суббота, 26 июля 2014 г.

«Я к тебе приду»


Околдован я тобой,
Очарован я тобой.
И не нужен мне никто,
Только б ты была со мной.
Неземная ты моя,
Долгожданная любовь.
Встретились вдруг две души,
И открылся мир другой.

Я к тебе приду,
Приду к тебе моя любовь.
Постучусь открой же дверь,
Тебя хочу я видеть.
С тобой хочу я быть.
Тобой лишь дорожить.
Вместе просыпаться.
Одну тебя любить.

Заиграли в унисон,
Две души слились в одну.
В этом мире без тебя,
Место я не нахожу.
Закипает в венах кровь,
Когда вижу я тебя.
И два ангела с небес,
Мне сказали ты моя.

Закипает в венах кровь,
Когда вижу я тебя.
И два ангела с небес,
Мне сказали ты моя.

Я к тебе приду,
Приду к тебе моя любовь.
Постучусь открой же дверь,
Тебя хочу я видеть.
С тобой хочу я быть.
Тобой лишь дорожить.
Вместе просыпаться.
Одну тебя любить.

Я к тебе приду,
Приду к тебе моя любовь.
Постучусь открой же дверь,
Тебя хочу я видеть.
С тобой хочу я быть.
Тобой лишь дорожить.
Вместе просыпаться.
Одну тебя любить.

© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114072607662

Комментариев нет:

Отправить комментарий