четверг, 24 июля 2014 г.

«Ты вернись ко мне»


Я смотрю на фотографии,
На них ты моя родная.
Всегда помню о тебе,
Никогда не забываю.
А ты ушла мне не сказав,
На прощания ни слова.
Я скучаю по тебе.
Для тебя все эти строки.

Ты вернись ко мне,
Вернись ко мне моя любовь.
Разожжём огонь любви с тобою,
Как прежде.
Жаль, что мы не вместе,
С тобой уже не вместе.
И время то, прошло.
Но я люблю тебя, как прежде.

Что ты сделал со мной.
Я теперь и сам не знаю.
Так мне хочется к тебе.
Пропадаю, пропадаю.
Ну зачем же ты ушла.
До сих пор не понимаю.
И болит моя душа.
Пропадаю без тебя.

Ты вернись ко мне,
Вернись ко мне моя любовь.
Разожжём огонь любви с тобою,
Как прежде.
Жаль, что мы не вместе,
С тобой уже не вместе.
И время то, прошло.
Но я люблю тебя, как прежде.

Как же мне тебя вернуть,
То, что было у нас с тобой.
А была у нас любовь.
Ничего ведь не прошло.
Я любил тебя тогда,
И сейчас тебя люблю.
Без тебя прожить я не смогу.

Ты вернись ко мне,
Вернись ко мне моя любовь.
Разожжём огонь любви с тобою,
Как прежде.
Жаль, что мы не вместе,
С тобой уже не вместе.
И время то, прошло.
Но я люблю тебя, как прежде.

Ты вернись ко мне,
Вернись ко мне моя любовь.
Разожжём огонь любви с тобою,
Как прежде.
Жаль, что мы не вместе,
С тобой уже не вместе.
И время то, прошло.
Но я люблю тебя, как прежде.


© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114072400082

Комментариев нет:

Отправить комментарий