среда, 2 июля 2014 г.

«Ну почему не любишь ты меня ?»


Дорога у меня всего одна,
Ведущая к тебе моя любовь.
Пишу я строки Настя для тебя,
Я так тебя люблю, о ангел мой.

Ну почему не любишь ты меня ?
Ну почему не нужен я тебе ?
Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски.

Ну почему не любишь ты меня ?
Ну почему не нужен я тебе ?
Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски.

Пройдут года, ведь может ты поймёшь,
Как сильно я люблю тебя родная.
Я на руках тебя хочу носить,
И серенады вечерами петь.

Ну почему не любишь ты меня ?
Ну почему не нужен я тебе ?
Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски.

Ну почему не любишь ты меня ?
Ну почему не нужен я тебе ?
Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски.

А я уйду, уйду куда-то в даль,
Взлечу я в высь, на небеса.
И прокричу в весь голос громко я,
Люблю тебя, ты мне нужна.

Ну почему не любишь ты меня ?
Ну почему не нужен я тебе ?
Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски.

Ну почему не любишь ты меня ?
Ну почему не нужен я тебе ?
Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски.

Сгорает от любви душа моя,
И сердце рвётся на куски. 

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114070205655

Комментариев нет:

Отправить комментарий