собой цели, откуда и как возникла, как сумела лишить нас Бога, как осквернила наши храмы, изменила веру и подчинила себе молодежь и что , предвещает ее триумф. Следует помнить, что эта революция восторжествовала не только в Америке – нет, она победила на всем Западе. Цивилизация, основанная на вере, а с нею культура и мораль отходят в прошлое и повсеместно заменяются новой верой, новой моралью, новой культурой и новой цивилизацией. Помимо культурного разделения и помимо массовой иммиграции, угрожающей Америке балканизацией, нас подстерегает иная, куда более серьезная опасность. Запад умирает. Народы Запада перестали воспроизводить себя, население западных стран стремительно сокращается. С самой Черной Смерти, выкосившей треть Европы в четырнадцатом столетии, мы не сталкивались с опасностью серьезнее. Нынешний кризис грозит уничтожить западную цивилизацию. Сегодня в семнадцати европейских странах смертность значительно превышает рождаемость, гробы в них требуются куда чаще, чем колыбели. Это Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия и Эстония. Новый гедонизм, как представляется, не дает объяснений, зачем продолжать жить. Его первые плоды кажутся ядовитыми. Неужели эта новая культура "освобождения", которая оказалась столь привлекательной для нашей молодежи, на деле станет самым смертоносным канцерогеном? А если Запад задыхается в хватке "культуры смерти", как подтверждает статистика, последует ли западная цивилизация за ленинской империей к бесславному концу? Столетие назад Гюстав Лебон писал в своей классической работе "Психология толпы": "Истинная причина великих потрясений, которые предшествуют смене цивилизаций – например, падению Римской империи и возвышению арабов,- есть кардинальное обновление образа мыслей... Все сколько-нибудь значительные исторические события – видимые результаты невидимых сдвигов в человеческом мышлении... Настоящее время – один из тех критических моментов, когда человеческая мысль претерпевает трансформацию. Лебон говорил о своем времени, о конце девятнадцатого столетия, однако его слова не утратили актуальности по сей день. Именно культурная революция привела к нынешнему "кардинальному обновлению образа мыслей". И это обновление как будто сделало западные элиты невосприимчивыми к факту грядущей гибели их цивилизации. 'Элиты словно не интересуют ни депопуляция, ни отказ от национальной государственности, ни нарастающая иммиграция из стран третьего мира. Теперь, когда все западные империи погибли, Ноmо Оссidentalis, освобожденный от цивилизаторского и христианизаторского бремени, наслаждается современными развлечениями, утрачивая при этом желание жить и нисколько не боясь приближающейся смерти. Наступают "сумерки Запада"...

Герман Стерлигов об абортах: «Вами правят вампиры»


воскресенье, 13 марта 2016 г.

Видение Григория, ученика Святого и Богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! 

Однажды, когда я сидел в келлии моей и сокрушался о согрешениях моих, пришла мне мысль и сильно стала занимать мой ум. Мне думалось, что глубока и искренна вера иудеев, так как Авраам друг Божий называется в Писании, и Исаак праведен пред Богом, Иаков — отец двенадцати патриархов, и Моисей — великий угодник Божий. Знамениями и чудесами поразил египтян. Как же не искренна вера иудеев, если они получили Закон Божий на горе Синайской в десятословии, научились разделять добро и зло, если Бог через Моисея разделил Чермное море израильтянам и вывел из рабства египетского, манной в пустыне питал их?


Я прочие книги Ветхого Завета прочитал и, долго боровшись с этими мыслями, наконец, пришел сам в себя. Зачем попусту заниматься суетными помыслами, ведь есть у меня отец духовный, исполненный духовного дарования. Пойду и открою свою мысль ему, и он рассудит о сем. Ведь мне хорошо известно, что исповедующий мысли свои отцу духовному принимает облегчение от борющего его помышления. А кто скрывает помыслы в сердце, тот таит в себе змия и не Христов, но антихристов.Встал и пошел к отцу моему Василию.

В тот день были назначены конские бега, и по этому случаю собрался народ со всего города на ипподром. А я уже много лет не ходил на это развлечение, памятуя грозное слово Иоанна Златоуста. И вот, когда подошел к собравшемуся народу на месте Диоптим, то пришла мне мысль посмотреть, был ли первый бег коней. Увлекшись такою мыслию, я остановился и посмотрел бегущих лошадей.

Когда пришел к Преподобному отцу нашему Василию, то нашел его в молчальной келлии, стоящего на молитве. Вошел я к нему сделавши обычный поклон. Он же благословил меня, и, помолившись со мною, строго сказал мне: «Вот, пришел ко мне человек, который, прочитав книги Ветхого Завета, восхвалять начал иудеев, говоря — глубока и искренна вера иудеев; не разумея Писания — истинного смысла его. Оставил плач о грехах и размышление о смерти, и о Страшном Суде Христовом. И не только это, но и на ипподром зашел, где неразумные люди своим легкомыслием радость диаволу доставляют. Поэтому диавол тебе внушил такие мысли и дважды тебя низложил!»
Услышав такое обличение себе от богомудрого старца Василия, я мысленно поклялся никогда не посещать сего диавольского зрелища.

Святый продолжал: «Скажи мне, почему ты думаешь, что хороша и истинна вера иудеев?»

Я же затруднялся дать соответствующий ответ. И еще сказал мне святый Василий, что значат слова, сказанные Господом во Святом Евангелии: кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

— «Видишь из сих слов, что нет пользы верующим в Отца, Сына же отвергшимся.
И еще сказал Господь к иудеям: Не познали ни Отца, ни Меня. Если они Его видели на сонмищах учившим их и многочисленные чудеса совершающим и не признали Сыном Божиим, а Отца Небесного, Его же никогда не видели, как могут хорошо познать?
Говорил Иисус иудеям: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. И еще говорил: Се, оставляется вам дом ваш пуст.
Видишь ли, что Бог их окончательно отверг и рассеял по всей земле, между всеми народами, и самое имя их сделал ненавистным среди народов Вселенной.
И опять говорил Господь: Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха... а теперь и видели, и возненавидели и Меня, и Отца Моего.
Точно также о смоковнице сказал Господь во Святом Евангелии, когда взалкал и подошел к ней и не нашел плода на ней, предав ее проклятию, сказал: Да не будет же впредь от тебя плода вовек. Под смоковницею разумеется народ еврейский.
Пришел Сын Божий, алчущий правды, и не нашел в народе еврейском плода праведности. Хотя этот народ и прикрывался Законом Божиим, данным через Моисея, но плодов праведности не приносил, — за что подвергся проклятию и отвержению. Прежде пришествия Христова вера евреев была действительно права и хороша и Закон свят. Когда же пришел в мир Христос — Сын Божий, Которого евреи не приняли и беззаконно на Кресте распяли, то вера их в Бога отвергнута, и народ предан проклятию.
Вместо Ветхого Завета Бог заключил Новый Завет, не с иудеями, как прежде, а в лице верующих в Сына Божия со всеми племенами земными.
Иудеи же, не принявшие Сына Божия, ожидают лжемессию — антихриста. В доказательство сего пред кончиною пророку Моисею Бог сказал: Вот ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов... и оставит Меня, и нарушит Завет Мой, который Я поставил с ним; и возгорится гнев Мой на него... и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби.
Через пророка Исайю Бог говорил: Отвергну жезл Мой великий, то есть

Закон, данный евреям через Моисея, и разорю их разорением великим, отвергну их до конца и не обращуся к ним.

Вот видишь, чадо Григорие, как отвергнуты они от Бога, и Закон их уже не имеет пред Богом никакого значения. После пришествия Христова не было у евреев ни одного пророка или праведника. Пророк Давид говорил: Отринуты они — уже более не восстанут. И еще говорил: Да воскреснет Бог и расточатся врази Его.


Воскресе Господь наш Иисус Христос, Единородный Сын Божий, в третий день от мертвых, а после сорока дней вознесся на Небо и воссел человеческим естеством одесную Бога Отца. В Пятидесятый день после Воскресения Своего ниспослал на Своих учеников и Апостолов Святаго Духа; когда они разошлись по всей Вселенной, проповедывать слово Божие, постиг евреев праведный Суд Божий. Иерусалим был разрушен до основания, потом все евреи по всем разогнаны странам Вселенной. И всем народам ненавистен этот отверженный род иудейский, богоубийцы.


Святой Иоанн Богослов в Откровении говорит о них, что иудеи уже не сонм Израилев и сыны Божии, и не народ святой, — но народ проклятый, и непотребный, и отверженный — сонмище сатанинское. Когда они в субботу собираются в синагогу, то нет Господа среди них, но сатана среди них радуется и веселится о их гибели, что они отвергли Сына Божия. Сделались виновниками в пролитии крови Сына Божия; заклеймили себя позорнейшим именем богоубийцы. Взял их сатана в наследство свое и запечатал их мерзким именем своим. Они сыны диавола, и удел лживый и мерзкий деятельности его, и часть антихристова. До отвержения ими Сына Божия, они сыны Царствия были. Ныне же изгнаны вон из вертограда Христова и вместо них введены все народы, верующие во Святую Троицу. Новый Израиль — народ христианский, сыны Нового Завета и наследники будущих, вечных небесных благ.


Так и знай, чадо Григорие, если кто не верует, что Иисус Христос действительно Сын Божий, пришедый в мир, в мир — грешников спасти, тот человек проклят. Если же кто и верует во Святую Троицу, а не исповедует, что Христос воплотился от Пресвятой Девы Марии, и был совершенным Богом и совершенным человеком, и даровал нам Своим Крестом жизнь, Воскресение, и спасение, и примирение, и правосудие Отца Небесного, тот лишается благоволения Божия, подвергается осуждению, проклятию, вечному мучению вместе с иудеями и безбожниками», — сказал сие и замолчал.

Я же стал умолять его, говоря: «Прошу тебя, святый Василий, помолись о мне Господу, да пошлет Он мне какое-нибудь знамение и утвердит этим мое маловерие».

Он же сказал: «Многого ты, чадо Григорие, просишь от меня. Знай, что Господь не желает смерти грешника, но хочет всем спастися и уразуметь истину. Если с верою просишь, все тебе исполнит». — И отпустил меня с миром.


