четверг, 5 июня 2014 г.

«ИННОВАЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ №38 ПОЛИТИКИ»

От: Лори Гарретт «Создание новых революций в безопасной биологии»

Сообщество внешней политики в основном проигнорировало разворачивающуюся революцию в биологии, оставив ее наблюдение традиционным научным организациям, и, в редких случаях, правоохранительных органах. Это - огромная ошибка. Новые технологии и генетические инструменты теперь позволяют биологам производить живые организмы, заражать вирусами и мощностями бактерий, не найденными в природе, и продвигать границы развития способами, невообразимыми меньше чем десятилетие назад. Кроме того, затраты на генетическое декодирование и изменение болезнетворных микроорганизмов резко упали с 2000 от миллиардов долларов до только нескольких тысяч. Влиятельные политики срочно должны работать с дипломатическим, проведением законов в жизнь, наблюдением болезни и лидерством международной торговли во всем мире, чтобы одновременно отрегулировать и удержать злорадное или небрежное злоупотребление новой биологией, при продвижении ее выгодных приложений медицину, науку и технологические инновации.

«НОВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ В БИОЛОГИИ»

Две революции разворачиваются в биологии, давая ученым способность превратить существующие микробы в более опасные с полученными функциональными характеристиками и синтезировать новые формы жизни полностью. Революция усиления функции (GOF) была принесена круто к свету недавними экспериментами гриппа. Боязнь различных форм вирусов птичьего гриппа могла бы естественно развиться во всеобщие напряжения, которые могли уничтожить миллионы людей, Animal Influenza Lab Харбинского Ветеринарного Научно-исследовательского института Китая использовала новые методы биологии в 2013 для производства 127 ранее несуществующих типов вирусов гриппа, пять из которых распространение через воздух между морскими свинками, указывая они могли бы передать небрежно от человека человеку. Китайские вирусные производители не были первыми для производства уничтожающих микробов в очевидной цели вообразить то, что могло появиться из естественного развития. В 2012 ученые в Висконсине и Нидерландах управляли генами вирусов птичьего гриппа H5N1, поворачивая то, что в природе является гриппами от птицы к птице в формы вируса, который мог распространиться через воздух между хорьками - заместители лаборатории для людей. Вторая революция - синтетическая биология - использует упорядочивающую ген технологию, делающую ее дешевой, быстро, и легкий дешифровать коды DNA. Компании предлагают «кирпичи» или разделы генетических последовательностей, которые могут быть куплены для создания новых геномов, как укладка Legos. С GOF и синтетической биологией, ученые больше не являются простыми наблюдателями жизни, но создатели, занятые дешевым, быстро изменяющимся, многонациональным сотрудничеством, декодирующим все формы жизни, определяя их интересные «кирпичи», и обмениваясь ими в режиме реального времени, через Интернет.

«РАЗВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ»

В то время как новая биология мчится вперемешку в двадцать первый век биосоздания, национальное и международное наблюдение и регулирующие системы срываются при
устаревшей болезни и противобиотеррористическом подходе, фокусируемый на старомодном «избранном агенте» списки микробов и токсинов. Начиная с рассылок сибирской язвы 2001, США. Конгресс адаптировал сотни миллиардов долларов для разрабатывания технологий, нацеленных на такие устарелые списки. Между тем частный сектор во всем мире является в основном нерегулируемым и не наблюдается. США и голландские эксперименты гриппа GOF породили дебаты между virologists и экспертами в здравоохранении и биобезопасности, приводящей к ряду рекомендаций Национальных Институтов Здоровья США для исследования двойного использования беспокойства (DURC) на птичьем гриппе. Но поскольку китайское создание вирусов гриппа демонстрирует, односторонние рекомендации США не предлагают защиты от зарубежного синтеза опасных новых форм жизни. Кроме того, биологи США утверждают, что внутреннее «сверхрегулирование» GOF и синтетическая работа биологии помещают страну в экономический и научный недостаток по сравнению с соревнованием в Европе, Азии и Латинской Америке. DURC излагает некоторых неизмеримых, но потенциально высокое воздействие, угрозы или негосударственному терроризму состояния. Более непосредственный риск является непреднамеренным выпуском болезнетворных микроорганизмов, с потенциалом для нанесения вреда людям, домашнему скоту, сельскому хозяйству или окрестностям. Существует незначительный надзор в любой стране по потенциальному DURC, выполняемому в лабораториях низкой безопасности, таких как найденные в средних школах, колледжах и большинстве средств частного сектора. С тех пор 9/11 было показательное быстрое увеличение уровня 3 биологической безопасности (BSL 3) и-4 (BSL 4) лаборатории во всем мире - по определению, DURC-потенциальные средства - в которых специальных болезнетворных микроорганизмах, таких как уничтожающие гриппы, Эбола и оспа, сохранены и изучены. С 2003 больше чем сто несчастных случаев воздействия на человеческий организм, включающих смертельные микробы, произошли в таких лабораториях США. Никакие однородные международные или региональные стандарты или определения не существуют лабораторной безопасности, безопасности или протоколов для DURC.

«КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ БЫТЬ СДЕЛАННЫМ»

Нет никакого согласия среди науки и специалистов по безопасности, относительно которых исследование двойного использования взвешивает на стороне социального пособия против того, что создает значительную опасность для человечества. Если оставлено для самоконтролирования ученые обычно выбирают разрегулированную рабочую среду. Но влиятельные политики должны повторно структурировать проблему и не оценку степени риска отпуска и ответ исключительно в руках научного сообщества. Рекомендации политики включают следующее: США. Госдепартамент (DOS) и Министерство здравоохранения и социального обеспечения (HHS) должны сотрудничать с международные партнеры для согласования глобальной лаборатории и биостандартов обеспечения защиты. DOS и HHS должны работать в тесном сотрудничестве с Европейским союзом, Организацией Американских государств, Африканским союзом и Ассоциацией стран Юго-Восточной Азии для провозглашения четких определений BSL 3 и BSL 4 лаборатории, стандарты для биобезопасности, патогенного хранения, пределов на исследовании GOF и показе совместно используемых новых генетических последовательностей. Устанавливание эквивалентных регулирующих норм во всем мире минимизирует риск, что научное преследование одной хорошо отрегулированной страны душат, в то время как чьи-либо скачки передают в отсутствие правительственного предостережения. Модель для эмуляции могла бы быть Старинной рукописью Alimentarius, установленный Организацией ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства и Всемирной организацией здравоохранения (WHO) в 1963 для стандартизации всех рекомендаций безопасности пищевых продуктов во всем мире. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и FBI должны отказаться от «специального предложения болезнетворные микроорганизмы» подход к одному из контроля и осуществления. Подход списка выборки предлагает ложную безопасность, и по определению пропускает все новые угрозы. CDC и FBI должны работать в тесном сотрудничестве с WHO, Интерполом, европейским Центром по контролю и профилактике заболеваний и аналогичными агентствами во всем мире для идентификации, кто работает над недавно созданными или генетически увеличенными организмами, и оценить их угрозы. Процесс Соглашения Биологического оружия может служить многосторонним основанием для этого разговора, но осторожное, двустороннее, и региональное обсуждение, вероятно, окажется более плодотворным. Министерство торговли, служба инспекции здоровья животных и растений США (APHIS) и Office торговли США Представитель должен создать нормативную базу, соответствующую загадке DURC. В эру, когда отправленные по электронной почте последовательности генов представляют устаревший транспорт пробирки, надлежащие границы экспорта трудно определить. Сверхрегулирование рискует душить науку. Модель для регулирования могла бы потянуть из событий Международного Соглашения Защиты растений и обязательства APHIS' через International Services агентства. Много центров распределения нуклеотида уже контролируют «последовательности беспокойства» об Интернет-трафике в геномах, требуя специальную информацию о людях, ищущих связанные с болезнетворным микроорганизмом генетические детали - подход, который должен быть охвачен для правительственного приложения. Частные компании биотехнологии и «биокирпичные» дистрибьюторы должны присвоить теги биобезопасности всем искусственным продуктам. Обменять геномные последовательности должны быть прозрачными и прослеживаемыми, обладая вставкой тегов нуклеотида, которые могут контролироваться. Тегирование уже получает мандат для генетически модифицированных обрезок, и оно может быть реализовано для искусственного или коммерчески обменяло значительные биокирпичи. Промышленность должна самофинансировать необходимый контроль и осуществление стандартов практики, и разрешить неограниченный правительственный контроль в случае отказов в безопасности лаборатории или биологической безопасности. Конгресс должен восстановить наблюдение болезни и фонды ответа к CDC и США. Министерство сельского хозяйства (USDA). Такие фонды к CDC были сокращены на 25 процентов - приблизительно $1 миллиард - с 2010 и далее уменьшены на 5,1 процентов под конфискацией имущества, включая потерю пятидесяти тысяч состояний, территориальных, город и чиновники здравоохранения графства. CDC и USDA были сокращены так сильно, что у них нет reprogrammable фондов. Обе организации должны иметь достаточное финансирование и научную возможность гарантировать, что, если болезнетворный микроорганизм сознательно или случайно выпущен, системы идентификации, включения и ответа существуют, который может устранить или минимизировать риски для людей, домашнего скота, обрезок и окружающей среды. Любой анализ рентабельности строго поддерживает эти скромные расходы, поскольку выпуск ящура стоил бы промышленности домашнего скота США $14 миллиардов в год; исследование GOF вычислено для увеличения, риск человеческого заражения двести сворачиваются; и Всемирный банк оценивает, что ядовитая пандемия гриппа стоила бы мировой экономике $3 триллионов. Соединенные Штаты должны финансировать способность ответа WHO, ведя дарителя ежегодная специальная поддержка за $100 миллионов следующие пять лет. Стоя перед жесткими бюджетными ограничениями, WHO сократил его 2014-2016 бюджетных ассигнований кризисного ответа на больше чем половину и сместил обязанности по вспышке перед уровнем страны. Но только тридцать пять стран встречают наблюдение - полные нормы, установленные Международными Санитарными нормами. Всемирная ассамблея здравоохранения WHO 194 стран стремится к уверенности в своих силах страны в соответствии IHR, но мост в поддержке необходим, чтобы получить более бедные страны к той цели и поддержать программу ответа болезни WHO. Соединенные Штаты должны взять на себя инициативу; возьмите большую часть той вкладки за $100 миллионов для FY14, сплотите других богатых общедоступных дарителей и передайте предоставление части фондов моста после того, уменьшаясь ежегодно, когда уверенность в своих силах растет, и установка нуля к концу 2019. Без доплаты вне восстановления теперь изолированных сумм денег, Конгресс должен выдержать США. Проект PREDICT агентства международного развития, обучивший одну тысячу пятьсот человек во всем мире до настоящего времени и обнаруживший двести ранее неизвестных вирусов. В целом академические, установленные, и коммерческие научные сектора возмущаются всеми формами внешнего регулирования и утверждают, что посторонние не могут постигать свои потребности, инновации и меры по обеспечению безопасности. Как с генной инженерией в 1970-х и ядерной физикой в середине двадцатого века, ученые неправы настоять, что общее общество не имеет никакого права опасаться их усилий или настоять на надзоре. Опасения в более бедных странах, что Соединенные Штаты и Европа будут использовать регулирование DURC для сдерживания их, не полностью необоснованны. Обязательно, чтобы богатые страны помогли им в разработке их исследования, биобезопасности и мощностей наблюдения, и не использовали проблему двойного использования в качестве неуместно прикладного препятствия рабочим визам и иммиграции ученых. Хотя объединенное воздействие этих рекомендаций не полностью устранит DURC-связанные биологические угрозы, получающиеся поднятые уровни осведомленности правительств, готовности, и мощности ответа и значительно улучшили бы профилактику болезни и вспышки, и минимизировали бы здоровье, экономический, политический, и ущерб окружающей среде, нанесенный преднамеренным или случайным выпуском синтезируемых или GOF-измененных организмов.

