суббота, 26 июля 2014 г.

«Прощёное воскресенье»


Я пойду сегодня в церковь,
На колени стану я.
Помолюсь за всех на свете,
Попрошу прощения.
Брошу взгляд я на иконы,
На святыни всех святынь.
Помолюсь за всех живых,
И за тех, кого с нами нет.

Вы меня простите,
Родные, близкие и друзья.
Родная и любимая,
Прости же ты меня.
За то, что не сложилось.
За то, что не срослось.
Те дни уже прошли,
Их больше не вернёшь.

Я поставлю свечи за здравие,
Помолюсь, посмотрю на иконостас.
И послушаю, такое вечное,
Церковное песнопение.
Я поставлю свечи за упокой,
Тем, кто ушёл уже от нас.
И попрошу у Бога лишь об одном,
Чтобы на небесах вам было хорошо.

Вы меня простите,
Родные, близкие и друзья.
Родная и любимая,
Прости же ты меня.
За то, что не сложилось.
За то, что не срослось.
Те дни уже прошли,
Их больше не вернёшь.

Вы меня простите,
Родные, близкие и друзья.
Родная и любимая,
Прости же ты меня.
За то, что не сложилось.
За то, что не срослось.
Те дни уже прошли,
Их больше не вернёшь.


© Copyright: Дмитрий Дмитриевич Литвин, 2014
Свидетельство о публикации №114072608278

Комментариев нет:

Отправить комментарий