воскресенье, 29 июня 2014 г.

«А я тебя буду любить»


Нет тебя прекрасней.
Нет тебя милей.
Люблю тебя - Анастасия.
И утону в глазах твоих,
Я без тебя, не с умею жить.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

Ах, как мне хочется к тебе,
Ах, как мне хочется с тобой,
Пойти родная под венец.
Люблю тебя, моя любовь.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

А жизнь проходит, не вернёшь,
Те дни, которые ушли.
Но с каждым днём, моя любовь,
Горит сильней в моей груди.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

А ты люби, его люби,
А я тебя буду любить.
И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай.

И на край света за тобой,
Пойду родная, ты так и знай. 

© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114062807329 

Комментариев нет:

Отправить комментарий