Лори Гарретт является старшим научным сотрудником для глобального здоровья в Совете по Международным отношениям. Эта публикация сделана возможной Альфредом P. Поддержка Основы Слоана Исследования Двойного Использования программы Беспокойства. Программа является также частью Международных организаций CFR и Глобальной программы Управления и была сделана возможной щедрой поддержкой Основы Робины.

Совет по Международным отношениям (CFR) является независимой, беспартийной организацией членства, мозговым центром и издателем, выделенным тому, чтобы быть ресурсом для его участников, государственных чиновников, руководящих работников, журналистов, педагогов и студентов, гражданских и религиозных лидеров и других заинтересованных граждан, чтобы помочь им лучше понимать мир и выбор внешней политики, стоящий перед Соединенными Штатами и другими странами. Совет по Международным отношениям не занимает установленных позиций на вопросах политики и не имеет никакого союза с правительством США. Все мнение, выраженное в его публикациях и на его веб-сайте, является исключительной ответственностью автора или авторов. Инновационные Заметки политики предназначаются для критических глобальных проблем, где новый, креативное мышление необходимо. Записанный для влиятельных политиков и неформальных лидеров, эти краткие записки стремятся способствовать дебатам внешней политики путем обеспечения сжатого фона, строгого анализа и определенных рекомендаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий