воскресенье, 29 июня 2014 г.

«Сложу весь мир к твоим ногам»


Влюблён я в девушку одну,
Зовут её Анастасия.
Ради неё готов на всё,
Ведь без любви нет в жизни смысла.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

Мне без тебя и мир не мил,
Мне без тебя пойти упасть.
Все мысли только о тебе,
Да и дорога лишь одна.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

Я нарисую мир таким,
В котором будем я и ты.
Мы будем вместе на всегда,
Мои мечты, мои мечты.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

Сложу весь мир к твоим ногам,
Всё золото, все бриллианты.
И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя.

И повторю - люблю тебя,
Родная, милая моя. 

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062807617

Комментариев нет:

Отправить комментарий