ЧУДНОЕ ВИДЕНИЕ

В первую ночь по возвращении моем от блаженного Василия, когда я после продолжительной и усердной молитвы почивал на одре своем, вижу, входит святый Василий, берет меня за руку и говорит: «Не говорил ли я тебе, что евреи прокляты Богом? Иди теперь со мной, и я покажу тебе веру каждого народа и какую цену она имеет пред Богом».


И взял меня, и пошел на Восток, и облак светлый окутал нас и поднял на высоту небесную. И вот я увидел чудный, прекрасный мир. Много увидел и удивлялся красотою его. Внезапно нас облак опустил, и мы оказались на некоем пространном и дивном, красоты неземной поле. Земля этого поля была светла, как стекло или хрусталь чиста и прозрачна. И видны были с этого поля все концы Вселенной. Парили же по сему полю полки светлых и прекрасных огневидных юношей, сладкозвучно поющих песни Божественные и славословящих в Троице Единого Бога.


Потом пришли мы на некоторое страшное место, светящееся огненным светом, и мне подумалось, что меня привели сжечь. Но это был не огнь, а свет, подобный огню. Среди этого света — множество крылатых юношей, одетых в белоснежные одежды. Они ходили и кадили невещественный жертвенник Божий.

Вдруг мы оказались при высокой горе, на которую поднялись с великим трудом, и велел мне святый Василий смотреть к Востоку, и я увидел другое поле, весьма великое и блистающее, как золото на солнце. Когда я увидел это поле, то неизреченной радости исполнилось мое сердце. Еще посмотрев на Восток, я увидел город чудный, красоты неизреченной и весьма великий. Я восхищался много часов и стоял в изумлении, потом спросил я водившего меня: «Господин мой, скажи мне, что это за чудный город?» Он же сказал мне: «Это Иерусалим Небесный — город Царя Небесного. Нерукотворенный, столь обширный, как круг небесный построен». И спросил я: «Кому принадлежит сей город и кто живет в нем?» Он сказал: «Это город великого Царя, о котором чудесно предсказал Давид; создал его Господь наш Иисус Христос по окончании Своей земной жизни и после Своего чудесного Воскресения, а по Вознесении Своем на Небеса к Богу, Отцу Своему, приготовил его святым Своим ученикам, и Апостолам, и тем, кто через проповедь их уверовал в Него, как сказал Сам Господь в Евангелии Своем: В дому Отца Моего обители многи суть. Затем явился чудный юноша, спустился с высоты небесной на холм среди города сего дивного, говоря: «Вот Суд и Воскресение мертвых будет и воздаяние каждому от праведного Судии наступит».
И после слов сего юноши с высоты небесной огненный столп сошел, и раздался голос страшный, как тысяча тысяч громов. Это содетельная и всемогущая сила Божия, которая соберет всякое творение. И сошел после сего 
могущественный голос на все кости человеческие, да соберется кость к кости, сустав к суставу, член к члену, повинуясь сей содетельной Божией Силе.

Начали по всей Вселенной собираться человеческие кости, и вся земля представляла из себя одно целое кладбище, наполненное сухих скелетов человеческих.

После того спустился с высоты небесной дивной красоты юноша, держа золотую трубу в руке, и с ним двенадцать юношей. Каждый имел по золотой трубе. Когда же сошли на землю, то вострубил пред ними славный их Воевода грозно, и страшно, и могущественно. Глас трубы его слышен был по всей Вселенной, и вся земля, как лист на дереве, сотряслася. И вот сухие кости облеклись плотию, но жизни не было в них, и вторично вострубил славный и величественный Воевода и двенадцать юношей. Земля весьма вострепетала и всколебалась.

И в тот же час сошли многочисленные воинства Ангелов, как песок морской. И каждый Ангел вел душу умершего человека, которого он при его временной жизни охранял, и каждая душа направлялась к своему телу. Все Ангелы вострубили в третий раз, и ужаснулось Небо и земля, и все вострепетало, как трепещет лист на дереве от сильного ветра. И все мертвые воскресли, соединились души с телами. Возраста все были равного, как старцы, так и младенцы. Восстал от мертвых праотец Адам с Евою, все патриархи, пророки, родоначальники со всеми племенами и коленами стояли по всему лицу земли в тесноте.

Многие неверовавшие тайне Воскресения весьма дивились и ужасались: как это персть и пепел снова восстали, все сыны Адамовы целыми и живыми после долгого праха и тления.

Неверующие в Сына Божия ужасались и трепетали, видя лица праведников сияющие, как звезды небесные, сообразно их святости и степени совершенства. По слову Апостола Павла, звезда от звезды различается славою. У некоторых праведников лица сияли как солнце в полдень, у других, как луна среди темной ночи, а у иных, как свет дневной. У всех праведников книги в руках молниеносного света. Там записаны все их добродетели, труды и подвиги, понесенные для очищения сердца от страстей, и надпись на челе каждого праведника, свидетельствующая о славе каждого. У некоторых написано: «пророк Господень», «Апостол Христов», «проповедник Божий», «мученик Христов», «Евангелист-исповедник», «нищий духом», «покаянием угодивший», «милостивый», «щедрый», «чистый сердцем», «изгнанный ради правды», «странноприимец Господень», «нищету и болезни перенесший», «пресвитер», «девственник», «положивший душу свою за друга своего», и другие многоразличные добродетели.

Таким же образом было знамение и на лицах грешников. Некоторые из них имели лица мрачные, как темная ночь, у иных, как сажа, у других, гнию
щие струпья, у некоторых, как вонючая тина. У других лица покрыты гноем и кишат отвратительными червями, глаза горят злобными огнями.

Грешники, видя славу праведников и свое непотребство и окаянство, в ужасе и страхе говорили друг другу:
«Горе нам лютое, вот и пришел последний день Второго Пришествия Господня, о котором мы слышали много от праведников и евангелистов прежде кончины нашей. Но мы по легкомыслию не верили и всем сердцем предавались сластолюбию, любостяжанию и гордости житейской, смеялись, издевались над праведниками Святаго Евангелия. О, горе нам, безумным. Мы за минуту сладости греха, мимолетные удовольствия плоти лишились Славы Божией. Облеклись страхом вечным, стыдом. О, лютое горе нам, грешным, несчастным и омраченным. Господь предаст нас на вечную нестерпимую муку. О, горе нам, несчастным, только теперь мы узнали стыд и наготу нашу, открытую пред Небом и землей и пред лицем всех земнородных. Настал час — час истинной оценки добродетели и порока во временной жизни. Мы умели лгать, прикрывая грубые пороки личиной праведности, громко трубили пред собою о тех добродетелях и совершенствах, которых в душе не имели. Томясь жаждой сластолюбия и честолюбия, мы всякими лживыми путями стремились удовлетворить ненасытное сластолюбие и честолюбие и не останавливались ни пред какими злодеяниями и преступлениями. Явно и тайно проливали потоки невинной крови человеческой. И несмотря на все творимые ужасы и преступления, считали себя благодетельными.

В этот день страшный Суда Божия, который мы дерзко, и безстыдно, и безстрашно отвергали и отрицали, откроется наша преступность, лицемерие. О, сколько мы загубили невинных детских душ, отравив их ядом неверия и безбожия. Мы были предводителями, и богоотступниками, и усердными слугами сатаны.

О, горе нам, несчастным гордецам, мечтавшим все познать своим разумом и безумно отвергавшим высочайший разум Божий. О, как мы жестоко ошибались, издеваясь и смеясь над верой боголюбивых последователей Христовых. Мы в ослеплении служили диаволу, угождая похоти плоти.

А служители Христовы злострадали, изнуряли свою плоть подвигами благочестия. Они здесь сияют, как солнце, а мы сгораем от вечного стыда и наготы. О, горе, горе нам, окаянным и несчастным. О, горе нам, вечное горе наследникам ада».

Много других слов говорили безбожники, еретики, вольнодумцы, богоотступники, нераскаянные грешники, укоряя себя и проклиная день и час рождения своего, ожидая строгого и справедливого приговора от праведного Судии, в ужасе взирая друг на друга. Все они видели надписи на челах своих: «убийца», «прелюбодей», «блудник», «сквернитель», «вор», «чародей», «пияница», «мятежник», «святотатец», «кощунец», «хищник», «мужеложник», «скотоложник», «детогубец», «душегубец», «развратитель», «злопамятлив», «завистник», «клятвопреступнк», «скоморох», «смехотворец», «суровый», «гневливый», «немилостивый», «сребролюбец», «лихоимец», «неудержимо творивший всякий грех и беззакония», «наглый отрицатель Воскресения и жизни будущей», «еретик», «арианин», «македонянин», — и все не крестившиеся во Святую Троицу и после крещения согрешившие и не принесшие истинного покаяния, и от временной жизни отошедшие в вечность нравственно неисправленными.

Все они в страшном ужасе взирали друг на друга и горько стонали, били себя по лицам и в безумии своем рвали волосы на своих головах, издавая страшный стон и проклятия. Евреи прежде Суда стояли как безумные и лишенные разума, многие говорили: «Кто Бог, кто Христос?.. Мы не знаем. Мы многим богам служили, и если они воскресли, то хорошо нам будет, так как мы старались во временной жизни добре угодить. А поэтому они должны почтить нас».
После я увидел, как чины Сил Небесных сходили с высоты небесной и воспевали сладостно чудную песнь небесную, неся посреди себя Крест деревянный, сияющий светом славы небесной паче лучей солнечных. И принесши, поставили его на Престоле, уготованном для Праведного Суда.

И виден был сей Крест всей Вселенной, и весьма удивлялись все народы необыкновенной красоте Креста Господня.
Иудеи увидели, ужаснулись и вострепетали великим страхом и ужасом, зря знамение Распятого ими Христа. В отчаянии стали рвать волосы и били себя по лицам, говоря: «О, горе нам и беда великая, не доброе знамение видели. О, горе нам, окаянным. Это знамение Распятого нами Христа. Если Он придет судить, то горе нам. Много мы Ему причинили зла, не только Самому, но и верующим в Него». Так иудеи говорили и рыдали.

