понедельник, 21 июля 2014 г.

«Вместо тысячи слов о любви»


Я знаю, что любишь ты другого.
Я знаю, что не взаимно у нас с тобой.
Но любить родная я буду тебя до тризны.
Ты помни об этом не забывай.
И надеяться и верить буду я,
Что настанет день, когда ты скажешь да.

Вместо тысячи слов о любви.
Я скажу выходи за меня.
И попрошу руку и сердце.
Люблю тебя.
И повторю основные слова,
Ты мне нужна.
Я люблю тебя.
По тебе схожу я с ума.
И нет в жизни смысла мне без тебя.

Сколько я бродил по свету.
Сколько я прошёл дорог.
Ты со мной моя любовь.
Ты ворвалась в моё сердце.
Ты ворвалась в мою душу.
На душе и в сердце боль.

Вместо тысячи слов о любви.
Я скажу выходи за меня.
И попрошу руку и сердце.
Люблю тебя.
И повторю основные слова,
Ты мне нужна.
Я люблю тебя.
По тебе схожу я с ума.
И нет в жизни смысла мне без тебя.

Вспоминаю, те встречи, долгожданные с тобой моя любовь.
Когда мчался я с букетом роз к тебе моя родная.
И весь мир перевернулся тогда вокруг меня.
А время всё течёт, как в реке вода.
И неизменным осталось лишь одно,
Моя любовь к тебе.
Моя любовь к тебе.

Вместо тысячи слов о любви.
Я скажу выходи за меня.
И попрошу руку и сердце.
Люблю тебя.
И повторю основные слова,
Ты мне нужна.
Я люблю тебя.
По тебе схожу я с ума.
И нет в жизни смысла мне без тебя.

Вместо тысячи слов о любви.
Я скажу выходи за меня.
И попрошу руку и сердце.
Люблю тебя.
И повторю основные слова,
Ты мне нужна.
Я люблю тебя.
По тебе схожу я с ума.
И нет в жизни смысла мне без тебя.

 © Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114072100717

Комментариев нет:

Отправить комментарий