воскресенье, 13 июля 2014 г.

«Ты ушла»


Ты ушла насовсем,
Найду тебя где бы ты не была.
Я люблю тебя одну,
Без тебя схожу я с ума.
Не прощён, не любим, но люблю тебя,
Ты нужна, мне нужна.

Анастасия будь моей,
Скорее будь моей женой.
Я так хочу тебя согреть,
Обнять тебя, моя любовь.
На небе ангелы поют,
О нас с тобой моя любовь.
И замирает всё вокруг,
Когда я вижу образ твой.

Соберу все цветы,
Что растут в городском саду для тебя.
О тебе мои мечты,
Я люблю безумно тебя.
Почему не вместе мы до сих пор с тобой ?
Я один, ты одна моя любовь.

Анастасия будь моей,
Скорее будь моей женой.
Я так хочу тебя согреть,
Обнять тебя, моя любовь.
На небе ангелы поют,
О нас с тобой моя любовь.
И замирает всё вокруг,
Когда я вижу образ твой.

Образ твой, образ твой, образ твой.

Анастасия будь моей,
Скорее будь моей женой.
Я так хочу тебя согреть,
Обнять тебя, моя любовь.
На небе ангелы поют,
О нас с тобой моя любовь.
И замирает всё вокруг,
Когда я вижу образ твой.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114071209549

Комментариев нет:

Отправить комментарий