Сказал водивший меня Ангел: «Смотри, как они начали трепетать, увидев Честный Крест Господень!» Мы стояли на возвышенном месте, и видна была мне вся Вселенная, и слышны разговоры, и даже всех людей, наполнявших землю, я видел.

После сего услышал я многоголосный шум говоривших, и начало являться безчисленное множество Сил Небесных, Начала, Власти, Силы, Господства, Ангелы, Архангелы чинно и стройно великими полками начали сходить на место Судилища Христова. Видя это, я сильно ужасался и трепетал, но водивший меня Ангел ободрил меня, сказав: «Не бойся, но внимательно смотри и запоминай виденное. Это други мои и сослужащие у Престола Царя», — и отступил от меня страх.

Скоро послышались громкие трубные звуки и многочисленные раскаты грома и молнии, от чего сотряслась вся земля. Праведники, имеющие лица светлые — радовались и веселились. А имеющие мрачные лица ужасались и трепетали страхом.
И вот — Небесные великие Силы сходили с высоты небесной, и от них исходил чудный свет, как пламень огненный. Они сошли и чинно встали вкруг места, приготовленного для Праведного Судии. Красоту сияющих ликов не может описать никакой язык человеческий.

От видения их ум мой помрачился, и язык отказывался говорить. Праведники от Адама до последнего земнородного великою радостию возрадовались, ожидая праведного воздаяния от неизреченного милосердия Божия. А грешники, идолопоклонники, безбожники и богоотступники начали ужасаться и трепетать, как лист на осине.
В это время явилось светлое облако с молнией и, осенив Божественный Крест, долго оставалось на нем; как только оно поднялось туда же, откуда снизошло, вокруг Креста обвился чудный венец, красоты неописуемой, сияющий паче лучей солнечных.

Страшный же Престол Славы стоял не на земле, а на воздухе. И вот один полк Ангелов встал на восточной стороне, другой — на южной, третий — на западной и четвертый — на северной.

Представилось страшное и дивное зрелище. Воздух наполнился Силами Небесными, а земля — сынами рода человеческого. Потом колесница огненная спустилась с высоты небесной. Вокруг нее безчисленное множество шестокрылатых Херувимов и многоочитых Серафимов, громогласно, торжественно и победоносно взывающих: «Свят, Свят, Свят Господь Бог Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея».

И вот все Силы Небесные воскликнули: «Благослови, Отче Вседержителю... Благословен Грядый во Имя Господне, Господь Иисус Христос Единородный Сын Божий, Слово Соприсносущное Отцу».

суббота, 12 марта 2016 г.

Путин-Иуда!

Улыбка Путина-Иуды...
Иезуитский поцелуй...
Измена видится повсюду,
Где правит Бушевский холуй...

Он – Абрамовича халат,
Собчак и Ельцин – кум и сват,
Чубайсу – коврик он удобный,
Гайдару – мыслями подобный,

Бородину – всегда готов!
По складу – душка Хлестаков
(Иль, может, Judas Головлев ?)...

От Ксюшки тащится, Земфиры,
Масяня с Приговым – кумиры,
С таксистом штатовским на «ты»,
И в Альпы мчит от суеты...

Он – друг Шарона, Буша, Блэра,
Берлуски, Шредера-холеры,
Всем угодит Кремлевский плут,
Авось, чего-то поднесут...

Вступивши в сговор с разной дрянью,
Обняв прилюдно Сатану,
Легко отдал на поруганье
Тысячелетнюю Страну...

В Ирак готовит новобранцев...
Земля и лес – для иностранцев...
Смерть «Курска» Клинтону простил,
И «Мир» тихонько утопил...

Сгубил промышленность Малюта,
Лишил страну сырья, валюты,
И поощряет геноцид,

Россией правят проституты
(Или точнее, путипуты),
От их разврата нас тошнит!

Продал Россию подполковник,
Капо на службе ЦРУ,
Кремлем взращенный уголовник,
Чубайсо-ельцинский Муму...

Пеньковский, Власов и Калугин
В одном флаконе и лице...
Смешались в кучу звери, люди,
Подлец сидит на подлеце...

Страна рабов и негодяев,
При власти – циник и палач,
Здесь мафиози балом правят,
А честный – вон!... иди поплачь...

Сыны Кремля – враги России
Пустили всю страну в расход,
И бюрократы голубые,
И ты, покорный им народ...

Страна воров и нуворишей
где ценят деньги – не людей...
Тебя, твой трон я ненавижу,
Самовластительный злодей !

Вопрос о роли президента:
Кто правит нами, чьи агенты ?...
Доколе будут нас душить??
Пора прохвоста проучить!

Его отвергла мать-Природа,
Закрывши доступ на Афон,
Но как же мы врага народа
Пустили на российский трон?

Полу-meinHerr, полу-чекист,
Полу-стратег, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Увидят люди – so ein Mist...

В Кремле сидит подонков свора,
Страну сожрет, и очень скоро!!
Народу смерть несет Вампир,
Златой Телец – его кумир...

Да будет Суд святой и правый,
Надежды нашей не убьешь...
Восстанет Дух, и в бой кровавый –
На Зло, Бесчестие и Ложь!

пятница, 11 марта 2016 г.

Слуги антихриста

Запрещённый фильм на территории РФ про РПЦ МП и не только.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФИЛЬМА!!!

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви всё не так,
Всё не так, как надо.

- Владимир Высоцкий

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак по плодам их узна́ете их.

НЕТ ЭЛЕКТРОННОМУ КОНЦЛАГЕРЮ
http://protivkart.org/index.php

На патриарха Кирилла подали заявление в Церковный Судhttp://3rm.info/main/61451-na-patriarha-kirilla-podali-zayavlenie-v-cerkovnyy-sud.html

Гундяев Владимир Михайловичhttp://www.compromat.ru/page_32401.htm

Ольга Четверикова. Русская церковь и капкан Ватиканаhttps://www.youtube.com/watch?v=4e1eaMiNvb0

12 февраля 2016 года патриарх Кирилл РПЦ МП. Богословский переворот. Предательствоhttps://www.youtube.com/watch?v=ytyeeiLlRTk

Святейшая биография агента КГБ «Михайлова». Житие Кирилла под покровом РПЦ МПhttp://bit.ly/21mn5ty

О содомитах Ульяновска и содомитах РПЦ МПhttps://www.youtube.com/watch?v=CM6wjSels6o

Лжесвобода, ложная свобода. Предательствоhttps://www.youtube.com/watch?v=2FGAJvI1XoE

Предали анафеме патриарха Кирилла Гундяева, президента РФ Владимира Путина, служителей РПЦ МПhttps://www.youtube.com/watch?v=XCjz_3IoIoM

Пламенная проповедь. Воин Христа иеромонах Василий Новиковhttps://www.youtube.com/watch?v=LjalEf1ToNc

Памяти иеромонаха Василия Новиковаhttps://www.youtube.com/watch?v=aoW4AfJH6o0

Православие или смертьhttps://www.youtube.com/watch?v=gNk4_EPTbCY
(видео заблокировано в некоторых странах). Если в вашей стране фильмы не производятся, то для просмотра фильмов используйте анонимный браузер Tor. Установить его можно по ссылке https://www.torproject.org/index.html.en

Человеческая кровь как средство скрепления данного слова

ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуется к прочтению лицам до 18 лет.

Текст печатается по изданию:
Штрак Г. Л., доктор богословия и философии, профессор богословия в Берлинском университете. «Кровь в верованиях и суевериях человечества».
«Народная медицина» и вопрос «о крови в ритуале евреев»
Перевод с немецкого А. Н. Черновой.
Под ред. проф. Петербургского университета
И. Д. Андреева. СПб., 1911, 244 с.
 
А. Вкушение человеческой крови или вина, смешанного с кровью, при клятвенном заключении дружеских или союз­ных отношений было в обычае у многих народов и в древности и в средние века. О скифах Геродот рассказывает (IV, 70):
            "Договоры они заключают следующим образом. Они наливают вино в большую глиняную чашу и смешивают его с кровью договаривающихся, которую они добывают, оцарапывая себя шилом или ножом. В эту смесь обмакивают меч, стрелы, боевой топор и копье; затем пьют ее как договаривающиеся, так и знатнейшие из их свит" (О том же свидетельствует живший, вероятно, во времена императора Клав­дия, географ Помпоний Мела. De situ orbis l, 2 (срв. Tzschukke z. St.). Ср. тахже Лухиана Самосатского (2 столетие по Р. X.) Toxaris, гл. 37; а также Атеней (начало 3 столетия)     II, 45 E.).
            В своем "Руководстве по истории средних веков" (Бер­лин, 1816, стр. 823) Ф. Рюс сообщает (по Штриттеру, Memoriae populorum, Петербург, 1771 и сл.) о Команах следующее: "Для вящего освящения союза они наполняли своею кровью кубок и выпивали его, чтобы стать таким образом людьми одной крови; кроме того, разрывали на части между договариваю­щимися сторонами собаку". Когда венгерские магнаты в IX столетии избрали своим властителем Альма, сына Угека, они {39} подтвердили свою клятву верности тем, что наполнили сосуд своею кровью (I. G. Schwandtner. Scriptores rerum Hungaricarum I (Вена,. 1746), 6; Mone, Geschichte des Heidentums 1,108.).
            "Мидяне и лидийцы", говорит Геродот (I, 74), "делают себе порезы на коже руки и потом слизывают кровь друг у друга". — Точно так же поступали иберийцы (Родамист) и армяне (Митридат). В своих Анналах (ХП, 47) Тацит расска­зывает: "Заключая договор, короли подают друг другу руки и сплетают большие пальцы. Потом мелким уколом они выпускают кровь и слизывают ее друг у друга. Такой союз считается чем-то таинственным, одинаково освященным с обеих сторон пролитою кровью" (Ср. Ijpsius z. St.).
            Нечто в этом роде мы находим даже у греков и римлян. Греческие и карийские наемники Псамменита убили детей Фанеса, выпили их кровь, смешав ее с вином и водою, и тем взяли на себя обязательство храбро сражаться (Геродот III, 11). — Диодор Сицилийский, современник Августа, расска­зывает, каким путем Аполлодор (в первой трети 3 ст. до Р. X.) овладел городом Кассандрией на македонском мысе Паллене: "Стремясь к власти и желая закрепить заговор, Апол­лодор под предлогом жертвоприношения заманил находив­шегося с ним в дружбе юношу, заклал его богам, дал заго­ворщикам съесть его внутренности и выпить смешанную с вином кровь" (Bibliotheca Historica ХХII Excerpta de virtutibus et vitiis ed. P.Wesseling (Амстердам, 1746) II 562 f. Срав. Polyänus'a Strategematica VI, 7,2.). — Заговор, задуманный изгнанным Тарквинием Гордым в союзе с сыновьями Брута и другими, был скреп­лен великою и страшною клятвою на внутренностях убитого человека, кровь которого принесена была в жертву (Плутарх, Publicola, гл. 4.). — Го­ворят, что Катилина и бывшие в заговоре с ним пили сме­шанную с вином человеческую кровь (Саллюстия, Катилина, гл. 18. Подобное же Лион Кассий XXXVII). Сравни еще сказанное у грамматика Феста: "Assiratum древние называли напиток, смешанный из вина и крови, потому что древние латиняне называли кровь assir".
            "Когда иры заключают союзы, то пьют добровольно про­литую для этой цели кровь друг друга". (Gyraldus. Topographia Hibern, гл. 22, стр. 743).
{40}
            В. Когда французский принц Генрих (с 1574 г. король Франции под именем Генриха III) в 1573 г. был избран ко­ролем польским, его встретили на границе его новых владе­ний 30.000 всадников. "Из них отделился один и приветст­вовал его, сопровождая свое приветствие поступком, пора­зившим короля. Поступок отзывается несколько духом древних сарматов; впрочем, он должен был быть королю приятен. Приблизясь к королю, всадник вытащил саблю, уко­лол себе руку и, собрав кровь в руку, сказал ему: "Государь, горе тому из нас, кто не готов пролить всю кровь, которая у него в жилах, на службе Вам, — поэтому я не хочу напрасно терять ни одной капли своей", и с этими словами он выпил ее". См. G.Daniel. Histoire de France (Амстердам, 1755), XII, 316 („dont un Seigneur s'etant détache lui fit un compliment, qui le surprit par l'action dont il l'accompagna. Elle ressentoit un peu le génie des anciens Sarmates; mais d'ailleurs elle dut lui plaire. En s'approchant du Roi, il tira son sabre, s'en piqua le bras, et recevant son sang dans sa main, il lui dit: "Seigneur, malheur á celui de nous, qui n'est pas pret à verser tout ce qu'il a les veines pour votre service, c'est pour cela que je ne veux rien perdre du mien" et en même temps il le but".).
            У южных славян побратимство, которым враждующие освобождаются от обязанности кровавой мести, и теперь ус­танавливается действительным вкушением крови. "Предста­вители враждующих родов иглой вскрывают себе артерию на правой руке, высасывают друг у друга кровь, обмениваются поцелуями и клянутся друг другу в неизменной верности до гроба". (Urquell, 1890, 196). О побратимстве смотри еще у G. Popovic Recht und Gericht Montenegro. Аграм, 1877 (91), стр. 39, 45; S. Gopcevic. Oberalbanien und seine Liga. Лейпциг, 1881, 302.
            О побратимстве с взаимным вкушением крови в Африке смотри следующие сочинения. Мадагаскар: Binson. Voyage a M., 1865 г., 281 и сл., 539; I. Sibree. Мадагаскар, Лейпциг, 1881, 249; Urquell, 1897, 32 (по рассказам купца Т. Склущанского). — Восточная Африка: Die katholischen Missionen, Illustr. Monatsschrift. Фрейбург, 1833, 32. Занзибар: Melusine, III, 402 и cл. — Камерун: Mitteilungen aus den deutschen Schutzgebieten V (Берлин, 1892) 178 и cл.; E. Zintgraff. Nord-Kamerun, Берлин, 1895, 175, 202.  {41}
                Об открытой в 1891 г. в южной Италии разбойничьей шайке "Infamme Legge", после трехлетнего существования ее, берлинская газета "Die Post сообщает в № 187 от 11 июля 1891 г. следующее: в ритуале шайки, в этой отношении сходной с "Mala vita" Бари, интересно отметить, что неофиты заключали побратимство с предводителем шайки, высасывая и вымывая кровь из раны, которую он сам наносил себе в грудь в области сердца".
                Rochholz, I, 52 сообщает: " В Гельштедте и Лейпциге братались некогда "Зайцы" (так называемые "Krassfüchse"), причем пили кровь из сделанного на руке прореза, собрав ее в кубок".

            С. У древних германцев употребление крови не было в обычае.
(И не только для той цели, о которой здесь идет речь, но и вообще. Борющиеся богатыри в конце Песни о Нибелунгах, 2051, решаются отведать непривычного напитка — крови убитых — только вследствие палящего зноя, грозящего им смертью от жажды. Совершенно к области мифов относятся следующие при­меры. 1. Младший брат Гуннара и Хогни побуждаются к убийству Зигурда вкушением мяса животных, см. Brot as Brynhildarqvidhu. "Одни изжарили волка, другие разрезали змею, некоторые предложили волка и какое-либо другое хищное животное". — То же мы встречаем и в прозаической Völsunga-Saga, гл. 30. — В "древнейшей и позднейшей Эдде по мифическим рассказам скальдов, переведенным K. Simrock" Штутгарт, 1871, 200 рассказывается о Сигурде: "Но когда кровь сердца Фафнира попала ему на язык, то он стал понимать голоса птиц". — Ср. еще: Altdanische Heldenlieder, Balladen und Märchen übersetzt von W.Grimm. Гейдельберг, 1811, 152, 122.). («древнедатские песни героев баллады и сказки», перевод В.Грим ; ldn-knigi)
            Я. Гримм в "Deutsche Rechtsalterthümer" (Гетинген, 1854, 193) говорит: "Ни одно немецкое сказание не упоминает о символическом вкушении крови, о смешении крови с вином, если не относить к немецким обычаям того, что рассказыва­ется в Gesta romana, гл. 67, о заключении одного дружеского союза: nunquid tibi placet unam conventionem mecum ponere et erit nobis utile sanguinem quilibet de brachio dextro emittat, ego tuum sanguinem bibam et tu meum, quod nullus alium dimittet nec in prosperitate nec in adversitate et quidquid -unus lucratus fuerit alter dimidietatem habeat". — В "Истории немецкого язы­ка" (136) Гримм говорит: "Интересен древний северный обы­чай: когда двое заключали между собою братский союз, они разрезали кусок дерна, так что он обоими концами наклонялся к земле; средина подпиралась копьем, поднимавшим дерн (Первоначальный смысл этого обряда заключался, вероятно, в том, что побратимы желали показать, что они дети одной матери-земли. Ср. К. Маурeр. Deckehrung des norwegischen Stammes zum Christentum II (Mюнхен, 1856) 170, и в „Germania“ Vierteljahrschrift für deutsche Alterthumskunde, 1874, 146 и особенно М. Паппенгейм "Dis altdeutschen Schutzgilden". Бреславль, 1885. Стр. 21-37.).
{42}     Затем оба становились под дерн и каждый колол или резал себе пятку или ладонь; свою кровь, текшую из ран, они смешивали с землей". — В связи с этим поверьем можно объяснить и следующее место в песне Waltharius (Simrock, Kleines Heldenbuch):

                        Wir wurden Bundesbruder und mischen unser Blut,
                        Da galt uns diese Freundschaft wohl für das höchste Gut

т.е. мы стали назваными братьями и смешали нашу кровь; и эта дружба стала для нас высшим благом".

            Об арабах Геродот сообщает следующее (III, 8): "Когда двое хотят поклясться друг другу в верности, то третий, став между ними, делает обоим острым камнем надрез на ладони; затем, из верхней одежды каждого он берет по нитке и мажет кровью каждый из семи лежащих между ними камней, при­зывая при этом Диониса и Уранию". Но уже с того времени, до которого восходят наши литературные источники об ара­бах, с VI—VII века, нигде нет упоминаний о человеческой крови; вместо этого арабы опускают руки в сосуд с верб­люжьей кровью, или даже с благовонной эссенцией. См. I. Wellhausen, Skizzen und Vorarbeiten III "Reste arabischen Heidentumes", Берлин, 1887, 119 и cл.; затем W. R. Smith. Kinship and marriage in early Arabia. Cambridge, 1886, стр. 48 и cл., 149 и cл., 261, 284 и "Lectures on the Religion of the Semites, First Series". Эдинбург, 1894, 314—318.
            У даяков кровная связь при усыновлении устанавлива­ется следующим образом: берут кровь у обоих участников обряда, выливают ее на молодой бетель и затем съедают. (I. Kohler в "Zeitschr. f. das Privat- u. offentl. Recht der Gegenwart". Вена, 1892, т. 2, на стр. 569 в заслуживающей внимания статье "Recht, Glaube und Sitte", стр. 561—612).
            Обряд братанья у мексиканских племен заключается в том, что братающиеся мажутся кровью одного и того же лица. Тот же обычай существует и в голландских владениях в Ин­дии. На островах Товарищества матери братающихся смачи­вают своею кровью один платок (там же, 565, 567).

            D. То же значение имеет и употребление собственной крови при подписании договоров. {43} (Об этом см. у Götz'a в "De subscriptionibus sanguine humano firmatis". Любек, 1724; y Scheible'a в "Die Sage vom Faust". Штутгарт, 1847). Rochholz (I, 52) упоминает о существовавшем прежде обычае среди студентов обмениваться записями в альбомах, сделанными кровью. Говорят, что еще сохранился лист, на котором ве­ликий курфюрст баварский, Максимилиан, собственной кровью написал клятву, которой посвятил себя Пресвятой деве".

            Е. К этому разряду фактов можно отнести и "Bahrrecht", т.е. веру, что в присутствии убийцы из ран убитого начинает снова сочиться кровь. (Срав. Wuttke, § 329; Mannhardt, 24; Urquell, 1893, 275 и cл.; 1894, 284; 1895, 174 и cл., 212—214).